Недовольный клиент МТС хочет вернуть деньги за телефон после неудачного ремонта

• г. Кстово

Год назад приобрели телефон в салоне МТС. После использования данного аппарата, выявили недостатки... Телефон постоянно зависает, при дозвонится на него не возможно. При обращении в феврале этого года, непосредственно в салон МТС, продавец сказала, что лучше обратится в сервисный центр NOKIA (СЦ), где также по гарантии исправят неполадки. Телефон находился в СЦ с 6 по 13 февраля, где переустановив программное обеспечение (ПО) и дав заключение, что недостатков не выявлено (якобы из сети телефон за время использования не пропадал), собственно, телефон и вернули. Но 14 февраля обнаружилось, что снимая видео, аппарат не воспроизводит звук. Только характерное шипение. Хотя при разговоре по телефону никаких отклонений не наблюдалось. 15 февраля мы снова обратились в салон, где его забрали в ремонт по гарантии, я написала заявление на возврат денежных средств. Никто мне на него не ответил. В течении полутора месяца я ходила в салон, дабы узнать судьбу телефона. Мне говорили, что он не готов. В итоге, забрать телефон удалось лишь 4 апреля. Сотрудники сказали, что в возврате ден. средств отказано, раз телефон пришел с ремонта. Через 2 недели, он стал опять виснуть. 22.04.2015 я составила претензию, опираясь на статьи и пункты ЗоЗПП, ГК РФ...Хотелось вернуть деньги, а теперь говорят, что гарантийный срок мне продлили до 1 апреля.. Получается, что телефон был в ремонте только 25 дней, а известить меня никто не посчитал нужным, то, что первый раз мы отдали его на неделю, вообще к гарантии с их слов не относится... возможно ли вообще хоть каким-либо образом отсудить у них деньги? Уже дело принципа...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо самостоятельно провести независимую экспертизу товара и направить полученное заключение продавцу с повторной претензий на возврат денег. Если в течение 10 дней вопрос не будет решен в вашу пользу, необходимо обратиться в суд.

Спросить