Возврат средств за некорректно изготовленные чехлы на автомобиль

• г. Козельск

Правильно ли это?

Я заказала в интернет магазине чехлы на автомобиль. По истечению месяца получила свои чехлы, но сшитые по неправильным лекалам. Т.е. сидиния в этих чехлах невозможно установить в штатные крепления. Связалась с представителями магазина и объяснила всю ситуацию, рассказала в чем особенность крепления сидений у моей машине. Они разрешли мне устранить несоответствия своими силами, т.е. мне самой перекроить чехлы, но меня этот вариант не устроил и я решила вернуть чехлы. Они вроде как согласились, но сказали что деньги вернут только за чехлы и обратную пересылку, а почтовый сбор возвращать они не обязаны. Правильно ли это? Как вернуть все деньги? Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

обратитесь к ним письменно с требованием вернуть ВСЮ сумму, сошлитесь на ст 18-23 ФЗ о защите прав потребителей. Пригрозите судом, полицией и прокуратурой!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Юлия
23.04.2015, 01:18

Проблемы с чехлами на автомобиль - неправильные лекала и вопрос возврата

Я заказала в интернет магазине чехлы на автомобиль. По истечению месяца получила свои чехлы, но сшитые по неправильным лекалам. Т.е. сидиния в этих чехлах невозможно установить в штатные крепления. Связалась с представителями магазина и объяснила всю ситуацию, рассказала в чем особенность крепления сидений у моей машине. Они разрешли мне устранить несоответствия своими силами, т.е. мне самой перекроить чехлы, но меня этот вариант не устроил и я решила вернуть чехлы. Они вроде как согласились, но сказали что деньги вернут только за чехлы и обратную пересылку, а почтовый сбор возращать они необязаны. Правильно ли это? Спасибо.
Читать ответы (3)
Айгуль Рифовна
12.07.2017, 13:56

Как вернуть и получить возмещение за несоответствующие чехлы на автомобиль, купленные в интернете?

Купила чехлы на автомобиль по интернету. Недовольна качеством материала из которого изготовлены чехлы и они не подходят (сшиты не по лекалам автомобиля). Как мне их вернуть и вернуть себе уплаченные за них деньги с почтовыми расходами?
Читать ответы (4)
Вероника Олеговна
29.11.2016, 04:20

Не возвращают деньги за пересылку - как вернуть свои средства от интернет-магазина?

Заказала товар в интернет магазине, оплатила пересылку товара при пересчете магазин остался должен, о чем уведомил сообщением. Магазин предложил вернуть деньги на карту или оставить в счет будущих покупок. После того как сказала, что хочу получить деньги на карту магазин перестал отвечать на сообщения и деньги так не вернул. Как можно воздействовать на Магазин, чтобы получить свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
31.10.2014, 17:49

Проблема с заказом видеокарты - магазин согласен вернуть стоимость, но не расходы за пересылку - кто должен возместить?

Заказал в интернет магазине видеокарту, заказ пришел почтой емс. На видеокарте находилась наклейка того бренда что я заказывал, но после установки, и проверкой специализированной программой, оказалось что видеокарта абсолютно другого бренда и не соответствует заявленным характеристикам. Я позвонил в интернет магазин, там признали вину и согласились вернуть деньги назат, но видеокарта стоит 4000 руб. а её пересылка ещё 1000 руб. Так вот вернуть магазин согласен только стоимость видеокарты без пересылки. Должен ли магазин возместить расходы за пересылку, ведь я понёс затраты на пересылку не по своей вине?
Читать ответы (2)
Марина
21.02.2011, 20:02

Как вернуть деньги за диван с дефектом и приобрести новый?

Помогите пожалуйста с консультацией. Я 10.02.11 купила диван, а 20.02.11 заметила что пружина на месте сидения заметно просела (причем на этом диване практически не сидели, только спали ночью). Я позвонила в магазин 21.02.11 и объяснила ситуацию, на что мне продавец ответила - 26.02.11 приедет ко мне домой директор магазина и оценит, производственный это брак или нет, еще он сразу сказала что деньги мне не вернут, только замена. Я больше не желаю в этом магазине что-либо приобретать, хочу вернуть деньги и в другом месте срочно приобрести другой диван, так как спать мне больше не на чем. Как мне быть? Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга Владимировна
18.08.2014, 22:39

Проблема возврата денег за неподходящие запчасти из интернет-магазина из Екатеринбурга.

Заказала в интернет магазине запчасти, внесла полную оплату товара. Товар поступил в интернет магазин из екатеринбурга. При ремонте машины детали не пригодились. Одну их запчастей (радиатор кондиционера) я из магазина не забирала. Директор магазина отказывается вернуть деньги, говорит, что это индивидуальный заказ, смогут вернуть, когда продадут эти запчасти. Как я могу венуть деньги? А если они вообще не продадуться.
Читать ответы (1)
Евгения
06.06.2021, 20:53

Интернет-магазин просрочил сроки доставки и требует оплаты через 4 месяца - что делать?

Заказывала товар через интернет магазин. Сроки магазин просрочил. Интернет магазин деньги мне вернул. Через месяц мне пришёл тот самый товар. Спустя 4 месяца с меня магазин требует оплаты. Общалась с интернет магазином мне сообщили, что я не оьязана возвращать товар или деньги, так как это вина была магазина. Что делать?
Читать ответы (2)
Вадим
02.09.2017, 11:42

Как отказаться от покупки чехла при заказе планшета в интернет-магазине Связной?

Здравствуйте! Заказал планшет + чехол в интернет магазине Связной. Оплатил полностью банковской картой. Заказ еще не выкупил - он придет через пару дней. Решил отказаться от чехла. Позвонил в отдел продаж интернет магазина и на мой вопрос получил ответ, что я не могу отказаться от чехла отдельно - мне придется оформлять возврат всех позиций (всего чека) полностью, при этом все товары уйдут обратно на склад, а возврат средств мне произведут в течение 3 рабочих дней. Скажите, как я могу поступить в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Александра
20.07.2017, 12:06

Проблемы с возвратом денег за бракованный товар в интернет-магазине - что делать в данной ситуации?

Я заказала товар в интернет магазине. Оплатила сумму, после отправки товара, мне на почту пришло сообщение, о том, что одну вещь они не положили, она бракованная, сказали деньги вернут в течение пары дней. В итоге потом мне пишут, что возврат возможен только, если вы у нас ещё что-то закажете, с этой суммы вычтут. Мне этот вариант не подходит, я прошу вернуть деньги. Все это длится уже месяц. Конечно, магазин в Москве, что мне делать, денег я так понимаю уже не вернуть?
Читать ответы (6)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)