Сломалась АКПП на моей машине Nissan Qashqai - могут ли отказать в гарантийном ремонте из-за обслуживания в другом сервисе?
У меня машина Ниссан кашкай ей 2 года и 9 месяцев, пробег 93000 км! завод даёт гарантию 3 года или 100000 км! у меня вчера сломалась АКПП, я у официальных дилеров прошёл только первое т,о!остальные т,о, проходил в другом сервисе! Могут ли они на основании этого отказать мне в гарантийном ремонте? Машину на диагностику они приняли и сразу появились вопросы, почему я не проходил т,о, у них? на что я ответил что гарантию дают не они а завод производитель! Так могут ли они мне отказать в ремонте моего авто?
Читайте условия гарантии. Если гарантия обусловлена прохождением ТО у определенных лиц - да, могут.
СпроситьСгорел электоропривод стеклоочистителей у машины Гранта. Машина на гарантийном обслуживании, все ТО проходила только в этом сервис центре (является официальным дилером Лада). Сказали что этот случай не является гарантийным. На вопрос почему ответа дать на смогли. Попросил написать мне причину отказа в гарантийном обслуживании, но они не хотят писать, машина пока стоит у них. Что делать?
Помогите пожалуйста в решении вопроса. Я владелец автомобиля Пежо-107. Машине 1 год. Стаж вождения 2 года. Около месяца назад я проходила плановое ТО в сервисе Пежо. Пробег 11000 км. Во время планового ТО проверяют работу двигателя, ходовой, сцепление. Неделю назад машина сломалась. Отдала на диагностику в сервис. Сказали сожгла сцепление. Всегда обращалась со сцеплением аккуратно. Ничего подобного не случалось. Отказываются менять его по гарантии. Требуют 20000 рублей за ремонт. Я дала согласие на ремонт. Машина стоит еще в сервисе. Старое цепление отдадут. Не уверена что поступаю правильно. Знакомые сказали что определить по моей вине оно сожжено или нет невозможно. Могу ли я требовать в данном случае гарантийный ремонт. Есть ли у меня шансы бороться. Гарантия на машину 2 года. В гарантийном талоне указано что диск сцепления не попадает под гаратию. Мне кажется что салон просто не хочет делать по гарантии. Что мне делать и что предпринять. Подскажите пожалуйста.
В вашей ситуации можно только провести экспертизу, если она покажет, что Вашей вины как потребителя в поломке нет, то есть есть производственный брак, вы праве требовать с
сервисного центра свои деньги назад, для этого надо просто составить претензию, если вы будете проводить экспертизу, то следует поставить сервисный центр в известность о твремени и месте проведения товарной экспертизы.
СпроситьГарантия на машину закончилась 7 июля 2015 г, вчера сломалась коробка автомат. Гарантия 100000 пробега или 3 года. У меня пробег 91000. Что то можно требовать от офиц дилера?
Год назад куплен авто у оф. диллера, поломалась акпп.
Законно ли требовать с меня деньги за ремонт если я не проходил плановое ТО. Ведь гарантия на акпп дает завод производитель..?
Доброго времени суток. Невыполнение условий сервисного обслуживания (не прохождение ТО) может являться основанием для отказа судом в удовлетворении исковых требований потребителя. Нужно письменно с претензией обратиться к заводу-изготовителю (ст. 18 ЗоЗПП). Если проверка качества установит, что брак производственного характера, то Ваши требования о безвозмездном ремонте подлежат удовлетворению. Если проверкой производственный характер недостатка установлен не будет, нужно проводить независимую экспертизу и выяснЯть причину неисправности АКПП. Если доводить дело до суда - нужно заранее знать причину неисправности АКПП, иначе пустое обращение в суд
может повлечь существенные убытки. Здесь нужен грамотный подход.
СпроситьВ автосервесе ремонтировал АКПП, написалали гарантию месяц (хотя потом узнал, что везде дают гарантию не меньше 6 месяцев). Через 1.5 месяца опять сломалась АКПП. Возможно ли отремонтировать машину по гарантии? Имел ли сервис право давать такую маленькую гарантию?
Возможно заставить сделать бесплатно, провести экспертизу поломки и предъявить письменную претензию на основе норм ГК на ремонт и затраты на экспертизу.
СпроситьКупили машину в автосалоне. Машина сломалась спустя 7 дней. Отказала электроника. Независимая диагностика автомобиля показала что ремонт стоит половину его стоимости. В салоне давали гарантию на машину 2 недели, поэтому ее забрали в автосервис салона по гарантии на диагностику. Диагностика ничего не дает, автомобиль так и не исправен. Можно ли вернуть деньги за авто, за оформление документов, страховку? Как это сделать?
Конечно можно.
Необходимо написать претензию на возврат денежных средств в связи с обнаружением в товаре недостатков.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.Спросить
Здравстуте! Гарантия авто закончилась, пробег 106000 км, сломалась АКПП. при гарантийном обслужвании постоянно были притензии по работе АКПП, возможно ли принудить Автодилера сделать АКПП по гарантии.
Помимо гарантии автопроизводителя, дилером выдается гарантия на выполненные работы по ремонту. Т.ч. если ремонт АКП производился и гарантия на ремонт не прошла -это более реальный вариант.
СпроситьКупили машину,2 раза проходили ТО,на 3 ТО не ездили. Сломалась 2 скорость, по звонку в салон, нам ответили, что если у нас пробег машины составляет 35 тыс км,то она слетает с гарантии и ремонту по гарантии не подлежит, хотя когда мы покупали машину нам сказали что гарантия на неё 3 года или пробег 150 тыс км.Имеем ли мы право на гарантийный ремонт без ТО.
Здравствуйте, Катерина!
Если автосалон Вам отказывает в гарантийном ремонте, то необходимо проводить техническую экспертизу с извещением автосалона и по её результатам обращаться в суд.
СпроситьКонечно имеете. Не прохождение 3 ТО никак не влияет на КПП, а потому письменно им претензию, что хотите ремонта, спросите когда подъехать телефон такой-то.
СпроситьСитуация в следующем: машина на гарантии, появилась неисправность, я обратилась в серис, где машина проходит то. Неисправность не устранили, провели диагностику и сказали эксплуатировать машину и смотреть появится ли неисправность вновь. Да, неисправность появилась, но вместе с этим сломалось что-то и машина вообще сломалась, эксплуатировать невозможно. В течении трех дней осле диагностики.
Вопрос: в каком ключе ипорядке мне необходимо общаться с техцентром (крупная сеть)? В течении какого времени они должны устранить дефект своей работы? Должна ли я это оплачивать и как мне доказать что после их ремонта машина вышла из строя?
Спасибо.
Нужно написать претензию о нарушении прав потребителя, гарантийный ремонт должны выполнить на безвозмездной основе, в случае спора должна быть проведена экспертиза.
СпроситьМашине Volkswagen 3 года 5 месяцев, пробег 59 000 км, куплена у официального дилера. Диагностика выдала необходима замена сцепления на АКПП DSG-7. ТО не проходил, но по ТО АКПП и не обслуживается. На Volkswagen ремонт на DSG-7 гарантия 5 лет или 150 000 км. Должны ли мне отремонтировать АКПП по гарантии.
Рома!
Могут не ремонтировать а заменить при этом будут долго ждать когда придет другая коробка и возьмут деньги за работу
Спросить