Отказ МТС принять смартфон в ремонт после окончания гарантии - что делать и на что можно рассчитывать в суде

• г. Томск

Приобрел в салоне МТС смартфон МТС 975. Обращался в течении гарантийного срока с целью исправления неполадок. По истечении Г.С. у аппарата не заряжается аккумулятор. В гаран. Талоне прописано, что бесплатное сервисное обслуживание включает в себя ремонт и техобслуживание аппарата, составляет 24 месяца и начинается со дня окончания Г.С. А так же указано, что обращаться нужно по месту покупки изделия. Но МТС отказывается принять аппарат ДАЖЕ В РЕМОНТ. Оригинал претензии с печатью, числом и подписью принявшего претензию менеджера салона у меня на руках. По истечении 45 дней я пришел за ответом, а претензию и не отправили, как выяснилось Что я должен иметь за материалы чтоб подаь в суд и на что можно расчитывать естевственно в материальном плане (замена, возврат денег, материалка). Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Форма и порядок подачи, указаны в ГПК РФ

Статья 131. Форма и содержание искового заявления

1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.

2. В исковом заявлении должны быть указаны:

1) наименование суда, в который подается заявление;

2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;

3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;

4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;

5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;

6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;

7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;

8) перечень прилагаемых к заявлению документов.

В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.

3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.

В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.

4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.

Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению

К исковому заявлению прилагаются:

его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;

документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;

доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;

документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;

текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;

доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;

расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7