Отказ МТС принять смартфон в ремонт после окончания гарантии - что делать и на что можно рассчитывать в суде
Приобрел в салоне МТС смартфон МТС 975. Обращался в течении гарантийного срока с целью исправления неполадок. По истечении Г.С. у аппарата не заряжается аккумулятор. В гаран. Талоне прописано, что бесплатное сервисное обслуживание включает в себя ремонт и техобслуживание аппарата, составляет 24 месяца и начинается со дня окончания Г.С. А так же указано, что обращаться нужно по месту покупки изделия. Но МТС отказывается принять аппарат ДАЖЕ В РЕМОНТ. Оригинал претензии с печатью, числом и подписью принявшего претензию менеджера салона у меня на руках. По истечении 45 дней я пришел за ответом, а претензию и не отправили, как выяснилось Что я должен иметь за материалы чтоб подаь в суд и на что можно расчитывать естевственно в материальном плане (замена, возврат денег, материалка). Спасибо!
Форма и порядок подачи, указаны в ГПК РФ
Статья 131. Форма и содержание искового заявления
1. Исковое заявление подается в суд в письменной форме.
2. В исковом заявлении должны быть указаны:
1) наименование суда, в который подается заявление;
2) наименование истца, его место жительства или, если истцом является организация, ее место нахождения, а также наименование представителя и его адрес, если заявление подается представителем;
3) наименование ответчика, его место жительства или, если ответчиком является организация, ее место нахождения;
4) в чем заключается нарушение либо угроза нарушения прав, свобод или законных интересов истца и его требования;
5) обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
6) цена иска, если он подлежит оценке, а также расчет взыскиваемых или оспариваемых денежных сумм;
7) сведения о соблюдении досудебного порядка обращения к ответчику, если это установлено федеральным законом или предусмотрено договором сторон;
8) перечень прилагаемых к заявлению документов.
В заявлении могут быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты истца, его представителя, ответчика, иные сведения, имеющие значение для рассмотрения и разрешения дела, а также изложены ходатайства истца.
3. В исковом заявлении, предъявляемом прокурором в защиту интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц, должно быть указано, в чем конкретно заключаются их интересы, какое право нарушено, а также должна содержаться ссылка на закон или иной нормативный правовой акт, предусматривающие способы защиты этих интересов.
В случае обращения прокурора в защиту законных интересов гражданина в заявлении должно содержаться обоснование невозможности предъявления иска самим гражданином либо указание на обращение гражданина к прокурору.
4. Исковое заявление подписывается истцом или его представителем при наличии у него полномочий на подписание заявления и предъявление его в суд.
Статья 132. Документы, прилагаемые к исковому заявлению
К исковому заявлению прилагаются:
его копии в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц;
документ, подтверждающий уплату государственной пошлины;
доверенность или иной документ, удостоверяющие полномочия представителя истца;
документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования, копии этих документов для ответчиков и третьих лиц, если копии у них отсутствуют;
текст опубликованного нормативного правового акта в случае его оспаривания;
доказательство, подтверждающее выполнение обязательного досудебного порядка урегулирования спора, если такой порядок предусмотрен федеральным законом или договором;
расчет взыскиваемой или оспариваемой денежной суммы, подписанный истцом, его представителем, с копиями в соответствии с количеством ответчиков и третьих лиц.
СпроситьТомск - онлайн услуги юристов

Проблема с гарантийным ремонтом - 45 дней без телефона и отсутствие ответа от салона Мегафон
В марте 2002 года я приобрел слуховой аппарат фирмы Сименс, на который продавец дал гарантию 1 год.
Проблема с ремонтом телефона в СЦ - превышение сроков и подписание квитанции без претензий
