Проблемы с заменой матраса - как разрешить ситуацию
Купили матрас в сентябре 2014 года. Через пять мес он сделался весь сборками, 10 марта я позвонила в магазин, попросила о замене матраса на аналогичный только без брака, мне сказали позвоните в сервисный центр, сказали что перезвонят. Прошел почти месяц я 30 марта позвонила еще раз, сказали, что информацию передали ждите приедут заменят. 12 апреля позвонили мне и сказали, что 13 апреля приедут заберут бракованный матрас, я спросила, а нам сразу привезут новый, на что мне девушка сказала, что да. 13 апреля приехали ребята забрали матрас и сказали, что новый привезут буквально на днях, прошла неделя я опять позвонила мне начали говорить, что с этой фирмой больше не работаем ждите. Позвонила в сервисный центр, сказали звоните на горячую линию, я позвонила мне там сказали, что ждите в течении 45 дней, но на сколько мне известно, что замена товара или возврат денег осуществляется по закону в течении 10 дней. Я бы так не требовала свой матрас, но дело все в том, что у меня ребенку 5 лет и я беременная, спать на одном диване втроем с ребенком и мужем мы физически не можем. Помогите разобраться с данной ситуацией. Может нужно написать претензию в магазин или обратиться в суд?
Сначала нужно предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
СпроситьНаталья не может, а нужно сразу было писать им претензию, поэтому не тяните, срочно пишите, иначе можете остаться ни с чем. При возврате матраса с них тоже нужно было взять бумагу о том, когда забрали и когда будет новый товар. Понадобится помощь, звоните 230-15-46.
Спросить