Отказ банка в пересчете годовой комиссии за обслуживание банковской карты - куда обратиться и как доказать свою правоту?

• г. Самара

Банк начислил годовую комиссию за обслуживание банковской карты. Фактически картой пользовалась 14 дней, потом закрыла. Попросила банк пересчитать комиссию, пропорционально периоду фактического пользования, мне отказали, сославшись на то, что перерасчет не предусмотрен. Подскажите пожалуйста, могу ли я настаивать на своей просьбе, если в тарифах банка прописана стоимость именно годового обслуживания? Если банк неправ, куда мне обратиться?

Ответы на вопрос (2):

напишите заявление в прокуратуру

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте! Это нарушение закона со стороны банка.

Должны вернуть комиссию за вычетом их расходов на изготовление и др.

Пишите жалобу в Отделение по Самарской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации. 443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 112 (846) 332-03-25

Спросить
Пожаловаться

Имеет ли право Альфа•банк взимать комиссию за обслуживание кредитной карты? ... Правомерно ли требование банка об оплате годового обслуживания, если я не пользовался кредитной картой и не снимал деньги?

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?

Получаю зарплату через банк Уралсиб. Заказала еще одну карту Виза приоритет через мобильное приложение. В описании карты не было сказано о стоимости обслуживания этой карты. Получила карту в августе месяце. И мне начислили комиссию за обслуживание за прошлый год, хотя картой я не пользовалась. Как мне закрыть эту карту и вернуть свои деньги?

Пластиковая карта банка не активирована и находится в банке, баланс счета нулевой, не пользовалась ни разу ни картой, ни счетом с 2013 года. Сейчас пришло уведомление о просьбе погасить задолженность по обслуживанию. Законно ли это? Ведь обслуживания и пользования счетом и картой не было.

Владею банковской картой Альфа Банка. Первое годовое обслуживание было бесплатно а за второй год начислили огбслуживание 6500 руб не оповестив меня. Я явился в банк. Нашли договор, но о сумее в 6500 руб и вообще про оплату годового обслуживания там ничего не сказано. Я отказался платить. В банке мне сказали, что я должен платить, така как вся информация есть в интернете. Кто прав в этой ситуации?

После увольнения с работы перестала пользоваться дебетовой картой Банка Москвы. Через несколько лет узнала, что там набежали комиссии за обслуживание карты. Написала претензию, списать эти комиссии, так как картой не пользовалась, обслуживание, соответственно, не производилось. Банк отказал списать комиссии. Законно ли это? Как поступить? В других банках так списывают, а в Банке Москвы отказываются.

В банке оформила кредитную карту. Воспользовалась небольшой суммой и вернула в срок без задолженности. Эта карта пролежала полтора года в кошельке. И теперь банк требует деньги за годовое обслуживание карты. Ведь я картой не пользовалась.

Имеет ли банк право требовать деньги за обслуживание карты, если картой не пользовались?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В 2012 году перевыпускала кредитную карту по окончанию срока действия в банке, заплатив комиссию за обслуживание карты согласно тарифов (согласно тарифов, комиссия бралась за обслуживание карты за 3 года!). В августе 2013 года с кредитной карты с меня удержали комиссию за обслуживание карты (якобы у банка изменились тарифы и комиссия должна списываться ежегодно за обслуживание картой). КАРТОЙ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО ПЕРИОДА, вплоть до сегодняшнего дня. В начале 2014 года мне пришло письмо с банка, о том что я нахожусь на просрочке в банке. Имел ли банк право списывать с моего неиспользованого кредитного лимита, комиссию не известив меня об изменении тарифов, кто должен вносить просроченную задолженность (в т.ч. и пени которые натекли за этот период), почему банк не извещал меня о просрочке на протяжении всего времени (прошло 5 месяцев с даты списания комиссии до получения письма из банка), внесут ли меня в НБКИ с такой просрочкой?

Срок действия карты Банка Связной 10/2014 г. Средств на карте нет, соответственно картой не пользовалась, кредитный лимит по карте с меня сняли в принудительном порядке, комиссия за год. обслуживание за 2014 г. оплачена. Банк высылает СМС с требованием оплатить комиссию за годовое обслуживание за 2015 г. Хочу совсем отказаться от обслуживания, заявление ранее не подавала, т.к. отделения банка Связной в нашем городе нет. Вопрос: Обязана ли я оплачивать комиссию за 2015 г.?

Три года назад перед поездкой в Европу открыла валютном карту в сбербанке, поездка сорвалась, и картой ни разу не пользовалась, сейчас сотрудники банка требуют погасить комиссию за обслуживание карты. Но ОБСЛУЖИВАНИЯ не было, ни одной операции не проводилось. Подскажите, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение