Отказ банка в пересчете годовой комиссии за обслуживание банковской карты - куда обратиться и как доказать свою правоту?
Банк начислил годовую комиссию за обслуживание банковской карты. Фактически картой пользовалась 14 дней, потом закрыла. Попросила банк пересчитать комиссию, пропорционально периоду фактического пользования, мне отказали, сославшись на то, что перерасчет не предусмотрен. Подскажите пожалуйста, могу ли я настаивать на своей просьбе, если в тарифах банка прописана стоимость именно годового обслуживания? Если банк неправ, куда мне обратиться?
Здравствуйте! Это нарушение закона со стороны банка.
Должны вернуть комиссию за вычетом их расходов на изготовление и др.
Пишите жалобу в Отделение по Самарской области Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации. 443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 112 (846) 332-03-25
СпроситьИмеет ли право Альфа•банк взимать комиссию за обслуживание кредитной карты? ... Правомерно ли требование банка об оплате годового обслуживания, если я не пользовался кредитной картой и не снимал деньги?
Смотрите свой договор по карте. все действия должны быть в рамках данного договора.
СпроситьМне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?
Да, должны, поскольку, получив карту Вы согласились с условиями ее выпуска и обслужиивания
СпроситьПолучаю зарплату через банк Уралсиб. Заказала еще одну карту Виза приоритет через мобильное приложение. В описании карты не было сказано о стоимости обслуживания этой карты. Получила карту в августе месяце. И мне начислили комиссию за обслуживание за прошлый год, хотя картой я не пользовалась. Как мне закрыть эту карту и вернуть свои деньги?
Добрый день!
Подавайте досудебную претензию в банк с требованием закрытия счета и возврата средств.
СпроситьПластиковая карта банка не активирована и находится в банке, баланс счета нулевой, не пользовалась ни разу ни картой, ни счетом с 2013 года. Сейчас пришло уведомление о просьбе погасить задолженность по обслуживанию. Законно ли это? Ведь обслуживания и пользования счетом и картой не было.
Добрый день.
Если карта не активирована и Вы ни разу ею не пользовались и не брали ее из банка, то не законно. Обжалуйте действия банка в Роспотребнадзоре.
СпроситьВладею банковской картой Альфа Банка. Первое годовое обслуживание было бесплатно а за второй год начислили огбслуживание 6500 руб не оповестив меня. Я явился в банк. Нашли договор, но о сумее в 6500 руб и вообще про оплату годового обслуживания там ничего не сказано. Я отказался платить. В банке мне сказали, что я должен платить, така как вся информация есть в интернете. Кто прав в этой ситуации?
если в договоре есть отсылка на сайти их и там написано, вы должны платить. Оспорьте условие, где сказано, что читайте на сайте.
СпроситьДобрый день!
Рекомендую обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей в Вашем городе на вопрос проверки правомерности требования Банка о взыскании с Вас комиссии, так как согласно ст.ст. 779, 851 ГК РФ действия Банка неправомерны: По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
В случаях, предусмотренных договором банковского счета, клиент оплачивает услуги банка по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете.
Информация в интернете в данном случае не причем.
СпроситьПосле увольнения с работы перестала пользоваться дебетовой картой Банка Москвы. Через несколько лет узнала, что там набежали комиссии за обслуживание карты. Написала претензию, списать эти комиссии, так как картой не пользовалась, обслуживание, соответственно, не производилось. Банк отказал списать комиссии. Законно ли это? Как поступить? В других банках так списывают, а в Банке Москвы отказываются.
Здравствуйте.
Все зависит от условий обслуживания карты. Думаю, что ничего противозаконно в этом нет.
СпроситьВ банке оформила кредитную карту. Воспользовалась небольшой суммой и вернула в срок без задолженности. Эта карта пролежала полтора года в кошельке. И теперь банк требует деньги за годовое обслуживание карты. Ведь я картой не пользовалась.
Имеет ли банк право требовать деньги за обслуживание карты, если картой не пользовались?
Здравствуйте. Нет- подавайте претензию в банк и жалобу в ЦБ РФ как надзорный орган.
СпроситьВ 2012 году перевыпускала кредитную карту по окончанию срока действия в банке, заплатив комиссию за обслуживание карты согласно тарифов (согласно тарифов, комиссия бралась за обслуживание карты за 3 года!). В августе 2013 года с кредитной карты с меня удержали комиссию за обслуживание карты (якобы у банка изменились тарифы и комиссия должна списываться ежегодно за обслуживание картой). КАРТОЙ Я НЕ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ НА ПРОТЯЖЕНИЕ ВСЕГО ЭТОГО ПЕРИОДА, вплоть до сегодняшнего дня. В начале 2014 года мне пришло письмо с банка, о том что я нахожусь на просрочке в банке. Имел ли банк право списывать с моего неиспользованого кредитного лимита, комиссию не известив меня об изменении тарифов, кто должен вносить просроченную задолженность (в т.ч. и пени которые натекли за этот период), почему банк не извещал меня о просрочке на протяжении всего времени (прошло 5 месяцев с даты списания комиссии до получения письма из банка), внесут ли меня в НБКИ с такой просрочкой?
такого права, банк не уведомив вас, не имеет Но если вы подписали договор и в нем есть такие условия, то банк вправе производить списания
СпроситьСрок действия карты Банка Связной 10/2014 г. Средств на карте нет, соответственно картой не пользовалась, кредитный лимит по карте с меня сняли в принудительном порядке, комиссия за год. обслуживание за 2014 г. оплачена. Банк высылает СМС с требованием оплатить комиссию за годовое обслуживание за 2015 г. Хочу совсем отказаться от обслуживания, заявление ранее не подавала, т.к. отделения банка Связной в нашем городе нет. Вопрос: Обязана ли я оплачивать комиссию за 2015 г.?
Средств на карте нет, соответственно картой не пользовалась,
Обязана ли я оплачивать комиссию за 2015г.?
---это зависит от условий заключенного договора. направьте банку предложение о расторжении договора по данному виду услуг. а при получении отказа. обжалуйте его в суде.
Статья 450. Основания изменения и расторжения договора
1. Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором.
2. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:
1) при существенном нарушении договора другой стороной;
2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором.
Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
3. В случае одностороннего отказа от исполнения договора полностью или частично, когда такой отказ допускается законом или соглашением сторон, договор считается соответственно расторгнутым или измененным.
СпроситьТри года назад перед поездкой в Европу открыла валютном карту в сбербанке, поездка сорвалась, и картой ни разу не пользовалась, сейчас сотрудники банка требуют погасить комиссию за обслуживание карты. Но ОБСЛУЖИВАНИЯ не было, ни одной операции не проводилось. Подскажите, что делать?
Здравствуйте! Сотрудники банка в данном случае правы, если у Вас открыт карточный валютный счет, то Вы должны платить комиссию совершаются по нему операции или нет..
Спросить