Альфа Банк начислил 6500 руб за второй год обслуживания банковской карты без предупреждения - кто прав?

• г. Краснодар

Владею банковской картой Альфа Банка. Первое годовое обслуживание было бесплатно а за второй год начислили огбслуживание 6500 руб не оповестив меня. Я явился в банк. Нашли договор, но о сумее в 6500 руб и вообще про оплату годового обслуживания там ничего не сказано. Я отказался платить. В банке мне сказали, что я должен платить, така как вся информация есть в интернете. Кто прав в этой ситуации?

Ответы на вопрос (2):

если в договоре есть отсылка на сайти их и там написано, вы должны платить. Оспорьте условие, где сказано, что читайте на сайте.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Рекомендую обратиться в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей в Вашем городе на вопрос проверки правомерности требования Банка о взыскании с Вас комиссии, так как согласно ст.ст. 779, 851 ГК РФ действия Банка неправомерны: По договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

В случаях, предусмотренных договором банковского счета, клиент оплачивает услуги банка по совершению операций с денежными средствами, находящимися на счете.

Информация в интернете в данном случае не причем.

Спросить
Пожаловаться

У меня есть дебетовая карта в банке Русский Стандарт. Картой я не пользуюсь уже почти год. За первый год обслуживания я заплатила. Через 7 месяцев картой пользоваться перестала. Наступило время оплаты следующего годового обслуживания. Но поскольку картой я не пользуюсь, то платить отказалась. Сделала заявление в банк с просьбой снять с меня плату на годовое обслуживание и закрыть договор по карте. Банк мне отказал и настаивает на внесении платы. Кто из нас прав?

Имеет ли право Альфа•банк взимать комиссию за обслуживание кредитной карты? ... Правомерно ли требование банка об оплате годового обслуживания, если я не пользовался кредитной картой и не снимал деньги?

Мне начислена годовая комиссия за обслуживание банковской карты (Связной банк), но карта лежит в конверте, который даже не вскрыт, ни одной операции по карте проведено не было. В договоре не прописаны условия оплаты за пользование картой. Указан лишь тарифный план. Представитель банка говорит, что с условиями обслуживания физ. лиц и тарифным планом можно ознакомиться на сайте. Получается, что прежде чем подписать договор нужно проштудировать ихний сайт. Менеджер при заключении договора сумму годового обслуживания не озвучивал. Должна ли я платить за годовое обслуживание?

Если оплата за годовое обслуживание кредитной карты заканчивается 1 мая, а заявление о расторжении договора я написала 27 апреля. А в начале июля банк Русский стандарт прислал смс с требование оплаты годового обслуживания 2985 руб. Имеет банк право требовать оплату за обслуживание, которого не будет.

Мне по почте прислали кредитную карту банка Альфа-банк. Я обратился в офис банка и активировал карту. Сотрудник банка не сказал мне, что в момент активации карты я должен был оплатить 900 рублей за обслуживание карты за год. Картой я не пользовался и не знал что банк в момент активации уже снял с карты 900 рублей за обслуживание, а сегодня мне звонили из банка и сказали, что я должен банку 1800 рублей. Оказывается мне по истечении месяца начислили штраф и пени так как я не оплатил вовремя. Что мне теперь делать и как отказаться от этой карты вообще?

Я получила кредитную карту Альфа банка. Картой ни разу не воспользовалась, ни разу не делала покупок, не снимала денег, даже не вставляла в банкомат. А банк требует с меня оплату обслуживания карты. Это правомочно? Я вообще не хочу пользоваться этой картой впредь, хочу сдать ее в банк и рассторгнуть договор. Может ли Альфа банк требовать плату за обслуживание кредитной карты?

Здравствуйте! Вопрос таков; взял кредитную карту Альфа банка с лимитом 25000 т.р 100 дней без процентов, снял всю сумму, прошло 28 календарных дней, хочу полностью погасить, а банк уже списал с карты 3690 р за годовое обслуживание. Я хочу расторгнуть договор, должен ли я вернуть сумму годового обслуживания?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня открыта карта Крайинвестбанка в октябре 2014 валюта карты доллар платежная система Visa в городе Севастополь для оплаты в интернет магазинах. При открытии карты я оплатила годовое обслуживание в размере 20 долларов. Мне сказали при открытии что раз в год будет списываться ежегодное обслуживание. В октябре 2015 года списалось 20 долларов за год 2015-2016. В декабре по отношению к Крайинвестбанку были применены санкции, в следствии чего карта не работает (рассчитываться картой нельзя, осуществлять SWIFT переводы тоже) Я хочу в декабре закрыть карту и провести пересчет годового обслуживания (вернуть средства за годовое обслуживания за 9 месяцев, которые оплачены ранее). Банк отказывается проводить пересчет и возвращать часть годового обслуживания за период который картой я не буду пользоваться (я ее закрою и сдам в банк). Имею ли я право вернуть часть (за 9 месяцев) средств за годовое обслуживание карты которая перестала выполнять свои основные функции в связи с форс-мажором при условии закрытия карты после 3 месяцев с момента оплаты годового обслуживания?

Банк начислил годовую комиссию за обслуживание банковской карты. Фактически картой пользовалась 14 дней, потом закрыла. Попросила банк пересчитать комиссию, пропорционально периоду фактического пользования, мне отказали, сославшись на то, что перерасчет не предусмотрен. Подскажите пожалуйста, могу ли я настаивать на своей просьбе, если в тарифах банка прописана стоимость именно годового обслуживания? Если банк неправ, куда мне обратиться?

Через несколько дней после оформления кредитной карты в банке Русский Стандарт, мне позвонили из банка и сказали, что я обязан получить карту для рассчетов в интеренете. Я получил ее подписал бланк о получении. Сотрудник попросила при ней положить на данную карту сумму 300 руб. После этого выяснилось, что годовое обслуживание данной карты стоит 10 тысяч рублей. В кредитном договоре никаких упоминаний про данную карту нет. В банке говорят, что это было так сказать устное условие выдачи кредита. Кредитную карту я полностью погасил и закрыл через два месяца. Выданной картой не пользовался, но так как на нее была положена сумма 300 руб., она автоматически актиировалась. Могу ли подать иск на банк Русский Стандарт, за то что путем введения в заблуждение банк навязывает свои дорогостоящие продукты и отказаться от выданной дополнительной карты без оплаты годового обслуживания.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение