Галина Николаевна
15.05.2003, 17:37
Проблемы с подошвой на купленных сапогах - продавец не может заменить подошву в третий раз
Читать ответы (1)
Я купила демисезонные сапоги в ноябре 2014 г. В апреле 2015 г на правом сапоге по рисунку протектора лопнула подошва. Продавец забрал пару на экспертизу и сообщил, что это не является производственным браком и деньги за сапоги мне не выплатят. Хочу провести независимую экспертизу. Возникает вопрос: каковы шансы что это производственный брак? При положительном ответе мои действия по отношению продавца - интернет магазин.
18п1 Закона -иск к к и зготовителю
ст13 Закона-все убытки вы взыщите-в том числе и экспертизу
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация