Как поступить, если покупатель требует возврата денег после продажи неисправного монитора
Продали монитор, в другой город, не прошло и 14 дней, как покупатель заявил о якобы неисправном товаре (монитор неправильно показывает), отправил нам обратно, у нас все работает, монитор исправен, и все отлично показывает. Пока мы проводили диагностику, покупатель потребовал возврата денег в связи с тем, что монитор не подошел по цвету, форме, размеру и тд,. Грозиться в суд подать. При этом претензию все таки пишет на дефект.
Вот в чем вопрос, надо ли возвращать ему деньги?
На Ваше усмотрение, не более, если дефекта нет, то согласно исполнения договора, он обязан принять, но надо посмотреть документы (подписанные сторонами.
СпроситьЕсли есть недостатки то надо, если нет, то можно не возвращать. А потребительского экстремиста "успокаивать" в суде, если он подаст иск.
Спроситья бы вам посоветовал вернуть эти деньги, а монитор если исправен то вы его продадите нормальным людям а не таким которые с утра до вечера будут за ерунду мозг выносить.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация