Какой КБК указывать при аренде офиса и что вписывать в квитанции в строке Наименование платежа?

• г. Севастополь

Кокой КБК мне вводить при аренде офиса?

Что мне вписывать в квитанции (в строке НАИМЕНОВАНИЕ ПЛАТЕЖА), когда я собираюсь арендовать офис?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

КБК применяются при оплате платежей в бюджет.

Спросить
Сергей Игоревич
31.01.2006, 11:03

Выяснилось, что есть несколько вариантов аренды: прямая аренда, субаренда и дого-вор о совместной деятельности.

Наша фирма планирует арендовать офис. Выяснилось, что есть несколько вариантов аренды: прямая аренда, субаренда и дого-вор о совместной деятельности. Разъясните, пожалуйста, в чем отличие между этими способами аренды. Мы хотели бы сделать адрес этого офиса юридическим и затраты на аренду пускать в расходы. Возможно ли это, и какие могут быть подводные камни? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.01.2018, 06:30

Как освободить арендованный офис от вещей арендатора, который задолжал за аренду

Арендатор задолжал за аренду офиса (за 2 мес.), писал гарантийку до 31.12.17,говорит денег нет, хотим выселить его, но в офисе его вещи. Как правильно освободить офис от его вещей.
Читать ответы (1)
Азамат Кулабаев
15.09.2014, 22:49

Необходимый перечень документов для аренды офиса на физическое лицо

Хочу арендовать офис на физ. лицо, какой перечень документов необходим? Сфера деятельности регистрация/консультация в МММ! С какими вопросами я могу столкнутся по поводу аренды офиса?
Читать ответы (2)
Сергей
17.03.2020, 19:40

Какую оплату должен получать сотрудник офиса во время полностью оплачиваемого карантина?

Офтс уходит на 2 недели в карантин.. Остаются дежурные по офису, воторые конкретно подвержены заражению. Какая оплата должна быть сотруднику офиса, который (офис) полностью на оплачтваемом карантине?
Читать ответы (1)
Андрей
04.03.2009, 12:09

Каким образом происходит перевод сотрудника из одного офиса в другой при условии сокращения рабочей ставки в офисе А

Каким образом происходит перевод сотрудника из одного офиса в другой при условии сокращения рабочей ставки в офисе А, и перевод сотрудника на декретную ставку в офисе Б. Работодатель утверждает что только через увольнение из офиса А и новый прием в офис Б. Как себя обезопасить чтобы не оказаться на улице?!
Читать ответы (1)
Анатолий
03.08.2018, 16:20

Кража телефона в офисе - начальник отказал в выплате зарплаты и потребовал ключи – правомерное решение или нет?

Я работал в охране, в офисе. 31 июля в офис пришел посетитель, при уходе из офиса украл телефон. Мой начальник не выдал мне зарплату и потребовал ключи от офиса мативируя тем, что я больше не работаю, а мою зарплату отдаст потерпевшему. Правильно ли он поступил.
Читать ответы (1)
Юлия
26.03.2014, 14:20

Банк не информирует о собственных планах закрытия офиса - что делать сотрудникам и как защитить свои права?

Обрый день! Работаю в офисе банка 4 месяца. Руководство подало документы о расторжении аренды офиса на 21.04.2014 г. Офис будут закрывать! Узнали об этом совершенно случайно. Руководство не сообщает нам о том что собирают закрывать офис. Думаем будут настаивать писать по собственному желанию, чтобы не платить. Законно ли действует банк? И на что мы можем рассчитывать при таком раскладе?
Читать ответы (1)
Александра
22.02.2014, 15:11

Девушка подает ложное заявление в полицию о краже мебели, арест офиса блокирует открытие из-за неуплаты аренды

Девушка подала на моего друга заявление в полицию якобы мебель которая находиться в его офисе принадлежит ей, а он украл ее. В возбуждении уголовного дела отказали, но арендодатель отказывается открывать офис пока ему не заплатят за аренду этого офиса. Так как он заключил договор с этой девушкой пока офис был арестован, а она за аренду не платила. Сто делать в этой ситуации что бы открыть офис.
Читать ответы (2)
Сергей
25.10.2005, 03:51

Не то что я ему не доверяю, но всякое может случиться.

Я индивидуальный предприниматель. У меня есть небольшой офис, охрана которого соответственно обеспечивается сигнализацией. В моей офисе работает офис-менеджер. Я хочу ему доверить: снятие офиса с сигнализации при приходе на работу и постановку офиса на сигнализацию при уходе с работы. Может ли мой офис-менеджер быть материально ответственным лицом в данном случае и могу ли я заключить с ним договор о материальной ответственности. Не то что я ему не доверяю, но всякое может случиться.
Читать ответы (1)