Жалоба на Водоканал - незаконные начисления за несуществующую канализацию и отсутствие предоставляемых услуг
Помогите пожалуйста составить жалобу в прокуратуру на Водоканал. У нас с ними заключен договор на водоснабжение и очистку стоков, поэтому они нам начисляют платежи за канализацию, которой у нас не существует, так как у нас выгребная яма и таких нас по улице 28 человек. Они объясняют, что очистка стоков - это и есть канализация. Но они не оказывают этих услуг, а мы в свою очередь оплачиваем за вывоз стоков ассенизаторской машине. Помогите грамотно составить заявление в прокуратуру по этой ситуации.
Здравствуйте. Порядок обращения: согласно инструкции Ген. Прокуратуры:
Письменное обращение гражданина, должностного и иного лица должно в обязательном порядке содержать либо наименование органа, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность, а также фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения, изложение существа вопроса, личную подпись указанного гражданина и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращения граждан, военнослужащих и членов их семей, должностных и иных лиц разрешаются в течение 30 дней со дня их регистрации в органах прокуратуры Российской Федерации, а не требующие дополнительного изучения и проверки - в течение 15 дней, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Если установленный срок разрешения обращения истекает в выходной или праздничный день, последним днем разрешения считается следующий за ним рабочий день.
Спросить