Несколько поломок и неудачный ремонт - как решить проблему с телефоном Nokia Lumia?
Мной был куплен телефон Nokia lumia.22.04.2014. в период действия гарантийного срока перестал реагировать сенсор, сдал в магазин 27.03.2015 на ремонт с претензией, выдали 11.04.2015. придя домой обнаружил, что не работает разговорный динамик. Повторно обратился в магазин с претензией устранить дефект, приняли 12.04.2015 выдали 25.04.2015 с заключением дефект не обнаружен, но динамик по-прежнему не работает, как поступить в моем случае? Писать еще одну претензию на ремонт или на возврат денежных средств?
Здравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьРыбинск - онлайн услуги юристов
Проблемы с телефоном Nokia Lumia 920 - опыт ремонтов и ожидание ответа от магазина
Проблемы с новым телефоном - отказ от ремонта и возврат\nили\nЧто делать, если новый телефон не работает после ремонта и возврата?
Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно
Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон - правомерны ли действия магазина?
Несколько неудачных гарантийных ремонтов - как вернуть деньги за мобильный телефон?
