Поврежденный смартфон после ремонта - как вернуть ущерб и решить проблему с мастерской?
₽ VIP
В июле 2008 г. мной был сдан в ремонтную мастерскую при комиссионном магазине "Сотовый ломбард" для ремонта сотовый смартфон Нокиа 7610 в связи с тем, что при включении кнопки и дисплей светились, но загрузка не происходила. Буквально за неделю до этого я поменял на смартфоне съёмные панели корпуса в связи с тем, что старые от времени потёрлись и поцарапались и не имели внешнего вида. Поэтому на сданном мною в ремонт смартфоне с лицевой и обратной стороны на зеркальной части были наклеены защитные пленки. Мне был выдан договор на оказание платных услуг и обещано в срок 3-5 дней сообщить возможен ли ремонт и его стоимость. За диагностику или приём телефона в ремонт денег не платил. Через 3-5 дней мне никто не позвонил и я сам поинтересовался состоянием дел. Несколько раз разные приёмщики отвечали мне, что не могут связаться с мастером, что перезвонят мне сами. 27.08.2008, в очередной раз позвонив в мастерскую, я дождался ответного звонка мастера, который сказал, что в моём смартфоне неисправна материнская плата и ремонт обойдется в сумму 2 400 руб. Т.к. На тот момент в комиссионных магазинах такие смартфоны стоили от 3000 до 3300 я решил отказаться от ремонта и забрать смартфон. Я приехал в магазин, отдал составленный ранее договор и забрал смартфон. Попытка включить его не дала никакого результата, тогда я вскрыл его и обнаружил, что внутри находится аккуммулятор, не соответствующий модели моего смартфона, к тому же неисправный (вздутие корпуса, подтекание кислоты). Задняя крышка моего смартфона была разъедена кислотой, так же кислота находилась и на корпусе аккуммулятора и на внутренних деталях телефона. Я попросил пригласить мастера, в чём мне было отказано, т.к. мастер не постоянно работает вмагазине. Руководителя тоже не было на месте. Приемщик только пожимал плечами и разводил руками в ответ на мои вопросы и претензи. Потом предложил принять обратно смартфон и заменить аккуммулятор и корпус. Я вернул смартфон. После этого началось ожидание корпуса, которое ни к чему не привело до настоящего времени.
Вопросы:
Могу ли я требовать возмещения ущерба? Если могу, то в какой сумме?
Каким образом я могу забрать из этой мастерской свой смартфон, чтобы отдать в другую с целью установления правильно ли была определена неисправность моего смартфона, возможен ли его ремонт и не испорчен ли он окончательно попавшей внутрь кислотой?
плохо. что Вы приняли свой смартфон и высказали претензий. Особых перспектив в Вашем деле нет, но имеет смысл отбить охоту так поступать мастеру. Напишите жалобы в организации по охране прав потребителей, в правоохранительные органы. Если ранее на эту организацию и мастера уже поступали жалобы - шанс у Вас есть.
Спроситьзафиксируйте повреждения в документе, который Вам предложат подписать, при получении сматфона, возьмите его копию, обращайтесь в суд.
СпроситьЯ не забрал смартфон из ремонта. Чтобы забрать необходимо написать претензию?
СпроситьПроблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?
Как вернуть деньги за смартфон после кражи в ремонтной мастерской?
Отказ в приеме смартфона по гарантии после предыдущего диагностического ремонта - что делать?
Претензия на возврат денег за неисправный смартфон и вопросы о возврате телефона и получении расписки
Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

Магазин отказал в ремонте смартфона по гарантии без согласования платной услуги - что делать?
