Поврежденный смартфон после ремонта - как вернуть ущерб и решить проблему с мастерской?
₽ VIP

• г. Кемерово

В июле 2008 г. мной был сдан в ремонтную мастерскую при комиссионном магазине "Сотовый ломбард" для ремонта сотовый смартфон Нокиа 7610 в связи с тем, что при включении кнопки и дисплей светились, но загрузка не происходила. Буквально за неделю до этого я поменял на смартфоне съёмные панели корпуса в связи с тем, что старые от времени потёрлись и поцарапались и не имели внешнего вида. Поэтому на сданном мною в ремонт смартфоне с лицевой и обратной стороны на зеркальной части были наклеены защитные пленки. Мне был выдан договор на оказание платных услуг и обещано в срок 3-5 дней сообщить возможен ли ремонт и его стоимость. За диагностику или приём телефона в ремонт денег не платил. Через 3-5 дней мне никто не позвонил и я сам поинтересовался состоянием дел. Несколько раз разные приёмщики отвечали мне, что не могут связаться с мастером, что перезвонят мне сами. 27.08.2008, в очередной раз позвонив в мастерскую, я дождался ответного звонка мастера, который сказал, что в моём смартфоне неисправна материнская плата и ремонт обойдется в сумму 2 400 руб. Т.к. На тот момент в комиссионных магазинах такие смартфоны стоили от 3000 до 3300 я решил отказаться от ремонта и забрать смартфон. Я приехал в магазин, отдал составленный ранее договор и забрал смартфон. Попытка включить его не дала никакого результата, тогда я вскрыл его и обнаружил, что внутри находится аккуммулятор, не соответствующий модели моего смартфона, к тому же неисправный (вздутие корпуса, подтекание кислоты). Задняя крышка моего смартфона была разъедена кислотой, так же кислота находилась и на корпусе аккуммулятора и на внутренних деталях телефона. Я попросил пригласить мастера, в чём мне было отказано, т.к. мастер не постоянно работает вмагазине. Руководителя тоже не было на месте. Приемщик только пожимал плечами и разводил руками в ответ на мои вопросы и претензи. Потом предложил принять обратно смартфон и заменить аккуммулятор и корпус. Я вернул смартфон. После этого началось ожидание корпуса, которое ни к чему не привело до настоящего времени.

Вопросы:

Могу ли я требовать возмещения ущерба? Если могу, то в какой сумме?

Каким образом я могу забрать из этой мастерской свой смартфон, чтобы отдать в другую с целью установления правильно ли была определена неисправность моего смартфона, возможен ли его ремонт и не испорчен ли он окончательно попавшей внутрь кислотой?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

плохо. что Вы приняли свой смартфон и высказали претензий. Особых перспектив в Вашем деле нет, но имеет смысл отбить охоту так поступать мастеру. Напишите жалобы в организации по охране прав потребителей, в правоохранительные органы. Если ранее на эту организацию и мастера уже поступали жалобы - шанс у Вас есть.

Спросить

зафиксируйте повреждения в документе, который Вам предложат подписать, при получении сматфона, возьмите его копию, обращайтесь в суд.

Спросить

Я не забрал смартфон из ремонта. Чтобы забрать необходимо написать претензию?

Спросить
Рылькова Марина Анатольевна
14.11.2014, 20:00

Mногократный ремонт по гарантии - возможно ли вернуть деньги за неисправный смартфон Apple iPhone 5s?

Мною был сдан в ремонт по гарантии смартфон Apple iPhone 5s. Когда я принимал телефон в магазине после ремонта, мною было обнаружено, что поломка не устранена. Работники магазина мотивировали это тем, что мною неправильно была указана поломка при сдаче смартфона. Сдал на ремонт повторно. В случае неустраненной поломки могу ли я требовать вернуть деньги за смартфон (гарантийный срок не закончился)?
Читать ответы (1)
Анатолий
19.12.2015, 14:25

Проблемы с ремонтными услугами в салоне МТС - как защитить свои права?

Г.Зеленогорск Красноярского края. В салоне МТС купил смартфон 15.06.2015 г. 16.06.2015 г сдал в ремонт. Не закрывалась задняя крышка смартфона. 10.07.2015 г, после написания претензии на отсутствие телефона из ремонта, телефон получил. Через несколько дней отвалилась кнопка громкости и плохо работал о сенсорное устройство. Так как находился в больнице, смартфон сдал в ремонт только 26.11.2015 г. 19.12.2015 г пошел за телефоном, кнопку громкости не отремонтировали, сказали, что механическая неисправность, сами колупали и сломали. Телефон на гарантии, был в ремонте 2 раза. Гарантию после ремонта не продляют. Кнопку ремонтировать отказываются. Что мне делать и куда обратиться? Моржно ли заменить телефон или вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Владимир
06.06.2016, 16:23

Как вернуть деньги за смартфон после кражи в ремонтной мастерской?

Сдал смартфон в ремонтную мастерскую для устранения неисправности. Мастерскую обокрали. Унесли все телефоны, которые были сданы в ремонт. Как вернуть деньги за стоимость телефона?
Читать ответы (2)
Александр
30.10.2017, 22:10

Отказ в приеме смартфона по гарантии после предыдущего диагностического ремонта - что делать?

Здравствуйте. Приобрёл смартфон в салоне оператора связи. В период гарантийного срока появился дефект - произвольно включался вибросигнал. Сдал смартфон на диагностику. Вернули с заключением: произведён сброс ПО, заявленные дефекты не выявлены, устройство технически исправно. Ремонт не требуется. На диагностике смартфон пробыл 12 дней. После недели использования смартфона появились полосы на дисплее, принёс смартфон обратно т.к. с учётом времени проведения диагностики гарантийный срок ещё не истёк. В офисе отказались принимать товар по гарантии мотивировав это тем, что устройству ремонт не требовался и следовательно гарантийный срок не продлевается. Как быть?
Читать ответы (4)
Ирина
06.04.2015, 13:42

Претензия на возврат денег за неисправный смартфон и вопросы о возврате телефона и получении расписки

Купила смартфон в августе прошлого года. За этот период дважды сдавала его на гарантийный ремонт, в связи с тем, что западает кнопка включения/выключения телефона, а также активации экрана на корпусе телефона. В ответе пишут, что причина устранена, по факту кнопка работает пару недель. В общей сложности аппарат был в ремонте 2 месяца. Возвращать деньги магазин категорически отказывается. Хочу написать претензию для возврата денег за смартфон. Скажите, пожалуйста, сам телефон мне вернуть в магазин вместе с претензией или позже? Мне нужно брать расписку в магазине за сдачу аппарата?
Читать ответы (1)
Светлана
04.11.2018, 16:44

Отказала от ремонта и требует возместить полную стоимость смартфона с заводским браком

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?
Читать ответы (2)
Николай
01.09.2020, 04:40

Магазин отказал в ремонте смартфона по гарантии без согласования платной услуги - что делать?

Такая, ситуация. Сдал по гарантии в магазин смартфон. В ремонте отказали, нарушены условия эксплуатации, я согласен. Но при сдаче телефона, был составлен договор. В котором были отражены правила оказания услуг. Согласно этим правилам сотрудник сервисного центра должен был по согласованию со мной согласовать платный ремонт и сообщить стоимость указанного ремонта. Однако мне вернули в нерабочее состоянии с нарушением указанного пункта, т.е. никто не связывался со мной никаким способом и не согласовал необходимость ремонта за мой счет и его стоимость. Соответственно мной было написано несколько заявлений, в котором я просил предоставить копию подписанного договора (предоставили только первую страницу, где указаны мои данные, факт принятия телефона в ремонт, а также часть указанных правил), принять повторно телефон, а также отремонтировать его уже за счет магазина, так как были нарушены мои права, потрачено много времени и нанесён моральный вред. Однако в ответах на мои заявления, магазин ссылается на НПА совершенно не соответствующие моим требованиям, сайт частично, не отвечая на мои вопросы по принятию в ремонт обратно и предоставлению копии самого договора. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Николай
30.08.2020, 17:43

Магазин отказал в гарантийном ремонте смартфона - нарушены правила оказания услуг?

Такая, ситуация. Сдал по гарантии в магазин смартфон. В ремонте отказали, нарушены условия эксплуатации, я согласен. Но при сдаче телефона, был составлен договор. В котором были отражены правила оказания услуг. Согласно этим правилам сотрудник сервисного центра должен был по согласованию со мной согласовать платный ремонт и сообщить стоимость указанного ремонта. Однако мне вернули в нерабочее состоянии с нарушением указанного пункта, т.е. никто не связывался со мной никаким способом и не согласовал необходимость ремонта за мой счет и его стоимость. Соответственно мной было написано заявление, в котором я просил предоставить копию подписанного договора (дали только первую страницу, где указаны мои данные, факт принятия телефона в ремонт, а также часть указанных правил), принять повторно телефон, а также отремонтировать его уже за счет магазина, так как были нарушены мои права, потрачено много времени и нанесён моральный вред. Однако в ответах на мои заявления, магазин ссылается на НПА совершенно не соответствующие моим требованиям, сайт частично, не отвечая на мои вопросы по принятию в ремонт обратно и предоставлению копии самого договора, где отсутствуют подписи. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Алексей
18.07.2016, 12:18

Служба ремонта не выполнила свои обязательства по ремонту моего смартфона

Кампанией Диджител мастер, в соответствии с договором от 18.06.2016 г. №68820 был произведен ремонт моего смартфона. После оплаты оказанных услуг, 21.06.2016 г., выяснилось, что неисправности не устранены, проблемы со смартфоном остались прежние. Я обратился по телефону 84951502068 с претензией по этому поводу. В ответ меня проинформировали о том, что со мной свяжется представитель гарантийного отдела. Мне никто не позвонил. Связаться в службой контроля качества по № 88005002318 не возможно. 2 июля 2016 г. я доставил свой смартфон в эту же ремонтную мастерскую, у меня его забрали. Сегодня 18 июля, ремонт не произведен, связаться с ними не возможно. Прошу помочь.
Читать ответы (2)
Павел
07.07.2020, 00:39

Конфликт гарантийного срока - почему магазин отказал в ремонте, несмотря на продление срока производителем?

Вопрос по гарантийному сроку. В конце гарантийного срока (1 год) смартфон был сдан в гарантийный ремонт. После окончания ремонта производитель продлил гарантийный срок на месяц, а магазин продлил на дни в ремонте и остаток срока. По факту срок от производителя получился длиннее. В течении некоторого времени в смартфоне были обнаружены появившиеся после гарантийного ремонта новые неисправности и недостатки сборки. И смартфон был сдан в гарантийный ремонт в магазин вновь, ориентируясь на продлённый гарантийный срок производителем. Магазин принял, но сделал отказ в гарантийном ремонте, потому что срок у магазина уже вышел. Вопрос такой: может ли магазин отказать, если гарантийный срок установленный производителем ещё не истёк.
Читать ответы (1)