Был куплен мобильный телефон в сети магазинов Мегафон, по истечении нескольких дней, оказалось один из динамиков.
• г. Москва
Добрый день!был куплен мобильный телефон в сети магазинов Мегафон, по истечении нескольких дней,оказалось один из динамиков не работает,то есть телефон неисправен.Было обращение в этот магазин.возвращать деньги либо производить замену отказались.Была составлена претензия на возврат средств,пришел письменный ответ от компании,что нам необходимо обратиться в сервисный центр для диагностики.А это значит преодолеть расттояние в 80 км.Можно было бы обратиться в суд.но не являемся гражданами России.Подскажите пожалуйста как правильно поспупить
Читать ответы (0)
Москва - онлайн услуги юристов
Составление доверенностей
(1116)
Составление жалоб
(1280)
Составление ходатайств
(1292)
Проверка брачного договора
(1014)
Проверка договора аренды
(1167)
Экспертиза договоров
(1029)
Составление договоров
(652)
Семен
20.03.2015, 21:01
Дефект в новом смартфоне - проблемы с диагностикой и возможные меры по возмещению ущерба
Читать ответы (4)
Вера Валерьевна
06.08.2014, 21:39
Проблемы с телефоном после покупки - отказ в возврате денег, оправдан ли ремонт в сервисном центре?
Читать ответы (1)
Игорь Александрович
16.12.2014, 11:10
Проблемы с доставкой отремонтированного телефона - как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Кирилл
19.12.2016, 14:43
Купленный в Евросети телефон сломался через месяц - требование о возврате средств законно?
Читать ответы (4)
Евгений
06.02.2010, 15:42
Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц.
Читать ответы (1)
Екатерина Евгеньевна
28.05.2014, 13:27
Отказ в возврате денег за телефон с производственным дефектом - как защитить свои права и вернуть потраченные средства?
Читать ответы (1)

Мария Юрьевна
25.11.2010, 18:08
Проблемы с сотовым телефоном - от покупки до подачи претензии на возврат денег.
Читать ответы (1)
Наташа
18.02.2012, 22:03
Требование возврата денег - кто должен рассматривать претензию - магазин или сервисный центр?
Читать ответы (1)