МТС отказывается вернуть деньги за неисправный модем - как быть?

• г. Владикавказ

Приобрела у МТС модем на интернет за 1200 рб., он оказался неработающим, проверили тех. специалисты МТС салона. Я попросила их вернуть мне деньги либо произвести замену, они сказали что деньги не возвращают, а могут лишь забрать товар и отправить на проверку, в случае обнаружения дефекта они сделают обмен, но это делается в течение месяца, а столько я ждать не могу, у меня много работы за компьютером да и не могу я бегать туда сюда, у меня грудной ребенок, не моя же вина что модем неработающий. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В какой срок Вы обратились к продавцу с возвратом?

Спросить

Владикавказ - онлайн услуги юристов

Сергей
30.10.2012, 12:52

На следующей день его отнес взяли на проверку качества.

Купил телефон в салоне мтс, товар оказался некачественный не работал микрофон. На следующей день его отнес взяли на проверку качества. Сказали в течение 21 дня позвонят. По ст 18 ЗоЗПП на проверку качества всего 20 дней. Не совсем понял по этой статье если они после 20 дней скажут что товар еще не прошел проверку что я тогда могу потребовать и на сколько вообще они могут задержать всю эту проверку и в случая обнаружения их брака вернуть мне деньги?
Читать ответы (2)
Артëм
14.04.2021, 03:19

Магазин отказал в возврате товара, обнаружив 'дефект' - могу ли я вернуть деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?
Читать ответы (9)
Наталья
08.08.2014, 08:28

Отказ продавцов от обмена сотового телефона - мотивация и права покупателя

07.082014 я приобрела сотовый телефон с салоне мобильной связи МТС. В этот же день обратилась в салон с просьбой обменять его на другую модель, т.к. он оказался не удобным в пользование. Продавцы обмен произвести отказались, мотивирую это тем, что в телефон принадлежит к группе товаров, которые обмену не подлежат. Полноправны ли действия продавцов и имею ли я права на обмен данного товара?
Читать ответы (1)
Ирина
01.11.2016, 11:20

Проблемы с купленным телефоном в салоне МТС - неисправность, неуспешный ремонт и отказ в возврате денег. Как решить ситуацию?

Купила телефон в салоне МТС, оказался с неисправностью, отнесла по гарантии в сервисный центр, ремонтировали три недели, вернули, неисправность не устронина. Отнесла в салон МТС попросила вернуть деньги они отказали сказали, что только ремонт, отправили на ремонт на две недели, вернули неисправность не устронина. Требую вернуть деньги они отказывают и говорят что могут только еще раз отправить на ремон. Что делать? Как вернуть деньги подскажите.
Читать ответы (5)
Дима
24.03.2014, 20:01

Продавцы отказали в возврате электронной книги из-за новой поправки. Что делать?

Купил электронную книгу, церез 5 дней она зависла, Отнес в магазин хотел вернуть деньги. Мне сказали, что теперь есть поправка, что в течении 14 дней если возвращают товар по неисправности его сначала сдают на проверку, и если проверка покажет что не по ващей вине дифект, то вернут деньги. А просто уже в течении 14 дней товар нельзя вернуть. Правы ли продавцы?
Читать ответы (2)
Говша Ольга
15.01.2011, 13:19

Как вернуть деньги за неудовлетворительное качество услуг связи от МТС-коннект?

Приобрела Тариф МТС-коннект+модем за 1 190,00 руб. 11.01.2011. Когда попробовала модем в использовании, то скорость интернета (а именно предоставляемых услуг) оказалась очень мала. Не открывались даже страницы в браузере, не говоря уже за работу программ по интернету. Меня данное качество услуг не устроило и я решила вернуть модем и забрать денежные средства. Обратившись в офис МТС, я получила отказ, тк модем технически исправен. Но это четко нигде не прописано. В возврате денежных средств мне отказали. Я попросила попробовать модем в использовании продавца - консультанта, он работал, но все с той же очень низкой скоростью интернета. Данный модем я могу использовать только с SIM-картой МТС. Мною была составлена претензия, заявление на расторжение договора. Меня осведомили, что мою претензию рассмотрят в течении 60 дней, но обычно это происходит раньше. Подскажите, каким образом я могу вернуть денежные средства? Приобрела пакет МТС-коннект (модем+безлимитный интеренет), не устраивают услуги связи. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Руслан
09.07.2016, 08:00

Проблема с неисправным телефоном из салона МТС - возможные варианты решения

Я покупал в 15.05.2016. г. салоне мтс телефон стоимость 64000 т.р. через 2 дня телефон сломался. Я принес телефон обратно в салон мтс они сказали что отправит на экспертизу и в течении 20 дней будут проверять. Через 20 дней мне позвонили сказали что я могу приехать и телефон забрать. Я приехал, они сказали что дефект не обнаружен. Потом я забрал телефон и отвез на специализированный центр по гарантии, они сказали сто телефон бракованный и хотели заменит системный плату. Я позвонил в мтс они сказали что нельзя, я принес обратно в мтс продавцы сказали что отправить еще на 20 дней и через 20 дней они позванили мне сказали что я могу забрать телефон. Я приехал в салон мтс и смотри на акт ремонта. Там было написано что в телефоне заменен системный плато. Потом я написал претензии на имя директора мтс чтобы вернули деньги он отказались говорят что телефон исправлен мы не можем вернут деньги. Помогите пожалуйста что мне дальше делать.
Читать ответы (1)
Рустам
22.01.2018, 14:24

Как решить проблему с бракованным сотовым телефоном после неудачной покупки в салоне?

30.12.2017 преобрел сотовый телефон, он оказался с браком. 31.12.2017 обратился в сотовый салон где приобрёл тел с просьбой обменять товар либо вернуть деньги. Телефон забрали на экспертизу, сказали ждать 21 день и до сих пор нет ответа. Как правильно поступить теперь? Работники салона не очень приветливы. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
24.09.2015, 12:00

Проблемы с холодильником - магазин отказывается забрать и заменить товар

12.07.2015 купила холодельник через два месяца он сломался. Пришла в магазин попросила чтобы холодельник забрали на проверку качества они подали заявку, но в течении десяти дней не кто не забрал. Вчера опять пошла в магазин сказали что заберут в субботу на проверку качества, но если холодельник подлежит ремонту они его сделают и я обязана его забрать. На мой вопрос а если он опять сломается развели руками. Могу ли я после проверки качества если это не моя вина потребовать замены на другой холодельник этой или другой марки.
Читать ответы (1)
Сергей
05.10.2013, 03:07

Меня зовут Сергей - проблемы с телефоном из Евросети и неудовлетворительный сервис

Меня зовут Сергей... Приобрел телефон в Евросети... Через пять дней обнаружился деффект (при заходе в интернет, телефон самопроизвольно отключался) Сразу понес его обратно... Там мне сказали, что телефон менять не будут и отправили его на проверку... Прошло 45 дней... Я подал им две притензии на расторжение договора купли продажи и попросил вернуть деньги... На что они ответили, что такая притензия рассматривается в течении месяца, хотя я считал, что это делается в течении десяти дней... Через пять дней, после подачи им притензии, мне пришла смс, что мой телефон пришел с проверки и в нем деффектов не выявленно... Что мне теперь делать? Не забирать же сломанный телефон? Могу ли я получить обратно деньги или новый телефон? Заранее спасибо за ответ...
Читать ответы (1)