Наталья
22.09.2016, 02:42
Клиент желает обменять крышку унитаза после обнаружения дефекта - можно ли отказать?
Читать ответы (1)
Купили унитаз. При установке оказалось, что есть трещина в самом унитазе в месте крепления сидения (потек) и еще плюсом обнаружилась трещина внутри бачка, решили отвезти в магазин на замену, при спуске с этажа внутри коробке съехала крышка бачка и лопнула на 2 части. Продавцы претензию приняли. Но говорят, что будут проводить свою внутреннюю экспертизу из-за разбитой крышки и говорят, что это может помешать вернуть нам деньги. Т.к. крышку разбили мы. Но ведь унитаз сам по себе был бракованный. А крышка идет как неотъемлемая часть. Могу ли я получить полную сумму за унитаз.
Здравствуйте. Да
СпроситьЮристы ОнЛайн: 29 из 47 429 Поиск Регистрация