Как решить проблему с возвратом пледа, если продавец отказывается принять его?
Купила плед в магазине, не подошел по размеру и расцветке, продавец отказывается принимать, ссылаясь на Постановлением Правительства от 19 января 1998 г. N 55
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Обращаться следует в ПФ, больше с таким вопросом некуда.
В первую очередь поинтересоваться какой коэффициент к заработной плате применен. Если 1,2, максимальный по закону, то представление любой справки, за любые годы ничего не изменит.
Если меньше 1,2, то отдать документы с этими цифрами и Вам выберут максимально возможный вариант, но не свыше 1,2.
Что такое 1,2 в ответе на вопрос 483908
СпроситьОтвет отключен модератором
Купила в магазине сегодня плед (как верхнее покрытие для дивана, сразу сказала в магазине) , а дома выяснилось что не подошел размер, да и расцветка не очень. Хочу вернуть товар в магазин. Но в разговоре с продавцами выяснилось, что они не берут назад пледы и деньги не возвращают.
Уточнение по поводу пледа. Купила, не подошел размер. Принесла назад в магазин для возврата денег. В магазине отказали, т.к. утверждают, что плед относится к постельному белью, а оно входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Так ли это? Дома просмотрела перечень, но там про плед ничего не написано... Так имею я право потребовать назад деньги за плед? Продавец обязан мне их вернуть? Спасибо.
Продавец, Маргарита, прав, поскольку пледы отнесены к шерстяным одеялам - текстильным товарам. Основания:
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие);
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 1 декабря 2009 г. N 982
ЕДИНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ
ПРОДУКЦИИ, ПОДЛЕЖАЩЕЙ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СЕРТИФИКАЦИИ
8358 Одеяла шерстяные, включая пледы (шерстяные
одеяльные ткани)
Одеяла чистошерстяные и полушерстяные детские
СпроситьЖенщина купила плед, предварительно развернув его и осмотрев. Продавец сообщила ей размеры данного пледа, женщина подтвердила, что он ей подходит. Через несколько дней она принесла плед обратно, сказав, что он не подошел ей по размеру и цвету. Упаковка и этикетки были на месте. Что должен сделать продавец в этой ситуации?
В течение двух недель покупатель имеет право сдать товар, если он ему не подходит по каким-то причинам.
СпроситьКупили тв-тюнер. После настройки оказалось, что не ловит все каналы (на телевизоре все нормально). Написал в магазин письмо, что хочу вернуть товар и возвратить деньги. Менеджер магазина отказывается принимать товар, ссылается на п.11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) С изменениями и дополнениями от:
20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.
Сказал, также, что можно попробовать вернуть, но только если сервисный центр диагностирует товар как бракованный или некачественный. Стоит ли нести в СЦ или магазин действует необоснованно?
Магазин неправ, предъявите письменную претензию на основе ЗоЗПП, если нужно ее составить обращайтесь.
СпроситьКупила 3 дня назад на почте синтетических плед. Дома примерила и он не подошел по размеру на диван. Пришла на почту, а продавец отказывается вернуть деньги ссылаясь на то,что вчера они сдали отчет и этого пледа у них уже на балансе нет. Якобы надо было приходить вчера. Заведующая говорит тоже самое. Ничем помочь не могут! Что делать в подобной ситуации? Куда обращаться и на какие законы ссылаться? Спасибо!
Ссылаться надо на ст.25 ЗоЗПП и причем не устно, а с помощью письменной претензии. Нужна будет помощь в составлении - пишите.
СпроситьЛилия, для начала рекомендую написать очень грамотную претензию продавцу, до обращения в суд, причем сделать это можно в электронном виде. С этой целью можете обратиться к любому из нас юристов, написав в личное сообщение.
Но важно помнить - товар надлежащего качества. Если у продавца имеется аналогичный товар другого размера - он имеет права Вам не возвращать деньги, а обменять товар на тот, который подходит Вам по размеру!
Закон четко гласит:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
СпроситьЗдравствуйте. Если это вещь, подлежащая возврату (одежда, к примеру), не прошел срок для возврата, а вещь не была в употреблении, то продавец нарушает закон о защите прав потребителей. Вам необходимо написать письменную претензию с требованием принять товар, вернуть деньги. Эту претензию направить на адрес продавца. Если ее требования не будут выполнены, то взыскание в судебном порядке. Причем, даже если стоимость вещи не велика, по закону о защите прав потребителей штрафы и пени очень значительны, плюс вы можете попросить компенсацию морального вреда и компенсацию затрат на услуги представителя.
СпроситьИнтернет магазин подразумевает дистанционный способ продажи товара.
В соответствии со ст. 26.1 ЗОЗПП:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.Спросить
Купила портьеры в интернет - магазине, но они не вписались в интерьер. Продавец отрицает возможность возврата, ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или отмену (Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55, в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
Правомерен ли отказ, скажите, пожалуйста.
Спасибо!
Если они относятся к этим товарам то отказ правомерно
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
СпроситьЯ купила купальник 5 дней назад он мне не подошол я могу вернуть его обратно в магазин? Продавец отказывается его принимать обратно.
Можете, отказывается, напишите претензию в соответсвии с законом о защите прав потребителей, либо обменяйте на другой купальник!
СпроситьПо вопросу о возврате денег сбербанком.
В сбербанке отказываются давать какие либо разъяснения.
На книжке сбербанка было
1990 год - 4442,76 руб
1991 год - 4642,76 руб.
Деньги с 1990 года не снимались.
С процентами и компенсациями составило
1992-1993 год - 8799 руб
1994 год - 25205 руб
1995 год - 27725 руб
1996 год - 28212 руб
1998-2008 год - 32,65 руб.
В 2009 году сбережения составили 12439,56 руб, Объясняют тем, что компенсация начислялась от 32,65 руб (1998 год), а не от 4442,76 руб (1990 год)
Почему в расчет взяли 1998 год, а не 1990 год?
Верно ли это?
Здравствуйте Валентина!
В данном случае могу посоветовть обратиться в головной офис Сбербанка в Вашем городе, Вам обязаны предоставить честкие разъяснения по данному вопросу, в частности по вопросу расчета компенсаций. В случае отказа от предоставлений каких-либо сведений напишите письмо в адрес управляющего банка с требованием разъяснить действия сотрудников по расчету компенсационных выплат.
В случае не предоставления указанных разъяснений направляйте исковое заявление о перерасчете компенсационных выплат, в связи с ошибочностью расчета сотрудника банка.
Удачи.
Спросить"напишите письмо в адрес управляющего банка с требованием разъяснить действия сотрудников"
В какой форме написать требование? На имя управляющего местного отделения банка?
СпроситьЗаявление пишется на имя управляющего местного отделения. Примерная форма:
Прошу Вас предоставить разъяснения по вопросу расчета компенсационных выплат по ранее открытым вкладам. Имею сберегательную книжку №___________, зарегистрированную на мое имя.
Размеры денежных средств по годам.
СпроситьПо точной сумме расчета компенсационных выплат могу сообщить завтра. Форму заявления приложу.
Не отчаивайтесь.
Спроситьв заявлении необходимо указать: 1) Суммы денежных средств, находящиеся на сбер.книжке по годам; 2)Расчет, который произвели Вам сотрудники банка;3) Требования : На основании изложенного, требую произвести перерасчет компенсационных выплат.
В случае невыполнения Вами указанных требований я буду вынуждена обратиться в суд с требованием перерасчета компенсационных выплат и их выплаты, с отнесением судебных расходов на Ваш счет.
С уважением.
СпроситьОтвет отключен модератором