
Валентина Олеговна
27.04.2015, 07:07
Проблемы с обменом гарантийного товара - что делать, если цена на замену увеличилась?
Читать ответы (2)
Сломался телефон, он на гарантии. Отдала в магазин по гарантии, прошло 45 дней, вроде бы согласны поменять на другой. Я покупала его до кризиса в ноябре 2014 года он стоил около 6000 тыс. Сейчас в этом же магазине точно такой же телефон стоит 11800. Говорят что новый завоз и из-за доллара цена поднялась. Но телефонов по такой стоимости 6000 нет в магазине в котором должен быть обмен. Что мне делать? И должны ли они мне обменять на такой же телефон если я его брала за 6000, а сейчас эта же модель стоит 11800. Подскажите пожалуйста! Если можно поподробнее! Очень нужна помощь.
Для обмена без доплаты необходимо написать письменную претензию на основе норм ЗоЗПП.
Спросить