Не вернули деньги за возвращенный автобусный билет - правомерные действия кассира автопредприятия?

• г. Пикалево

Купила билет на автобус, но изменились обстоятельства и в течении одного часа сдала билет обратно а кассу автовокзала. Билет приняли по форменному заявлению автопредприятия, но деньги не вернули. Ответили, что возврат денег в течении 10 дней. Кроме экземпляра заявления, где нет ни штампа, ни печати автопредприятия, даже подпись кассира без расшифровки, ничего на руках не осталось. Правомерны ли действия кассира автопредприятия.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, все правомерно.

Спросить
Елена Владимировна
06.08.2019, 06:12

Продавец не возвращает деньги за билеты на междугородний автобус - что делать?

Не могу вернуть деньги за билеты на междугородний автобус. Ситуация такая: купила два билета на автобус через интернет. Но пришлось возвращать билеты (по нашей вине). В течение часа после отхода автобуса обратились в кассу автовокзала, написали заявление на возврат. Позвонила в компанию, продавшую мне билеты, и там заверили, что в течение пяти дней, максимум через месяц 75% билетов от стоимости поступит мне на карту. Месяц уже истек, деньги так и не поступили. Неоднократно обращалась к компании-продавцу билетов, там говорят, что уже посылали запрос перевозчику, он им пока что не отвечает, поэтому решение вопроса от них не зависит. Что тут можно сделать, чтобы вернуть хоть часть денег?
Читать ответы (1)
Екатерина
22.10.2015, 13:10

Отказ доступа к посадке в автобус из-за отсутствия билета у водителя - правомерные действия охранника и диспетчера?

Человек приходит на автовокзал перед отправлением автобуса за 5-3-1 минуту, свободные места в автобусе есть, двери в автобус открыты, еще идет посадка, у водителя автобуса есть кассовая сумка с билетами, он имеет прав и обязан обелечивать пассажиров, человек физически не успевает купить билет в автовокзале не опоздав на данный рейс, но успеет купить билет у водителя автобуса, НО его не пускает охранник, Диспетчер которые грудью стоят на защите дверей автобуса, порой и за шкирку вытаскивают из автобуса. Обосновывая свои действия что идите в кассу и поедите на следующем автобусе через 1-2 часа. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Наталья
12.08.2014, 16:43

Проблемы с билетами и обслуживанием - Как пожаловаться на автовокзал в глухом ПГТ в Советском Крыму?

Купила заранее три билета в кассе автовокзала. Кассир был уведомлен о том, что едут двое взрослых и двое детей (7 лет,6 мес). Так же мы проинформировали, что посадка будет происходить на первой остановке в селе. В итоге автобус поламался, нас забрали со скандалом через час, ехали стоя в набитом автобусе, водитель обхамил нас. На конечной станции в диспетчерской выяснилось, что наши билеты проданы, но в компьютерной базе касс не числятся. Могу ли я пожаловаться на данный автовокзал, который вот так поступает с пассажирами. А главное куда, ведь автовокзал находится в глухом ПГТ. Советский Крым.
Читать ответы (1)
Алена
08.09.2021, 20:44

Без дополнительных касс вечером на автовокзале Иваново - возможно ли такое?

Можно уточнить. В городе иваново, в вечернее время на автовокзале работает только одна касса, из за этого, не успеваешь на автобус, потому что очередь большая никто не пропускает, даже если до автобуса остаётся 1 минута. Днем работают 3 кассы. В вечернее время просто не возможно купить билет так как касса одна. Это вообще законно? Вечером оставлять открытой одну кассу.
Читать ответы (1)
Алсу
24.03.2015, 20:50

Не вернули деньги за возврат товара - что делать в ситуации, когда магазин закрыт?

Сделала возврат товара, но деньги не вернули ссылаясь на то, что на кассе нет нужный суммы. Отдали копии заявления о возврате и чека, и надпись на заявлении в течение,3-х дней подойти за деньгами. Имеется печать и подпись продавца. После этого магазин закрылся по техническим причинам, и все еще не работает. Как я смогу вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Галина
29.01.2012, 18:41

Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке.

Приобрела 4 билета в кассе автовокзала. Сама села в автобус на автовокзале, а женщины с детьми должны были сесть на другой остановке. Однако водитель отказался их посадить в автобус, требовал дополнительную оплату наличными деньгами. При этом водитель вел себя грубо и бестактно, применил физическое насилие. В результате у меня остались три неиспользованных билета, а пассажиры с детьми вынуждены были вернуться на автовокзал и приобрести билеты на другой рейс.
Читать ответы (1)
Анна
05.11.2014, 20:57

Кассир отказалась поменять билет или вернуть деньги после ошибки с датой в автобусном билете - что делать?

Получилась такая ситуация. Купили билет на автобус в кассе. Просили на 5 число, кассир продала на 4 число. Билет вовремя не проверили. 5-го числа приехала на вокзал, при входе в автобус, обнаружила, что на моем месте сидит другой пассажир. Я стала уточнять у него, не ошибся ли он. Оказалось, что у меня билет был продан на вчерашнее число. Я обратилась к кассиру за помощью, чтобы поменять мне билет или вернуть деньги (полностью либо частично). Кассир отказалась помочь. После того я обратилась к водителю автобуса с вопросом есть ли свободные места в автобусе?. Водитель ответил, что места есть, но БЕСПЛАТНО он никого везти не собирается. После этого обратившись повторно к кассиру, она ответила опять отказом. Автобус уехал. Тогда я попросила у кассира Книгу отзывов и предложений. Она отказалась мне её дать, сообщив, что у них её просто нет. Что делать в этой ситуации? Есть возможность вернуть деньги или поменять билет? Не хотелось бы кому-то дарить 800 рублей. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Яна
07.10.2021, 00:29

Отсутствие расшифровки должности на документе - юридически значимое основание для отказа возврата денежных средств

Подала заявление на возврат денежных средств за неоказаную услугу. На втором экземпляре (мой экземпляр) поставили получено/подпись/расшифровка/ дата. Отсутствует расшифровка должности или какой-либо штамп принявшего. Имеет ли такой документ юридическую силу? https://dropmefiles.com/BrsWh
Читать ответы (5)
Ангелина
10.08.2019, 18:26

Работник автовокзала отказался продать билеты из-за отсутствия паспорта у одного из пассажиров - законное действие?

Поясните, пожалуйста, ситуацию. Пришла на автовокзал с подругой. Покупали билеты на пригородный автобус (60 км до другого города), кассир попросил предъявит паспорт, у меня паспорт был с собой, у подруги его не было. После этого отказались продавать билеты. На просьбу о том, чтобы пробить 2 билета на один паспорт - подучили отказ. Водительское удостоверение не приняли, сказали нужен только паспорт. Правомерны ли действия работника автовокзала?
Читать ответы (1)
Родион
10.12.2015, 13:44

Проблема с возвратом денег за куртку - что делать?

6.12 я купил в магазине куртку, приехал домой еще раз проверил и решил сдать ее обратно нак как размер мне не подошел.09,12 В магазине приняли заявление на возвран, но деньги не вернули посетовав на то, что в кассе нет денег для возврата. Что мне делать?
Читать ответы (1)