
Опыт приобретения смартфона Samsung А3 в салоне Евросеть - проблемы с SIM-картой и сложности в процессе рекламации
Ситуация такая: 02.04.2015 Приобрёл смартфон Samsung A3 в салоне Евросеть. На следующий день сделал нано-симки. Вставил первую сим-ку в слот 1 - работает. Вставил вторую в слот 2 (Универсальный - СИМ-КА/ФЛЕШКА) - НЕ РАБОТАЕТ! Не читается сим-ка. Менял местами сим-ки. Перезагружал телефон. Толку ноль!
06.04.2015 Сдал телефон на проверку качества. Пока шла проверка я связался с менджером из Санкт-Петербурга. Она мне сообщила, что Необходима замена системной платы. Предложила отремонтировать телефон. От ремонта я отказался!
Менеджер сообщила мне что я могу подойти в салон для обмена аппарата на новый не дожидаясь окончания проверки качества, но сначала нужно сделать запрос в рекламацию. Я поехал в салон делать запрос. (23.04.15) Продавец мне сказал что ничем помочь не может. Развел руками. В тот же день я снова обратился к менеджеру. Она извинилась за сотрудника и сказала что я могу подойти завтра. Сказала что позвонила и работников салона проинструктировала. На следующий день (23.04.15) я снова посетил салон и застал директора. Директор попытался отправить запрос в рекламацию и у него не получилось. Сослался на то что запрос не отправляется из за того что нет заключения сервисного центра. Что необходимо заключение.
Сегодня (26.04.2015) срок проверки качества истёк.
Подскажите как правильно поступить в моей ситуации!?
Хочу возместить моральный ущерб.
Так же с телефоном был сдан чехол. Который приклеивается к задней стороне телефона и вторично уже использовать нельзя.
в суждебном порядке возмещайте
СпроситьЗдравствуйте Александр. А с чего вы взяли, что срок проверки качества истек 26.04.2015 года. Если вы сдали телефон только на проверку качества, то никакого требования в соответствии с Законом о ЗПП Вы не предъявили, а значит и срок считать не можете. В данном случае, если вы хотите расторгнуть договор купли-продажи и вернуть за телефон деньги в соответствии со ст. 18 ЗоЗПП, то пишите в магазин письменную претензию об этом. В данной претензии укажите, что срок для дачи ответа 10 дней. Что касается возмещения морального вреда, то можете это указать в претензии, но навряд ли магазин это требование удовлетворит.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 102 из 47 429 Поиск Регистрация
Калининград - онлайн услуги юристов
