Действия сотрудников компании Триколор-тв - правомерны ли отключение вещания при окончании платной подписки и отказе от продления подключения?

• г. Ленинск

Правомерны ли действия сотрудников компании Триколор-тв;, если при окончании платной подписки Оптимум;, который теперь заменили на Единый, я не хочу его продлевать и мне вообще отключают вещание, даже на пакет Базовый, заявленный в договоре при подключении. Т.Е. сейчас у меня не показывает ни один, даже бесплатный канал? Спасибо!

Ответы на вопрос (8):

Базовый обязаны оставить. а вообще обязаны оставить весь первый мультиплекс. пишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

А в каком формате писать жалобу? При запросе в техподдержку мне ответили, что по новым правилам, вступивших в силу с 1.01.2015г., компания имеет право в одностороннем порядке расторгнуть договор с клиентом если он не оплачивает пакет

Спросить
Пожаловаться

"Коллега", Некляева Е.В.! Зачем же Вы даёте вредные советы? Не занимается прокуратура регулированием телевещания.

Данный вопрос должен решаться в судебном порядке, в рамках гражданского судопроизводства. Так и прокуратура ответит вопрошающей.

Спросить
Пожаловаться

Так что же мне делать?

Спросить
Пожаловаться

Для начала, потребуйте исполнения условий договора в отношении предоставления "БАЗОВОГО пакета", естественно при условии его оплаты.

Ну, а далее - в суд.

Спросить
Пожаловаться

Пакет базовый предоставляется бесплатно

Спросить
Пожаловаться

уважаемый Рыльков Л.А. Еще как занимается прокуратура этими вопросами. в данном случае идет прямое нарушение не только ФЗ "О защите прав потребителей", но и концепции развития цифрового теле и радиовещания, в соответствии с которой все каналы первого мультиплекса (а это и есть тот самый пакет "Базовый" обязаны предоставляться в открытом доступе бесплатно. Поэтому ответ мой совершенно верный.

Спросить
Пожаловаться

"Занимается" только в части предложения обратиться в суд!

Спросить
Пожаловаться

У меня закончилась подписка на пакет единый они отключили все каналы хотя бесплатный пакет есть базовый я к ним обратился с вопросом почему не показывает бесплатный пакет базовый но они тут же выкрутились что он типа входит в платный пакет Единый как мне поступить жалобу в прокуратуру или ещё куда можно обратится.

Как бороться с триколор тв...отключают кодированные каналы при действующей подписке за неделю до ее окончания... также и при подключении... подписка активна а каналы не показывают... на обращения.. отписка... типа у нас все хорошо... смотрите у себя.

Я хочу узнать, существует ли в России список ТВ каналов общефедерального значения, которые обязаны бесплатно транслироваться всеми компаниями спутникового вещания в рамках Закона о СМИ (свободный доступ к информации для всех граждан). Если такие каналы, обязательные для трансляции есть, то спутниковые компании не имеют права включать их в платный пакет. Разве не так? Почему же компания Триколор, названная именем флага РФ, нарушает Закон РФ, транслируя обязательные бесплатные каналы только за деньги в платном пакете?

Отключены все каналы триколора, думаю, что за неуплату вещания, но есть же бесплатный канал 1, где он?

Стала абонентом «Триколор» 02.08.2014 г, подключила пакет «МаксимумHD». При заключении договора, меня уверили, что после истечения сроков договора (ч/з один год), я могу отказаться от платных услуг, и оставить пакет «Базовый» - бесплатный, в который входит вещание 12 общероссийских каналов. Срок договора истек 02.08.2015 г, должен остаться «Базовый» пакет телеканалов, но вместо обещанных 12 каналов, мне транслируют два канала: 1-й канал и НТВ, хотя на сайте «Триколор» на сегодняшний день в «Базовый» пакет телеканалов так же входит 12 каналов. При телефонном разговоре с оператором «Триколор» мне сказали, что с 25 января 2015 г изменились тарифы, и в «Базовый» пакет телеканалов – входит два канала: 1-й и НТВ. Правильно мне отказали в предоставлении услуг, когда нарушается ФЗ 126 «Закон о связи», ст 46,п 4 «Оператор связи, который оказывает услуги связи для целей телевизионного вещания и (или) радиовещания (за исключением услуг связи для целей проводного радиовещания) на основании договора с абонентом, в соответствии с условиями полученной лицензии обязан осуществлять в эксплуатируемых им сетях связи в неизменном виде за свой счет (без заключения договоров с вещателями обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов и без взимания с них платы за трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов, а также без взимания платы с абонентов оператора связи за право просмотра и (или) прослушивания обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов) трансляцию обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов. Последовательность позиций общероссийских обязательных общедоступных телеканалов и (или) радиоканалов определяется Президентом Российской Федерации» и указ Президента РФ. Мои дальнейшие действия?

Скажите пожалуйста, у меня такой вопрос, законны ли действия сотрудников кабельного телевидения системы телекарта, когда они после того, как заканчивается платное время просмотра кабельного телевидения, отключают вещание федеральных каналов. Спасибо.

Компания Триколор. ТВ. закодировала показ общероссийских базовых каналов, хотя в руководстве пользователя к приемнику написано что базовый пакет без оплаты при регистрации оборудования и навсегда. Список базовых каналов согласован с правительством России.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здрпвствуйте. Оплатила 1500 за пакет Триколор, а мне не показывают даже беспланые каналы, техподдержка и все сайты Триколор не помогают. Нет конечно, они дают советы, но они бесполезны. Приёмник который преобретён 9 месяцев назад они менять ещё не думаю, да и не зачем. Как вернуть деньги за оплаченный пакет каналов? Они же по факту не предоставляют услугу.

Триколор ТВ прекратил вещание оплаченного пакета Единый (1200 рублей). На неоднократный вопрос в службу поддержки ответ-нужно менять оборудование. Возможно ли вернуть деньги? Помогите, пожалуйста! Спасибо!

Являюсь абонентом триколор. Отдал сыну (5 лет) рессивер и подключил пакет детский как закончился пакет единый вещание пакета детский тоже прекратили хотя ещё 8 месяцев проплачено. В поддержке ответили продли единый и возобновят... но он ребёнку совсем не нужен! Можно чтото решить?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение