Могу ли я забрав после ремонта вернуть его продавцу и возвртить свои деньги за товар?

• г. Москва

Ситуация такая: купили телевизор ЖК, через 1.5 дня он перестал включаться. Привезли обратно в магазин сдавать, но продавец отказался его принимать, сославшись на то, что у нас напряжение не 220, а 210-215 и по-этому мы сами виноваты т.к. не использовали стабилизатор напряжения (по этому поводу нас никто не предупредил, и в правилах эксплуатации об этом ничего не сказано). После этого мы повезли телевизор в гарантийный сервисный сервис на ремонт.

Вопрос:

1) Должен ли был продавец вернуть деньги?

2) Могу ли я забрав после ремонта вернуть его продавцу и возвртить свои деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Андрей,

установление причины повреждения товара является обязательным. Поэтому продавец не имел оснований сразу без заключения сервиса принять обратно телевизор. Если сервис выдаст заключение о том, что причина в неправильной эксплуатации, Вы можете предъявить иск к продавцу и оспаривать такое заключение. Видимо, понадобится независимая экспертиза.

Спросить