Могу ли я забрав после ремонта вернуть его продавцу и возвртить свои деньги за товар?
Ситуация такая: купили телевизор ЖК, через 1.5 дня он перестал включаться. Привезли обратно в магазин сдавать, но продавец отказался его принимать, сославшись на то, что у нас напряжение не 220, а 210-215 и по-этому мы сами виноваты т.к. не использовали стабилизатор напряжения (по этому поводу нас никто не предупредил, и в правилах эксплуатации об этом ничего не сказано). После этого мы повезли телевизор в гарантийный сервисный сервис на ремонт.
Вопрос:
1) Должен ли был продавец вернуть деньги?
2) Могу ли я забрав после ремонта вернуть его продавцу и возвртить свои деньги за товар?
Андрей,
установление причины повреждения товара является обязательным. Поэтому продавец не имел оснований сразу без заключения сервиса принять обратно телевизор. Если сервис выдаст заключение о том, что причина в неправильной эксплуатации, Вы можете предъявить иск к продавцу и оспаривать такое заключение. Видимо, понадобится независимая экспертиза.
СпроситьПроблемы с новым стабилизатором напряжения - могу ли я потребовать замену и временную замену во время ремонта?
По каким статьям Закона о защите прав потребителей я могу предъявить иск?
Заявление уже подано в суд. как правильно составить и потребовать в суде моральный ущерб?
М.Видео отказывается предоставить подменный товар при гарантийном ремонте - вопросы законности и возможности обращения в суд
Отказ магазина принять стабилизатор обратно - правомерно ли это?
Негодный стабилизатор напряжения – необходима замена или возврат денег
