ООО"новый взгляд"купили очки за 12740 рублей куплены 25 апреля этого года гарантийный талон действовал 25.10.08.
ООО"новый взгляд"купили очки за 12740 рублей куплены 25 апреля этого года гарантийный талон действовал 25.10.08.Появился маленький дефект в месте пайки крепежа душки отошёл за ушник 9.10.08 был сдан по гарантии и написано заявление о браке очков.15.11.08 вернули, не чего не сделали и оторвало за ушник совсем и дали письмо от директора магазина где говориться"Деформация в месте крепления за ушника к раме оправы говорит о механическом воздействие металле"ВОПРОС: как вернуть деньги или сделать очки по гарантии которого они предоставили и сделали еще хуже И вообще что можно в этом случае сделать...
Лучше решить вопрос сразу кординально дабы не тратить время на бесполезную переписку - обратиться в судебные инстанции с иском о защите прав потребителя
Спросить