Что делать, если дорогое сиденье для унитаза оказалось с трещиной и магазин не соглашается его заменить или вернуть деньги?
Купил дорогое сиденье для унитаза, упаковку вскрыл уже дома. Оно оказалось с трещиной. В магазине деньги возвращать отказываются и не меняют. Могу ли я требовать замены или возврата денег.
Добрый день! Пишите жалобу в Роспотребнадзор со ссылкой на ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьЗдравствуйте. Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьЯвляестя ли сиденье для унитаза предметом личной гигиены?
Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?
Как запросить комплектацию унитаза-стульчака от Леруа Мерлен после покупки?
Магазин Авоська отказал в возврате денег или обмене на более подходящую подушку - что говорит закон?
Получила квадракоптер без камеры - права покупателя на возврат денег?
Некорректная установка неисправного генератора в автомобиль
Купленный кабель оказался неверным, магазин отказывается вернуть деньги из-за поврежденной упаковки - что делать?
