Вопрос: кому я могу серьезному пожаловаться и потребовать компенсации или перерасчета за ненужное тепло?
Пришла квитанция на оплату услуг ЖКХ и стоимость отопления жилого помещения (согласно метражу) увеличилась в половину предыдущих цифр. На мои вопросы, расчетный отдел сообщил, что раньше счетчик был сломан и они рассчитывали по среднему показателю, а в марте счетчик выдал реальные цифры. Дело в том, что норматив отопления хрущевки панельной 1957 года постройки составляет 78 (примерно) гигаКаллорий, ит этого тепла вполне хватает с избытком и на холодные минусовые тем-ры. В марте понижения тем-ры не было, так почему же они накаливают дом до 102 гигаКаллорий, когда мы начинаем задыхаться и еще за этот дискомфорт я обязана платить?! Я неоднократно жаловалась в службу 004. Они подают заявку в участок и на пару дней подачу тепла начинают контролировать, а потом, словно наверстывают упущенные дни. Дети болеют от сквозняков. Вопрос: кому я могу серьезному пожаловаться и потребовать компенсации или перерасчета за ненужное тепло? Как правильно составить жалобу-претензию? Заранее благодарна!