Проблема с обратным переводом денег на карту после ошибочного пополнения через Сбербанконлайн - как ускорить процесс?

• г. Ставрополь

Я ошибочно зачислила 6 апреля денежные средства (1000 рублей) через сбербанконлайн на телефон дочери, которым она уже давно не пользуется. В этот же день я написала заявление, предоставила данные моей карты, скрин ошибочного перевода. В билайне мне подтвердили получение документов и в течении 14 рабочих дней обещали сделать обратный перевод на мою карту. Перевода нет. 26 апреля я послала им выписку, подтверждающую отсутствие перевода денег. Прошло 20 дней с момента подачи моего запроса. Операторы отвечают стандартноваш вопрос находится в работе Мои дальнейшие действия, чтобы ускорить этот процесс? Спасибо. С уважением, Ирина.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить