Елена
09.11.2012, 12:47
Отказ в возмещении убытков при повреждении груза без обязательной упаковки - правомерен ли ответ транспортной компании?
Читать ответы (1)
А прошлом году заказывали доставку капота на авто через деловые линии. При транспортировке они его повредили, хотя жесткая упаковка была заказана. Теперь я хочу вернуть деньги за ремонт, предоставила им документы, так они придираются, то ИНН не читаемый, то калькуляция не подходит чек им предоставить надо. Вообщем уже сил никаких нет. Что делать?
Сначала направляйте им претензию, а затем возможно обращение в суд.
Спроситьнужно конечно в начале смотреть документы.но по факту советую подать досудебную претензию. После этого уже можно подавать иск в суд. нужна помощь-обращайтесь
Спросить
