Возможность получения возмещения за утерянный товар при гарантийном ремонте - факт или миф?
₽ VIP
Я слышала, что в случае утери сервисным центром в процессе производства гарантийного ремонта товара, можно потребовать возмещения стоимости утеряного товара в двойном размере. Даже если в сервисный центр обратился как частное лицо представитель продавца. Так ли это? И на основании какого документа?
Уважаемая Марина! В соответствии со ст. 35 ФЗ «О защите прав потребителей» в случае утраты вещи сервисный центр по Вашему требованию должен возместить Вам двукратную цену утраченной вещи, а также расходы, понесённые Вами. Что касается представителя, то если он, как вы пишете, частное лицо, он должен иметь доверенность на представление Ваших интересов в отношениях с физическими и юридическими лицами и право на подписание заявлений, жалоб, претензий и т.д.
СпроситьПродавец отказался вернуть деньги за некачественный товар - что будет со сроком гарантии в данной ситуации?
Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?
Обмен товара или возврат денег - права покупателя при просрочке гарантийного ремонта
