Кто должен оплатить поврежденные очки клиентке, если вещи были повреждены неумышленно?
Я работаю на приеме и выдаче вещей из химчистки и ремонта. Сегодня пришла Клиентка за платьем и положила солнечные очки на край моего рабочего стола. Я вынесла вещь на вешалке и предложила вежливо упаковать в пакет платье. Клиентка согласилась. Пакеты большие, чтобы вещи не мять, я сложила платье пополам и стала укладывать аккуратно в пакет. И одним углом пакета задела её очки. Они упали на пол и разбилось одно стекло. Обязана ли я оплатить ей новые очки такие же если я испортила вещь чужую не умышленно? Помогите пожалуйста. У нас стоит объявление что за оставленные вещи клиентами, администрация ответственности не несёт.
Вы ничего не должны платить. Ответственность за сохранность вещи несет владелец
СпроситьТак, как Вы описали ситуацию - не обязаны.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 100 из 47 430 Поиск Регистрация