Можно ли обменять смартфон, если он не подошел по цвету?

• г. Санкт-Петербург

Купила шторы. Не подошли по цвету. Могу их обменять, если продавец шил для меня, но на сайте указано, как готовые шторы.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если изделие соответствует параметрам обозначенным в договоре или заказе, то они не подлежат обмену.

Спросить

Какой статьей закона можно апеллировать?

Спросить

Закон о защите прав потребителей

недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;

Спросить
Ксения
13.09.2017, 15:20

Можно ли обменять купленные готовые шторы на другие, если они не подошли?

Здравствуйте, купила готовые шторы. Принесла домой. Раскрыла упаковку, развернула штору, приложила к окну... И поняла, что они мне не подходят. Могу ли я её обменять на другую? Вторая штора в упаковке так и осталась нетронута.
Читать ответы (3)
Татьяна
06.12.2021, 15:41

Проблема с заказанными шторами - как защитить свои права в интернет-магазине черногоров в Нижнем Тагиле?

Я заказала по интернету шторы в компании черногоров, нижний Тагил. Цвет штор на сайте фиолетовый, прислали синие шторы, которые мне не подходят. Я обратилась к ним с просьбой либо прислать фиолетовые шторы, либо вернуть деньги. Они сказали, чтоб я за свой счёт прислала им эти шторы, они рассмотрят, есть ли разница в цвете, если есть, то вернут деньги, если нет, то вернут шторы. На их сайте написано, что цвет штор может отличаться от цвета на сайте. Что мне посоветуете сделать в данной ситуации. Отправить им шторы, а не получится, что они не вернут ни деньги, ни шторы. Какие мои права в этой ситуации. Прошу ответить только письменно на сайте.
Читать ответы (2)
Анастасия
16.03.2016, 19:56

Могу ли требовать обменять шторы без упаковки, не подошедшие по цвету?

Купила шторы, дома сняла упаковку и примерила, не подошли по цвету. Упаковку (пакет) уде выкинула. Могу ли требовать поменять на другие равноценные шторы или нет.
Читать ответы (2)
Ольга
24.05.2022, 12:12

Кто несет ответственность за некачественные рулонные шторы - мастер или магазин?

Мастер устанавливал рулонные шторы на балконе. Две готовые, четыре нужно было обрезать под размер окон. Готовые после установки работают хорошо. Те, которые обрезал мастер закручиваются, неровно поднимаются. Мастер говорит: шторы некачественные, можете обращаться в гипермаркет, где купили. На мой вопрос: почему не предупредили меня и установили некачественные шторы, отвечает: мне что дали, то я и установил; я вам говорил, что у готовых штор и штор для обрезки разные механизмы. Всё шторы одной серии, куплены в одном специализированном магазине. Фото на сайте (механизмы) совпадают с тем, что мне привезли. Обратила внимание, что некачественными оказались шторы, которые обрещал мастер. Другие - качественные. Из четырёх штор, которые обрезал мастер, все шторы некачественные. Не одна-две. Вопрос: должен ли мастер предупредить заказчика о некачественных шторах или его ответственность распространяется на монтаж? Спасибо.
Читать ответы (4)
Ольга петровна
06.02.2015, 13:00

Проблемы с заказанными шторами - отсутствие согласия на выбранную ткань, несоответствие цены и качества. Возможность возврата?

Заказала шторы. Хозяйка выбирала ткань для штор на свой вкус. Письменного согласия имени на эту ткань я не давала. По итогу: Дешевая штора по дорогой цене. Не подходящая по фактуре и цвету к интерьеру. Могу вернуть?
Читать ответы (1)
Наталия
17.03.2014, 16:41

Проблема с покупкой готовой шторы - магазин отказывается вернуть деньги и поменять товар на нужный цвет

Купила готовую штору (кисея нитевая) в стационарном отделе магазина, но штора заказывалась продавцом через интернет, оплата была полностью сразу. Когда штору привезли в отдел, она мне не подошла по цвету (заказывала серый, привезли серебристо-сероголубой). Деньги вернуть отказались, а поменять на другую, у них нет нужного мне цвета. Возможно ли вернуть деньги, что нужно сделать?
Читать ответы (2)
Галина
03.02.2014, 10:58

Проблема с цветом заказанного кресла - отказ в возврате. Как решить данную ситуацию?

Купили кресло через интерне. Т цвет на сайте магазина не соответствует реальному цвету. Не подошло по цвету в возврате отказывают. Возможно как то вернуть товар?
Читать ответы (1)
Ольга
06.12.2014, 20:47

Обмен гостиной по каталогу из-за несоответствия цвета - возможно ли это, если прошло менее 14 дней?

Купила гостиную по каталогу (в реальном цвете не видела), привезли домой вскрыла упаковку и по цвету не подошла, в каталоге был другой оттенок, могу ли я ее обменять, если еще не вышли 14 дней?
Читать ответы (1)