Так вот,возможно ли вернуть его,ссылаясь на то,что меня дезинформировали?

• г. Москва

Здравствуйте. У меня такой вопрос. Купил я ноутбук неизвестно для меня марки,которую я увидел первый раз только в магазине и в первый же день захотел его вернуть. Продавец мне объяснял,что марка не имеет значения. Еще я спрашивал шумит ли он или нет,нагревается или нет. На все это он отвечал,что не шумный и первое время не будет греться,но как только я пришел домой и начал им пользоваться,то сразу обнаружил,что все то,что он мне сказал,было с точностью наоборот. Шуметь он начал сразу же,даже не нагружая его особо,он нагрелся так,как мой старенький ноутбук известной фирмы никогда не грелся при больших нагрузках,еще и как оказалось,корпус у него слабоват,гнет все,прогибается. Так вот,возможно ли вернуть его,ссылаясь на то,что меня дезинформировали? Заранее спасибо!

Я купил планшет в евросети, пришел домой начал пользоватся, и не обнаружил одной функции что нельзя совершать звонки, и видео вызова. На следующий день хотел вернуть планшет в магазин, но мне сказали что они не могут вернуть деньги, что это серийная серия выпуска планшета, продавец консультант сылается на то что я не спросил у него про эту функцию, хотя я спрашивал что в нём есть и что нету мне ни кто не сказал, как вернуть деньги. Большое спасибо.

При покупки духового шкафа марки Леран, мне консультант неправильно выдал информацию на мой вопрос, кто производитель он мне ответил-Турция, я оплатила товар. Но не забрала. Зашла в другой магазин и поинтересовалась, оказывается производитель Китай, а сборка Турция. Вернулась, чтобы написать заявление на возврат денег за товар, .На меня накричали и сказали что никаких денег вы не получите. Тогда я поехала в другой магазин и выбрала мне нужную марку, где мне все подробно рассказали, но модель марки Горения я не запомнила. И вернулась снова в магазин, объяснив что я беру в другом магазине марку Горение. Стала писать заявление на возврат денег, кассир взяла мое заявление и не дала мне дописать, позвонила директору и согласились на обмен товара мне марки Горения, опять сказала что денег вы не получите.. На меня так надавили что я согласилась. Переоформили мне документы. Я снова поехала убедиться в тот магазин, где в начале выбрала Горение марку модели. Марка Модели оказалась другая ВО 073, а мне оформили ВО 053, Это разные марки по функциональности они отличаются, А цена одна и та же Марка ВО 073 стоит 26,9 т. ру., Марка ВО 053 26,3 т. руб. Я позвонила в магазин, и сказала, что товар забирать не буду. А продавец мне сказала, что машину с товаром к вам ушла. Я приехала в магазин, снова с тала писать заявление на возврат товара, мой товар стоял в магазине еще не отправлен. Вернут ли мне деньги за мой товар?

Я приобрела ноутбук-планшет 19.08.2014. Примерно через месяц после покупки начались странности. Периодически у ноутбука перестает работать клавиатура и тач-пэд, иногда он не видит батарею и пишет: Батарея не обнаружена. Начал греться корпус (изначально такого не было), сам перезагружается. Сегодня утром в очередной раз перестала работать клавиатура и тач пэд и я понесла в магазин. В магазине начали проверять ноутбук, сначала не работала клава, в процессе проверки заработала. Мне сказали, что все эти недостатки временные. И они могут отправить мой ноутбук в сервисный центр, но оттуда его сразу вернут, так как в данный момент все работает. Могу ли я что-то предъявить магазину? Так как эти временные дефекты очень напрягают и мешают нормально использовать устройство.

В декабре 2015 купила ноутбук в интернет-магазине. Продавец при мне настраивал, вроде было все нормально. Правда он сказал, что ноут немного потеплел, но это не страшно, можно купить специальную подставку для лучшего охлаждения во время работы. Так получилось, что пользоваться этим устройством начала только сейчас и вскоре обнаружила, что он здорово подвисает, нагревается и иногда издает скрипящий звук. С момента покупки прошло больше месяца. Как мне грамотно выйти из этой ситуации с минимальными потерями?

У меня следующая ситуация. Купил в магазине электронную книгу. Т.к. она оставалась последняя пришлось забрать с витрины. Во время использования книга не удовлетворила временем работой (заявленнно 30 дней а по факту в разы меньше). на 12 й день пришёл в магазин, объяснил ситуацию и сдал её, деньги за книгу перечислили в течении 2 х дней. Я сразу же заказал в этом магазине ещё одну такую же книгу ссылаясь на то что у данной книги испортилась батарея. Заказ пришёл. , я его оплатил и начал использовать. Сегодня 1 й день и за это время я её заряжать 3 раза. Сразу стало ясно что дело в фирме книги. Я пришёл в магазин и хотел вернуть книгу. Продавцы все оформили и как оказалось они решили в этот раз не вернуть деньги а отправить товар для проведения проверки качества. Подскажите, пожалуйста, насколько продавцы правы и могу ли я отказаться в течении 15 суток со дня покупки от товара при этом анулировать договор купли и вернуть деньги для покупки данного товара другой фирмы?

Купил в магазине наручные часы, при примерке деффектов не обнаружил, попросил упаковать, придя домой распаковал и, при дневном свете, увидел царапину на корпусе. Сразу отнёс в магазин... продавец уверяет, что её не было, а я их даже не одевал (достал из упаковки только). Продавец сказала написать претензию... написал, что дальше следует делать, подскажите пожалуйста?

Муж купил планшет, на экране уже были небольшие царапины, продавец сказал что поцарапался при транспортировке. Начали пользоваться планшетом на следующий день после покупки, так как первый день мы его заряжали (он был почти полностью разряжен) и обнаружили первый глюк, экран потух, но через какое то время восстановился. Через день это повторилось, но он уже не включился, не реагирует ни на прикосновения к экрану, ни на кнопку вкл/выкл. И еще обнаружила что камера вся в мелких царапинах. Можно ли вернуть планшет в магазин и вернут ли мне деньги или обменяют на другую модель? На какие статьи закона мне ссылаться при обращении в магазин?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здрастуйте.

Помогите советом.

Меня обманули в аптеке.

Купил манжет для тонометра. При покупке назвал марку Омрон М 6 Комфорт.

На что продавец сказал что это не имеет значения так как манжеты Омрон подходят ко всем тонометрам марки Омрон. Главное чтоб разме подходил.

Я и не стал вскрывать упаковку а размер был указан на упаковке и мне подходил.

Придя домой я обнаружил что подсоединительный размер другой, меньше чем на мом тонометре, и мне просто невозможно подсоеденить его к аппарату. На следующий я хотел обменять его или вернуть деньги, на что мне сходу сказали что менять или возвращать деньги небудут и сослались на какойто там приказ от минздрава. Меня попросту обманули.

Как мне быть, дело не вденьгах а в принципе.

За ранее спасибо за овет.

29 марта приобрела телефон. В магазине не проверяла, не рассматривала. Пользовалась 5 дней. Слуховой динамик периодически шумит, трещит. Ничего не разобрать во время разговора. Думала, поменяют. Перед поездкой в магазин, когда вытаскивала Sim карты, увидела на корпусе царапины, а так же на батарее. Т.е., когда я начала пользоваться телефоном, я этих дефектов без очков не увидела. Из магазина меня отправили в сервисный центр для диагностики телефона. Там я попыталась объяснить, что аккуратно обращалась с телефоном, что дефекты увидела не сразу, что продан телефон с витрины. Но суровый мастер не слушал особо, только сказал, что результат будет через 2 недели. Телефон мне нужен, но с таким работать невозможно. Если признают, что это неаккуратное обращение, или что-то в этом роде, что мне делать? Спасибо!

Помогите пожалуйста купил 6 марта в магазине днс дрель не включал ее 10 дней на 11 включил решил попробовать что нибудь просверлить раз 10 нажал и увидел в ней искрение сразу выключил и понес магазин там сказали что отправят на экспертизу и сразу возврат не сделают, в итоге прошло 42 дня вчера пришел товар, так вот вопрос могу ли я сразу отказаться от договора купли продажи и попросить вернуть деньги так как я не мог сразу пользоваться товаром и по прошествии 30 дней он был на ремонте или экспертизе. Помогите пожалуйста:?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение