После репрограмминга вариатора моя машина вышла из строя - какие возможности возмещения у дилера?

• г. Бийск

Приехал в дилерский центр на замену масла (ТО 105), где мне предложили бесплатный репрограмминг вариатора по отзывной компании на что я согласился. В результате репрограмминга блок управления вариатором вышел из строя и теперь машина находится у дилера до замены блока управления. Из разговора с менеджером сервиса таких блоков у них нет, а ждать его 3-4 недели. Т.е. я остался без машины на этот срок. Живу в сельской местности в 70 км. от города где находится дилер. Что можно потребовать с дилера в таком случае (моральная компенсация или что-то в этом роде)?

Ответы на вопрос (2):

Обратитесь очно к юристу. Необходим индивидуальный подход.

Спросить
Пожаловаться

Если ремонт продлиться свыше 45 дней, можете требовать за каждый день просрочки неустойку в размере 1% цены автомобиля.

Спросить
Пожаловаться

В январе 2020 года мы купили новый автомобиль без пробега 2019 года выпуска у официального дилера Рено в Новосибирске, после планового ТО, была замена масла и фильтров, через 3 дня были морозы, масло выдавило, авто обездвижен, на сто у них же (официального дилера) было произведено замена прокладок и было залито новое масло, по истечении 3 недель, случается та же поломка, авто обездвижен, дилер говорит что масляный насос вышел из строя и что это скорее всего заводской дефект. Вышел из строя и ещё и двигатель. Итого автопроизводитель приходит к выводу о замене двигателя на новый. Можем ли мы потребовать замену авто на новый автомобиль или потребовать неустойку по потере товарной стоимости? Спасибо.

Мною в феврале 2015 был куплен компьютер по запчастям, в. т. ч., блок питания при системном блоке (корпус) в одной цене. В мае 2016 Сгорел блок питания, что повлекло вывода из строя материнской платы и оперативной памяти (по заключению сервиса магазина). При этом в июле 2015 была произведена замена блока питания по гарантии (год), в мае 2016 происходит повторное поломка блока питания (см. выше), сервис отказывает в замене блока питания, что якобы гарантия закончилачь в феврале 2015, а срок замены БП в июле 2015 не распространяется на гарантию, т.к., гарантия на корпус закончилась в феврале 2016 г. Правомерно ли данное заключение сервиса.

Автомобиль 2011 года, в эксплуатации с 29.05.11 г. На автомобиле закончилась гарантия и в пост гарантийный период по сервисной отзывной кампании 25.10.2015 г. была бесплатно заменена автоматическая коробка передач (вариатор). Гарантию дали на 12 месяцев. Через 12 месяцев и 7 дней АКПП снова сломалась и автомобиль не может передвигаться, АКПП ремонту не пригодна и требуется её замена. Может ли дилер отказать в бесплатной замене агрегата? Так же в ЗоПП написано, что если на запасную часть предоставляется отдельная гарантия (я понимаю что так оно и есть и она составляет 5 лет или 150000 км, о чем говорилось в сервисной отзывной кампании), то в случае её замены, гарантийный срок равен предыдущему сроку, т.е. 5 лет или 150000 км. Так же срок службы вариатора составляет 150000 км. С момента замены вариатора автомобиль проехал 20000 км, т.е. в пределах срока службы. Имею ли я право на бесплатную замену агрегата и каковы мои действия в данном случае, если дилер откажется производить ремонт (замену) бесплатно.

Собираюсь сдавать машину в сервис-центр официальному дилеру для замены запчастей по гарантии. Вопрос: должен ли официальный дилер предоставить мне замену автотранспортного средства на время ремонта моего авто?

Я отдал дилеру автомобиль на ТО-1. произвели замену масла в двигатели и не закрутили масляный фильтр. При движении масло вытекло из двигателя. Двигатель разобрали - установлено дилером: износ поршневых колец, первого цилиндра, повреждение юбки поршней с повреждением зеркал 1 и 2 цилиндров, износ вкладыша первой коренной шейки. Дилер написал письмо, что технология ремонта Производителя предусматривает замену шорт-блока (блок цилиндров в сборе с коленвалом, поршнями, шатунами, вкладышами). Зап.части нет в наличии, поставка в течение 2 мес. Законный ли ответ дилера и какие требования могу им выдвинуть в т.ч. в суде в иске? Можно ли требовать замены двигателя или автомобиля?

В новой машине через пару недель после покупки сгорел блок управления и предохранитель. Дилер настаивает, что заменит только блок управления, а предохранитель якобы не гарантийный случай. Но предохранитель специализированный многоштырьковый и очень дорогой. Должен ли дилер заменить его бесплатно? В сервисной книге написано, что предохранители, фильтры, масла и тд - негарантийный случай. Но тут он сгорел из-за брака блока управления.

В середине июня я доставила машину на эвакуаторе в частный автосервис. Автосервис провел диагностику и рекомендовал заменить трансмиссию, т.к. вариатор нашей машины считается производителем надежным и неремонтопригодным и меняется только в сборе. Новый вариатор стоит очень больших денег, поэтому было решено искать контрактный (рабочий б\у) вариатор. Сервис взялся найти вариатор через своих поставщиков, при этом устно было оговорено, что риски пополам. Через неделю вариатор нашли, и мною была внесена предоплата в размере 78 тысяч рублей. Когда пришел вариатор, мастер позвонил и сказал, что требуется замена сальника и фильтров, и так же полная смена масла, и что провести данные работы лучше до установки вариатора на машину, т.к. в противном случае после проверки работоспособности вариатор придется снова снять, заменить указанные элементы, и поставить обратно, что обернется для меня оплатой дополнительного снятия и установки вариатора. Я согласилась. До того, как возникла проблема с заменой бракованного вариатора на другой контрактный вариатор, я не была информирована о том, что вариатор "запечатан" и все работы по нему могут привести к отказе поставщика к замене по гарантии. Вариатор оказался нерабочим и был возвращен сервисом поставщику. Поставщик из-за того, что вариатор вскрывался для замены элементов, согласился выслать другой вариатор только при условии оплаты транспортных расходов покупателем. Следующий вариатор так же пришел "запечатанным", и была произведена только замена масла и установка его в машину. Я оплатила половину транспортных расходов, полностью оплатила работу по замене сальника, фильтров и масла, а так же сами расходники, которые были установлены в бракованный вариатор, оплатила установку и снятие бракованного вариатора, оплатила масло и работу по его замене на втором присланном вариаторе, и его установку. Всего ремонт обошелся мне в 122 тысячи, включая ранее внесенную предоплату. Я забрала машину, однако, через 75 км она начала себя неадекватно вести при движении, и в тот же вечер я вынуждена была вернуть ее в сервис. В сервисе диагностировали проблемы с клапанами и связались с поставщиком. На текущий момент ситуация следующая: машина в сервисе находится в течение 2 месяцев; с возвратом второго вариатора поставщику и получением денежных средств за него обратно есть проблемы - на конусах вариатора есть зацепы, которых, по утверждению поставщика, не было до отправки; поставщик обвиняет сервис в возникшей неисправности вариатора; сервис отказывается искать другой вариатор и предлагает мне самой найти вариатор, который они установят за дополнительную плату, либо они возвращают деньги за минусом стоимости их работ (и, возможно, за минусом половины стоимости вариатора, т.к. на словах был уговор, что риски пополам). Таким образом, я оказываюсь в той же ситуации, как и два месяца назад, но с существенными для меня материальными затратами. У меня на руках есть заказ-наряд и кассовый чек на сумму, внесенную при заборе машины из сервиса (на внесенную предоплату чека нет, предоплата вносилась на банковскую карту владельца сервиса. Возможно ли в моем случае добиться от сервиса полного возврата внесенных мною денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Авто 4400 пробег, на гарантии. На 700 км. перестало заводиться-устранили по гарантии. На 3500 км, зажглась масленка, в сервис на эвакуаторе, диагностировали брак датчика давления масла, через 2 нед. поменяли (пробег 4200 км). После замены, через 10 дней, проехала еще 200 км. опять загорелся датчик, вытекло все масло, в сервисе сказали трещина в масл. Поддоне-необходима замена (авто в сервисе) на днях звоню и узнаю что замены требует блок цилиндров (это основная часть двигателя), приезжала комиссия с завода и определила что это заводской брак, но меня даже не предупредили и заказали зап. часть. Вопрос: могу ли я потребовать замены всего двигателя, а не только блока цилиндров, т.к машине всего 5 мес. и пробег 4400 км. и при смене блока цилиндров и при замене всего двигателя все равно придется менять в птс номер двигателя, т.к. он стоит на блоке цилиндров.

После покупки у официального дилера автомобиля прошло 2 месяца. Сломался блок ГЛОНАСС. Дилер готов менять этот блок по гарантии - срок его поставки около месяца. Однако при этом дилер требует оставить автомобиль у него в сервисе. Могу ли я забрать автомобиль и ездить с неисправным блоком ГЛОНАСС до устранения дефекта?

Как заставить дилера выполнить предписания завода в рамках отзывной компании по замене некачественных деталей, с учетом того что дилер не сообщал мне об отзыве и гарантийный срок вышел?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение