Как заменить водонагреватель с просочившейся нержавеющей колбой, если магазин приобретения закрылся?

• г. Находка

Водонагреватель реал куплен 4 года назад, гарантия на колбу из нержавейки 7 лет. каким образом я могу его заменить на новый, если магазин где я его покупала прекратил свое существование, а гарантийная мастерская дала заключение о том что колба действительно течет?

Ответы на вопрос (1):

Можно к производителю (изготовителю) претензию предъявить

Спросить
Пожаловаться

Добрый день

1)Купили в Леруа мерлен фотообои в колбе.

Колбу вскрыли

Развернули обои

Но рисунок нечеткий (является ли это браком не знаю, но такое клеить не хочется).

Можем ли мы вернуть эти фотообои если вскрыли упаковку? (Откупорили крышку колбы)

2) вторую колбу мы не стали вскрывать. Ее должны принять?

Купила а магазине водонагреватель. После 2 месяцев эксплуатации из него начала капать вода. Вызвала мастера с гарантийного ремонта, он посмотрел и вынес вердикт, что лопнул тен. Сказал что гарантийная мастерская будет заказывать тэн непосредственно у производителя. Ждала неделю. Позвонили с гарантийного центра и сказали что такой запчасти нет, я должна подойти к ним и забрать акт на списание. То есть поехать в магазин где я его покупала и они мне обменяют его на новый водонагреватель. Кто должен демонтировать и забрать у меня водонагреватель? Магазин? Гарантийная мастерская? Или я сама? Спасибо.

У меня в квартире установлен фильтр для воды. Ночью лопнула колба. Затопили до 1 этажа. На гарантийном талоне написано, что должен стоять редуктор для снижения давления, у нас он не стоял, т.к. сантехник сказал, что на 9 этаже давление маленькое, и даже если оно было, что у нас идет четыре изгиба трубы, перед тем как вода подается в колбу и это якобы не должно деформировать колбу. Стоит ли предъявлять претензию к производителю и надо ли делать экспертизу колбы. Либо как то по другому поступать?

В мае в интернет-магазине приобрела телефон сотовый! В июле сломался (перестали кнопки выполнять свои функции)! Сдала в гарантию! Три раза ездила забирать, а он так и не был починен! Сегодня гарантийная мастерская дала отписную, о том что где покупали там вам должны поменять! Я позвонила в интернет магазин, где покупала и мне сказали что они ничего не должны менять... гарантийная мастерская должна была все сама сделать! Как быть в такой ситуации? Куда обращаться? Помогите пожалуйста!

Почему гарантийная мастерская отправляет меня к продавцу выдав акт что бак водонагревателя требуется заменить по гарантии? Продавец же не торгует баками!

Я работал кальянщиком в баре. Клиент разбил колбу. Часть денег он отдал мне. (750 рублей) В конце смены я отдал директору эти деньги + за свою смену 700 рублей. Колба стоит 1200 рублей. Сейчас с меня требуют чтобы я купил эту колбу, хоть я и отдал за нее деньги. Что посоветуете?

Можно узнать, что делать испортился электротитан, (потек) , гарантия на колбу внутреннюю 7 лет, покупали в 2014 году, куда обращаться, в магазин, где покупали, как добиться замены или выплаты денег, и в течении какого срока должны принять меры, за чей счет должен приезжать мастер и от какой фирмы или с магазина, где приобретали титан?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интернет магазине я преобрёл блендер. Через год эксплуатации, но ещё на гарантии, он вышел из строя. Гарнтийная мастерская дала заключение, что ремонту блендер не подлежит. Подскажите в каком объеме я должен получить в магазине денежную компенсацию?

В 2008 году купил водонагреватель. Пару дней назад он потек, магазин давал гарантию на 6 месяцев, но в паспорте заводская гарантия два года, хотя она уже тоже закончилась. Также в паспорте указано, что на емкость для воды гарантия 5 лет. Имею ли я право предъявить претензию магазину на гарантийный ремонт водонагревателя?

Купил кальян в интернет магазине, с доставкой проблем не было, при первом использовании лопнула бракованная колба для воды. Позвонил в данный магазин, мне ответили, что при отправлении дефектов замечено не было, я мог её просто разбить, деньги возвращать отказались, но сделали 50% скидку на новую колбу. Буквально полтора часа назад приехала новая колба, она так же с дефектом, но уже иного рода: горлышко отлито не ровно, при курении нарушается герметичность (в кальяне одним из главных факторов является его полная герметичность). Связаться с магазином смогу только завтра днем, т.к. сейчас он уже закрыт. Есть ли у меня возможность вернуть все деньги, а если нет, то могу хотя бы рассчитывать на бесплатный обмен?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение