Что я еще могу предпринять в данной ситуации, замену колесика не производят и вернуть товар не могу?

• г. Екатеринбург

Купила диван в декабре 2007 г. Срок гарантии 18 месяцев. В процессе эксплуатации лопнуло пластмассовое колесико. Самой произвести его замену возможности нет (особенности конструкции). Продавец предложил оформить претензию, что мы и сделали в начале октября 2008 г. Вопрос до сих пор так и не решился (уже 1,5 месяца прошло). Так как диван все равно продолжает эксплуатироваться, конструкция дивана (оставшись без колесика) исцарапала покрытие из ламината. Хотела оформить возврат товара, но продавец ответил, что вернуть я его не смогу, так как это товар личного пользования. Что я еще могу предпринять в данной ситуации, замену колесика не производят и вернуть товар не могу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Юлия.

Первый шаг вы уже прошли.

теперь Ваши действия по порядку:

шаг 2 Поскольку Вы не получили письменного ответа Вам надо обратиться в комитет по защите прав потребителя. (От них нужен протокол). Вас могут попросить произвести экспертизу - в этом случае придется делать. Вы конечно можете настаивать на оплате её непосредственно продавцом - но этот факт может сыграть негативную роль во первых время, во вторых - моральные убытки. в третьих не факт, что добьетесь результата.

шаг 3 После заседания комитета и получения протокола заседания идете к юристу - пишите исковое заявление и в суд.

Не забудьте выставить штрафные санкции 3% - в день от стоимости покупки.

Суды всегда на стороне потребителя.

Судебное решение в Вашу пользу, включая штрафные санкции.

Если предприниматели так постуупают с Вами - наказывайте их рублем!

С уважением.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Светлана
13.02.2016, 15:46

Диван сломался через 2 года гарантии - нужна ли экспертиза и возможно ли вернуть деньги без нее?

Гарантия на диван 3 года! Прошло 2 года диван сломался (металическая ножка-колёсико согнулась) !нужна ли экспертиза для определения правильной эксплуатации дивана? Можно ли вернуть деньги без экспертизы? ИП у организации поменялся, но торговая марка осталась прежней?
Читать ответы (1)
Светлана
13.02.2016, 15:48

Истекает гарантия на диван через 1 год - нужна ли экспертиза, чтобы вернуть деньги?

Гарантия на диван 3 года! Прошло 2 года диван сломался согнулась металлическая ножка-колёсико) !нужна ли экспертиза для определения правильной эксплуатации дивана? Можно ли вернуть деньги без экспертизы? ИП у организации поменялся, но торговая марка осталась прежней?
Читать ответы (1)
Олеся
28.05.2017, 13:32

Проблемы с диваном - как решить вопрос с магазином Много Мебель

В апреле 2016 года купили диван в магазине "Много Мебель". Через пару месяцев у дивана провалилось посадочное место (спишь как в гамаке), отвалилось дно бельевого ящика и на выкоьной части олетело колесико. В октябре мясяце обратились на горячую линию и вызвали мастера. Он пришел посмотрел и сервесный центр принял решение что на таком диване спать можно и это конструктианая особенность. В декабре месяце опять звоним и вызыаем мастера... ответ сервиса - это конструктивная особннность дивана. В январе опять звоним и вызываем мастера (на второй половине уже вылетели пружины). Мастер делает фото дивана и уходит. 21 апреля была написана притензия на имя ИП и отправлена по почте. До сих пор никакого ответа нет. Как быть и как заставить магазин вернуть нам деньги?
Читать ответы (2)
Зорина Ирина Викторовна
12.03.2015, 22:32

Оспоренный обмен дивана - проблемы с гарантией и требование продавца вернуть новый.

Купили диван, через 4 месяца спинка и сиденье деформировался, появились складки на ткани, которые не исчезают, гарантия 12 месяцев, из документов только чек об оплате и чек на гарантию, показав фото дивана продавцу, предложил произвести обмен на аналогичный диван, забрав старый, привезли нам новый, на следующий день продавец требует все обратно, так как на нашем старом диване есть разводы. Предложил отремонтировать старый, но не факт, что аналогичной поломки не будет. Мы оставили новый диван, на что они хотят судиться, никаких документов мы не подписывали, продавец сам предложил обмен на которой мы согласились, у нас претензий нет. Как быть в данной ситуации, ?Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
22.09.2017, 01:17

Проблема с гарантией - как вернуть диван и получить компенсацию за несоответствие товара

Вопрос на счет гарантии в магазине много мебели. Купили диван, продавец позиционировал его как диван кровать со спальной поверхностью "пружинный блок". Через пару месяцев диаан стал жестким, стал читать в интернете, оказалось что это не покжинный блок, а обычный полеуретан или ППУ он промялся, на диване спать не возможно. Обратился в гарантию по телефону оставил заявку, сказали приедет мамтер. Но вместо мамтера, позвонили и сказали что это конструктивная особенность дивана. Как вернуть диван им и возвратить стоимость?
Читать ответы (2)
Ольга
16.03.2017, 20:53

Проблемы с купленным диваном-кроватью - гарантийный случай или осуществление возврата?

25.02.2017 купили диван-кровать, в магазине сказали, что на складе есть уже готовый, заказали доставку н ближайшее число, на 1 марта. 15.03.2017 диван начал скрипеть, сегодня скрипит достаточно сильно. Позвонили в магазин, спросили про возврат денежных средств за диван. Продавец сказал, что на диван гарантия 1.5 года, мол, нужно писать претензию, срок замены дивана 30 дней, срок устранения дефекта 45 дней, про возврат средства продавец долго мялась, юлила, но сказала, что возможен в течение 10 дней. Мы бы хотели все же вернуть диван, купить другой с другим механизмом, диван только недавно купили - уже ремонтировать? Подскажите, пожалуйста, за чей счет будет производиться вывоз дивана и может ли продавец отказать в возврате?
Читать ответы (3)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)