Что я еще могу предпринять в данной ситуации, замену колесика не производят и вернуть товар не могу?
Купила диван в декабре 2007 г. Срок гарантии 18 месяцев. В процессе эксплуатации лопнуло пластмассовое колесико. Самой произвести его замену возможности нет (особенности конструкции). Продавец предложил оформить претензию, что мы и сделали в начале октября 2008 г. Вопрос до сих пор так и не решился (уже 1,5 месяца прошло). Так как диван все равно продолжает эксплуатироваться, конструкция дивана (оставшись без колесика) исцарапала покрытие из ламината. Хотела оформить возврат товара, но продавец ответил, что вернуть я его не смогу, так как это товар личного пользования. Что я еще могу предпринять в данной ситуации, замену колесика не производят и вернуть товар не могу?
Здравствуйте, Юлия.
Первый шаг вы уже прошли.
теперь Ваши действия по порядку:
шаг 2 Поскольку Вы не получили письменного ответа Вам надо обратиться в комитет по защите прав потребителя. (От них нужен протокол). Вас могут попросить произвести экспертизу - в этом случае придется делать. Вы конечно можете настаивать на оплате её непосредственно продавцом - но этот факт может сыграть негативную роль во первых время, во вторых - моральные убытки. в третьих не факт, что добьетесь результата.
шаг 3 После заседания комитета и получения протокола заседания идете к юристу - пишите исковое заявление и в суд.
Не забудьте выставить штрафные санкции 3% - в день от стоимости покупки.
Суды всегда на стороне потребителя.
Судебное решение в Вашу пользу, включая штрафные санкции.
Если предприниматели так постуупают с Вами - наказывайте их рублем!
С уважением.
Спросить