Как вернуть не качественный товар из сетевого магазина в г. Краснодаре?
Купил в сетевом магазине товар в г. Краснодаре. Товар оказался не качественный, обратившись в магазин в г. Москва получил ответ что необходимо возвращать товар в тот же магазин где был куплен.
Работаю в сетевом магазине продавцом, директор магазина хочет привести в этот магазин свой товар, чем грозит мне продажа товара который не относится к этой сети магазина, если узнает наше руководство. Заранее спасибо!
Заказывала товар в интернет магазине икея. Товар пришёл с браком. В магазине ответили, что мне необходимо самостоятельно доставить товар в магазин для замены. Но дело в том, что я в Воронеже, а ближайший магазин в Москве. Как быть? Законны ли действия магазина?
Купил в магазине сертификат, оказался что этот магазин скопировал название другого магазина (бренд). Подскажите как вернуть деньги т.к в магазине где приобрел сертификат продают китайскую дрянь.
Мой отец приобрел видеорегистратор (далее товар) в интернет магазине. Товар оказался не качественным, сервис служба это подтвердила и выдала соотв. Бумагу. Магазин вернул деньги за минусом НДС, т.е. меньшую сумму, чем было оплачено за товар изначально. Правомерны ли действия магазина?
Заказал товар в интернет магазине с доставкой. Доставки небыло. Магазин утверждает, что была. Товар я не получил. Как в требовании интернет-магазину оформить неустойку 3% за каждый день недоставки товара?
Купили в магазине автозапчасти новый радиатор. Оказался бракованный. Купили 2 дня назад. Что делать если магазин откажется менять товар или возвращать деньги?
В магазине на камере видно что был взят товар, после похода по магазину некоторые товары были выложены на полки, магазин обвиняет в краже.
Куплен товар в магазине электронной техники, в кредит денежные средства были предоставлены банком, консультант которого находился на территории магазина. Товар оказался некачественным, написана была мной претензия в адрес магазина на возврат денежных средств за телефон а также за пользование кредитом, предоставленным банком. Магазин удовлетворил только возврат денег за телефон. Тк магазин утверждает, что не продаёт товары в кредит, а попупка в кредит добровольное дело покупателя и магазин не является кредитором. Как же вернуть деньги за пользование кредитом?
Я купил в магазине товар, но когда пришел домой, то обнаружил что он дефектный. Я вернулся в магазин и потребовал обменять на качественный товар. В магазине обменяли, только и в этот раз товар оказался дефектным. Скажите, пожалуйста, есть ли смысл подавать иск о компенсации морального вреда? Спасибо.
Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.