Несоблюдение гарантии - Что делать, если внутри планшета обнаружена трещина после сдачи на гарантийный ремонт?
По гарантии сдал планшет, вечером позвонили и сказали что внутри трещина и гарантийного ремонта нет... Хотя до этого случая обращался, планш при мне вскрывали и видели причину... В 2-ом случае не вскрывали... Физ. воздействия на планш не было... чтоб была какая то трещина внутри... Что я могу сделать в этом случае?
Здравствуйте. Вы можете вернуть (или обменять) товар ненадлежащего качества, таким правом Вас наделяет статья 18 закона «О защите прав потребителей». Если продавец отказывается от возврата денежных средств или обмена товара, заявите продавцу соответствующее требование в форме претензии (2 экземпляра, один с отметкой о принятии оставляете себе, другой – продавцу). Ссылайтесь на положения ст. 18 закона «О защите прав потребителей». В случае отрицательного ответа на претензию (либо отсутствия ответа в десятидневный срок) Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств, взыскании с продавца штрафа (50% от стоимости товара), компенсации морального вреда. При составлении искового заявления руководствуйтесь положениями ст. 131, 132 ГПК РФ. Госпошлина по искам о защите прав потребителей не платится.
Спросить18п5 Закона-проверки качества товара в ВАшем присутствии не было-расторгайте договор на основании ст18 п1 Закона и ст503 ГК РФ
СпроситьЮристы ОнЛайн: 64 из 47 429 Поиск Регистрация