Проблема с заказом авиабилетов - неправильная электронная почта и отсутствие номера брони

• г. Тюмень

Купили через интернет авиабилеты, неправильно указали электронную почту, деньги сняли с карты, а билеты распечатать не можем... авиакомпания требует номер брони, а у нас нет... что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это не совсем юридический вопрос. Позвоните в колл-центр компании и разъясните ситуацию.

Спросить
Елена
11.08.2014, 15:10

Проблема с покупкой авиабилетов через посредника - куда обратиться и как решить?

Купила билеты на самолет через сайт посредника, они тут же выслали номер брони, деньги списали 24000 с карты, но электронный билет так и не выслали. Горячая линия в москве не отвечает совсем, больше никакой другой связи нет. Головной офис в швеции. Звоню в авиакомпанию говорят там что таких билетов не выписывали и пассажиров нет таких. Деньги на карту не возвращаются, если например бронь отменила сама авиакомпания. Что мне делать? Куда обратиться?
Читать ответы (2)
Ольга
07.08.2015, 08:52

Проблема с авиабилетами - снятие двух одинаковых сумм с двух разных карт и дублирование бронирования

За авиабилеты сняли две одинаковые суммы денег с двух разных карт. Так как при оформлении первой картой мы получили ответ, что оплата этой картой не проходит и мы оплатили с другой карты. Выяснилось, что авиакомпания сняла деньги с первой карты. Теперь у нас сдвоенные билеты, т.е. бронь и они это видят. Что делать?
Читать ответы (1)
Нина
25.12.2012, 09:39

Авиабилеты по интернету

Купила авиабилеты через интернет, после оплаты билеты так и непришли на электронную почту, оплачивала через евросеть.
Читать ответы (1)
ПТИ
04.10.2016, 14:17

Претензия по отказу авиакомпании в возврате денег за авиабилет - сроки подходят, нужно предпринять действия

Купила авиабилет по интернету, На рейс не попала, т.к.не смогла купить билет на автобус добраться в другой город в аэропорт. Сразу набрала авиакомпанию для возврата авиабилета, заказ приняли сообщив номер заявки, а далее авиакомпания стала на отрез отказывать в возврате денег за билет и отрицают что принята заявка на возврат билета. Как составить претензия, уже подходит срок.
Читать ответы (1)
Елена
10.06.2014, 07:36

Как вернуть деньги за отмененные авиабилеты, купленные через посредников авиакомпании с вычетом штрафа - правомерно ли это?

Купили авиабилеты через интернет у посредников авиакомпании. Авиакомпания отменила рейсы. Посредники предлагают другие билеты но уже по другой цене и с неудобными стыковками. Отказаваемся от их предложения. Просмим вернуть деньги за приобретенные билеты. Они согласны вернуть но за вычетом штрафа. Ссылаются на то что авиакомпания не желает возвращать полную стоимость. Что нам делать? Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Михаил
14.03.2021, 17:10

Проблемы с авиакомпанией Азимут - как вернуть деньги за билет или оформить новый перелет?

В связи с изменением времени вылета, сорвалась моя поездка. Авиакомпания Азимут деньги за билеты сразу не возвращает, а оформляет сертификаты. Отправив заявку на оформление нового авиабилета по сертификату, от авиакомпании пришло на эл. почту подтверждение с просьбой подождать связи с их представителем 20 дней. Специалист так и не связался со мной, авиабилет не был оформлен. На звонки и письма с претензиями авиакомпания не отвечает. Как заставить авиакомпанию оформить новый билет по сертификату или вернуть деньги за несостоявшийся авиаперелет?
Читать ответы (1)
Дария Степановна
26.07.2017, 13:39

Я сегодня купила авиабилеты на сайте. Деньги сняли. А билетов нет. стоит на брони требуют оплатить. Что делать?

Я сегодня купила авиабилеты на сайте. Деньги сняли. А билетов нет. стоит на брони требуют оплатить. Что делать?
Читать ответы (2)
Александра Олеговна
27.03.2015, 10:15

Что делать, если попал на мошенников при покупке авиабилетов через интернет и не получил электронные билеты

Куда мне обратиться, если попала на мошенников через интернет. Купила авиабилеты, деньги с карты сняли, а электронные билеты так и не получила. На сайте все не соответствует действительности. Это мошенники. Сбербанк (моя карта) не занимается сторонними сайтами. Что мне делать?
Читать ответы (3)
Наташа
25.07.2022, 21:32

Агентство не реагирует на изменения рейса - Как не остаться без авиаперелета?

Купила авиабилеты через агенство, авиакомпания изменила время рейса, но изменения должно вносить агенство. На связь они не выходят, на почту /мессенджер не отвечают. Есть риск, что нас просто не допустят к рейсу. Хотя билеты оплачены и в авиакомпании их видят.
Читать ответы (2)
Александра
04.07.2015, 21:25

Оплата билета на поезд через интернет прошла успешно, но электронный билет и подтверждение не пришли

Сегодня я заказала через интернет билет на поезд. Ввела данные, которые требовались, оплата картой, все хорошо, но на адрес моей эл.почты, электронный билет не пришел и то что оплачено тоже. Деньги с карты сняли. Возможно это мошенники, номер тел. на сайте набран не правильночто делать не знаю. Нет денег и нет билета.
Читать ответы (2)