Претензия по дефектной детской кроватке вызвала споры с продавцом - что делать дальше и можно ли провести экспертизу по фото?

• г. Санкт-Петербург

У нас такая ситуация. Мы 24 апреля купили детскую кроватку. Привезли домой, собрали, а коробку выкинули. На следующий день заметили дефекты. Зазор между стенками кроватки, плохо опускающаяся стенка которая при опускании царапает другую стенку. И мы решили сдать кроватку обратно. Сегодня приехали в магазин с чеком и кроваткой и сказали, что хотим сдать ее по причине, что у нее есть дефекты. Они нам сказали, что детские кроватки без упаковки обмену и возврату не подлежат, только если это бракованная кроватка. Продавец и администратор собрали при нас кроватку и сказали, что они не видят брака, мол у всех кроваток зазоры, у всех у них плохо опускается стеночка и у всех царапает другую стенку. Сказали надо отправлять на экспертизу. Администратор сфотографировал кроватку на мобильный телефон, что бы отправить фотографии на экспертизу, а мы написали претензию, нам дали расписку, что кроватка остается на хранение у продавца.

Правильно ли мы все делаем?

Имеет продавец право отказать нам в возврате?

Что делать дальше?

Как можно произвести экспертизу по фото?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если претензия обоснована ссылками на нормы ЗоЗПП то все правильно, второй экземпляр остался на руках, ждите ответа 10 дней.

Спросить
Валерия
25.09.2017, 11:07

Вопрос о возврате детской кроватки с некачественным маятником после 5 месяцев эксплуатации.

В апреле приобрели детскую кроватку, при сборке были выявлены некоторые дефекты (несоответствие отверстий), тем не менее было принято решение оставить её, не возвращать. Спустя 5 месяцев решили установить маятник (кроватка-трансформер, есть возможность установления колесной опоры либо маятника), тут оказалось, что маятник не фиксируется, так как механизм фиксации только с одной стороны (то есть кроватка касается, но нет возможности установить Ее в неподвижное состояние) . Возможен ли возврат кроватки, при том что есть сколы и прочие небольшие дефекты, возникшие в процессе эксплуатации (причина возврата именно некачественный маятник). Кроватка была приобретена 5 мес назад, чек и гарантийный талон на 12 мес в наличии.
Читать ответы (2)
Наталья
06.07.2015, 10:42

Проблема с заказом детской кроватки - пересорт, неправильная поставка и ошибка администратора.

Заказали детскую кроватку, пришло 2 коробки и получился пересорт. Одна коробка совсем не от нашей кроватки. Администратор уже 4 день, как она говорит, решает вопрос с поставщиками. И еще нам сказали, что на возврат товара мы не имеем права. Что нам делать? Как на них повлиять и на что я имею право?
Читать ответы (1)
Светлана
10.03.2022, 09:14

Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.

Подлежат ли обмену или возврату матрас в детскую кроватку и детская кроватка надлежащего качества. Не подошли по размеру.
Читать ответы (1)
Наталья
22.02.2014, 16:04

Как вернуть деньги за дефектную детскую кроватку, не эксплуатированную ни дня?

3 января 2014 года я приобрела детскую кроватку. Кроватка стояла на витрине, разобрал ее и упаковал сотрудник магазина. По факту рождения ребенка, 9 февраля, при сборе кроватки было обнаружено: некомплектация кроватки колесиками, обнаружен брак - сломаны направляющие, куда вворачиваются колесики. При обращении в магазин, т.к. истекло 14 дней, предложили написать претензию. Через две недели пришел ответ юриста, что в возврате денег отказано, т.к указанные неполадки возникли в процессе эксплуатации. Как вернуть деньги за кроватку, которую ни дня не эксплуатировали, учитывая то, что сломать направляющие мы не могли, у нас даже нет колесиков?
Читать ответы (1)
Александр
10.08.2013, 19:51

Проблема обмена детской кроватки - права покупателя и возможные действия в ситуации отказа продавца

Приобрел детскую кроватку, до выписки жены из роддома. Жене не понравился цветовое исполнение кроватки. Продавец отказывается осуществить обмен на кроватку другой расцветки, ссылаясь на ст. 25 постановления правительства от 20.10.1998, в списке товаров не подлежащих возврату или обмену которого, присутствует мебель бытовая, с уточнением - мебельные гарнитуры и комплекты. Поскольку кроватка не является гарнитуром или комплектом, есть ли у меня основания добиваться в до судебном порядке обмена. Либо обратиться к адвокату? Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Татьяна
21.02.2017, 09:55

Проблема с приобретенным матрацем для детской кроватки - отсутствие совпадения размеров и отказ магазина в возврате

В магазине детских товаров приобрела матрац в детскую кроватку по рекомендации работника данного магазина. Модель кроватки указала, мне вынесли и я оплатила. Когда пришла домой, оказалось что матрац короче на 10 см, в возврате магазин отказал. Что делать?
Читать ответы (3)
Денис климов
20.04.2018, 22:59

Колесико отвалилось у новой детской кроватки, магазин предлагает платный ремонт

Вопрос такой 16 марта купили детскую кроватку. 21 числа жена родила. Буквально через 2 недели у кроватки (она деревянная) отвалилось колесико. Пришёл в магазин рассказал о ситуации, попросили принести боковую часть кроватки сказали отдадут мастеру он починить. 17 апреля принес все в магазин. Сегодня перезвонили и сказали что не знают как так получилось с отвалившемся колесиком но поскольку 2 недели прошли то могут предложить только платный ремонт. Это правомерно?
Читать ответы (2)
Регина
06.12.2015, 15:49

Проблемы с покупкой детской кроватки - Уцененная из-за царапин и отказ в обмене из-за трещины - Могу ли я вернуть деньги?

Я купила детскую кроватку, она была уценена из за царапин, в гарантийном талоне мне подписали брак царапины. Но предложили забрать на следующий день, т.к. ее нужно было разобрать. Потом я спросила можно ли мне обменять кроватку на другой товар, т.к. увидела кроватку в другом магазине лучшего качества, пока продавцы ходили за администратором, я посмотрела кроватку, она была разобрана и упакована в пленку, я увидела там большую трещину. Пришел админ. И отказал в возврате, ссылаясь на закон, что мебель возврату не подлежит. Я сказала о трещине, мне сказали пишите претензию. Эту кроватку я с магазина даже не забирала. Имею ли я право вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Дарья
19.10.2019, 14:48

Пропажа второй коробки - Что делать, если интернет-заказ в магазине Дочки-сыночки доставили неполным?

Сделали интернет-заказ в магазине Дочки-сыночки, товар (детскую кроватку) доставили в магазин, мы забрали, но, когда начали собирать кроватку, выяснилось, что должно было быть 2 коробки, а нам выдали одну. Что теперь делать? В магазин приехать, спросить про кроватку, но они могли отправить эту вторую коробку назад в головной магазин, так как срок хранения у них есть. Написать претензию? На какие статьи закона ссылаться?
Читать ответы (1)