Необходимо ли писать заявление в банк о возврате денег за проценты по залогу, уплаченные через Сбербанк онлайн?

• г. Санкт-Петербург

Оплатили по карте через Сбербанк онлайн процент по залогу ломбарда, через 10 дней они вернулись обратно. Сбербанк объясняет это тем что реквезиты банка получателя неверны, НО три других платежа прошли и дошли до банка, один нет. в банке получателе светились с реквезитами все верно. За 10 дней накапали % по залогу и в итоге вместо 1620 р я оплатила 3500 р. ни один из банков не берет ответственность и следовательно возвращать деньги никто не собирается ( (могу ли я написать заявление в банке с требованием возвратить разницу или как действовать? Или нет смысла связываться, как обьяснили в банке,3 офиц. Дня деньги гли туда, потом 3 дня обратно, где то там закрутились и юридически придраться некчему.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Трудно на вскидку так сказать, мало информации предоставлено.

Как вы оплачивали он-лайн, откуда брали реквизиты, заполняли ли их самостоятельно либо выбирали из возможных вариантов получателей платежа, менял ли ломбард за это время свои реквизиты...

Спросить
Людмила
02.12.2019, 05:16

Как вернуть ошибочно переведенные деньги через Сбербанк онлайн при оплате кредитной картой на реквизиты ООО Всегда Да

Как вернуть деньги ошибочно через сбербанк онлайн оплатила кредит картой по реквезитам ооо"всегда да"получатель платежа наименование банка получателя ооо"хкф банк"
Читать ответы (2)
Наталия Анатолиевна
23.11.2015, 22:33

Неправильное указание названия организации при оплате через Сбербанк Онлайн - что делать?

11.11.2015. оплатила через сбербанк онлайн покупку учебников. В присланной мне на почту квитанции на оплату были указаны реквизиты одни, но в двух строчках стояли названия двух организаций: банк получателя и получатель. При заполнении реквизитов автоматически вышло название банка получателя. Я сделала платеж. Но мне сказали, что мои деньги не пришли, т.к. нужно было указывать получателя, а не банк получателя. Т.е. все реквизиты верны, кроме названия организации. Что теперь дальше делать?
Читать ответы (1)
Виталий
24.10.2013, 17:05

Непришедший платеж - как вернуть деньги и разрешить проблему с неверным указанием наименования организации

У меня такая ситуация. Перевел деньги на счет получателя, получатель-общество с огр. ответственностью, прошло 14 дней, деньги не дошли, в банке-отправителе получил подтверждение, в котором видно что деньги от них ушли, а в банке-получателе мне информацию о поступлении средств не дают по телефону (нет возможности подойти в отделение этого банка, поблизости нет). еще один нюанс-при перечислении банк-отправитель указал ОАО вместо ООО наименование организации, скорее всего деньги сейчас висят в банке-получателе как невыясненный платеж. Вопросы такие: можно ли написать заявление об отзыве платежа, так как деньги еще не зачислены на счет получателя; а если не получится, то как вернуть деньги или сделать так чтобы они были все таки перечислены на счет получателя? Виноват ли банк-отправитель в том что неправильно указал наименование организации?
Читать ответы (1)
Светлана
19.08.2016, 09:22

Проблема с оплатой долга за квартиру через Сбербанк-онлайн - деньги списались с карты, но не дошли до получателя из другого банка.

Оплатила через сбербанк-онлайн долг за квартиру. Деньги с карты списались, а к получателю не попали. Получатель-другой банк. Теперь получатель отправляет к сбербанку, а сбербанк к получателю. Что делать? Чек в электронном виде сохранила.
Читать ответы (5)
Андрей Николаевич
10.09.2014, 22:34

Проблема с переводом через сбербанк - Как получить свои деньги?

Чтоб получить свои деньги. Сотрудник сбербанка при осуществлении перевода по переданным мною реквизитам неверно указала получателя платежа, в следствии чего платеж так и не поступил получателю. В поле получатель как сказал сотрудник автоматически по ошибке подтянулись произвольные данные, когда я проверял чек мною были проверены реквизиты получателя, на данные в строке получатель посчитал что это внутренние цифры банка и подписал чек. Через неделю выяснилочь, что платеж не прошел и я написал заявление на возврат денежных средств, после чего мне отдали только копию чека, но копию заявления не отдали. Сотрудник пояснила что в 10 срок решать возвращать мне деньги или нет. Прошло 10 дней, деньги не вернули и пояснений никаких нет. Как мне действовать дальше.
Читать ответы (1)
Иван Александрович
18.05.2015, 18:10

Ошибочно указан получатель при переводе через Сбербанк - что делать?

Перечислил через Сбербанк деньги, в другой город, на счёт ремонтной компании. При заполнении бланка, с предоставленного мною письменного образца с реквизитами получателя. Оператор банка, допустила ошибку. В графе получатель, написала название банка, а не фирмы получателя. Банк деньги получил, позвонили получателю и сказали, что выдать деньги не могут, т.к. не правильно написан получатель. Как мне быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
20.06.2014, 06:52

Как вернуть платеж, если указаны неверные данные получателя при оплате через Сбербанк Онлайн?

18,06,2014 через сбербанк онлайн оплатила заказ на расчетный счет поставщика (счет открыт в банке открытие), но в графе получатель указала неверные данные, дойдут ли деньги до получателя, если нет как вернуть платеж?
Читать ответы (1)
Марина Петровна
17.06.2014, 14:07

Как вернуть деньги после неправильного указания реквизитов через онлайн-систему хенди-банк

Неверно указала реквизиты получателя при платеже через онлайн-систему хенди-банк, деньги с карты сняли, но до получателя они не дошли. Как найти и вернуть деньги. Писала заявление в свой банк, они не помогают, в банке получателя также отказывают.
Читать ответы (1)
Андрей Михайлов
09.12.2017, 09:08

Проблема с переводом на карту другого банка - что делать?

Добрый день. Переводил деньги с карты одного банка на карту другого (Сбербанк-Альфа-Банк). Деньги со счета банка отправился списались, а на карту получателя так и не дошли. Прошло 6 дней. В контакт центре банка-отправителя утверждают, что платёж проведён успешно, а в банке-получателе утверждают, что перевод отклонён по инициативе банка-отправителя. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (7)
Флюр
25.05.2016, 09:51

Как вернуть деньги или исправить ошибку в фамилии получателя платежа при оплате через Сбербанк онлайн в ОТП БАНК?

Оплачивал 17.05.2016 г. платеж за кредит в ОТП БАНК через сбербанк онлайн. Получатель платежа - другое лицо. При переводе в другой банк я допустил ошибку в фамилии получателя платежа – две буквы местами поменял. Номер счета и банк получателя указаны верно. Деньги на счет не зачислены. Как вернуть эти деньги или исправить фамилию получателя? ОТП БАНК меня отсылает в Сбербанк, а Сбербанк – в ОТП БАНК. Спасибо.
Читать ответы (1)