Необходимо ли писать заявление в банк о возврате денег за проценты по залогу, уплаченные через Сбербанк онлайн?
Оплатили по карте через Сбербанк онлайн процент по залогу ломбарда, через 10 дней они вернулись обратно. Сбербанк объясняет это тем что реквезиты банка получателя неверны, НО три других платежа прошли и дошли до банка, один нет. в банке получателе светились с реквезитами все верно. За 10 дней накапали % по залогу и в итоге вместо 1620 р я оплатила 3500 р. ни один из банков не берет ответственность и следовательно возвращать деньги никто не собирается ( (могу ли я написать заявление в банке с требованием возвратить разницу или как действовать? Или нет смысла связываться, как обьяснили в банке,3 офиц. Дня деньги гли туда, потом 3 дня обратно, где то там закрутились и юридически придраться некчему.
Трудно на вскидку так сказать, мало информации предоставлено.
Как вы оплачивали он-лайн, откуда брали реквизиты, заполняли ли их самостоятельно либо выбирали из возможных вариантов получателей платежа, менял ли ломбард за это время свои реквизиты...
СпроситьНеправильное указание названия организации при оплате через Сбербанк Онлайн - что делать?
Непришедший платеж - как вернуть деньги и разрешить проблему с неверным указанием наименования организации

Проблема с оплатой долга за квартиру через Сбербанк-онлайн - деньги списались с карты, но не дошли до получателя из другого банка.
Проблема с переводом через сбербанк - Как получить свои деньги?
Ошибочно указан получатель при переводе через Сбербанк - что делать?
