Должны ли нам поменять доводчик по гарантии?

• г. Москва

Добрый день! Приобрели соковыжималку и на нее дополнительную гарантию на 2 года. Она сломалась до истечения срока доп.гарантии. Пошли в МВидео. Нам сказали, что нужно идти и выбирать с витрины замену и доплачивать за нее разницу, при этом нам стоимость доп.гарантии не зачли. В итоге мы доплатили разницу в цене и купили еще доп. гарантию. Почему они не зачли стоимость первой доп.гарантии, если соковыжималка сломалась именно в срок гарантии? Или они должны бесплатно поменять? Спасибо.

Читать ответы (0)
Екатерина
21.10.2014, 15:41

Гарантийный случай - сломалась соковыжималка после нескольких недель использования. Могу ли требовать замену?

Мы купили соковыжималку, после нескольких недель эксплуатации (по назначению), она сломалась. Срок гарантии - 1 год. Имею ли я право требовать замену товара? Спасибо.
Читать ответы (2)
Марат
15.03.2013, 19:37

Покупатель Мвидио столкнулся с отказом в возврате денег за дополнительную гарантию после истечения срока

В одном из магазинов Мвидио был приобретен телевизор и дополнительная гарантия на него на 3 года. После истечения срока гарантии, на следующий день, попытался вернуть деньги за дополнительную гарантию, но получил отказ. Ссылаются на то, что обращаться надо было до истечения срока дополнительной гарантии.
Читать ответы (2)
Наталья
16.09.2017, 08:48

Проблемы с соковыжималкой BOSH MFW 68660

16.11.2015 г. я приобрела мясорубку (соковыжималку) BOSH MFW 68660. При отжимании сока часть сока попала внутрь аппарата и мотор сгорел. Гарантия 1 год. 24.09.2016 г. сервис центр принял по гарантии мясорубку. 25.10.2016 г. мы её забрали, заменили только мотор, а проблему затекания сока внутрь не решили. Должны ли они были проверить соковыжималку? Спустя пять месяцев я попробовала отжать сок и опять сок попадает внутрь. Я отвезла аппарат в этот же сервис центр, где уже платно нам прочистили внутри мясорубки, и теперь уже в следствии отсутствия гарантии мне придётся платить 3000 р. за замену насадки соковыжималки. Должен ли сервис центр был произвести замену бракованной насадки ещё в первый раз когда машина была на гарантии? Мастер говорит что не проверил соковыжималку потому что я не принесла насадку в первый раз, но я не догадалась и мне никто об этом в центре не сказал? Что мне делать, ведь пользоваться соковыжималкой я по прежнему не могу?
Читать ответы (2)
Владимир
18.09.2021, 07:20

Неисправная соковыжималка - возврат денег или экспертиза?

Я купил 17.09.21 в магазине соковыжималку новую. Но дома она спустя 4 часа при работе перестала работать. Могу ли я забрать деньги свои или сотрудники магазина будут проводить экспертизу по закону. При покупке они предложиле дополнительную гарантию соответственно за доплату дополнительно а это на 3 года я согласился. Соковыжималка стоит с дополнительной гарантией 5.145 рублей. Могу ли я забрать деньги или ждать экспертизу что сотрудники магазина скажут и предложат второе. Спасибо за ваш ответ.
Читать ответы (3)
Ирина
30.08.2014, 13:26

Возвращаете соковыжималку в магазин - как решить проблему с заполняющимся жмыхом и что делать

У меня такой вопрос 29 августа я купила соковыжималку для заготовки сока на зиму то есть она должна работать дольше чем другие соковыжималки. Но при работе стакан сока и забивается жмыхом. Меня не устраивает как работает прибор. Имею ли я право вернуть соковыжималку в магазин? И что делать если магазин не примет соковыжималку?
Читать ответы (1)
Александр
30.12.2015, 00:28

Покупатели разочарованы отказом магазина вернуть деньги за соковыжималку после истечения гарантии

Покупали соковыжималку 2 года назад. Гарантия от производителя была 2 года. Продавец уговорил взять еще дополнительную гарантию на год сказав что если ей не воспользуетесь либо по истечении 2 х лет придете с талоном гарантийныМ и магазин вернет вам деньги. Через 2 года в магазине сказали что они не знают что такое у них возможно.
Читать ответы (2)
Дмитрий
08.02.2015, 16:24

Обмен стиральной машинки с дополнительной гарантией - нужно ли доплачивать разницу в цене?

Я купил стиральную машинку и доплнител гарантию 3 года по истечение 1.5 года машинка сломалась я хочу обменять её на такую же по доплнительной гарантии! На этот момент цена на машинку сильно выросла и мне говорят что я должен Доплотить разницу в цене! Должен ли я доплачивать при обмене на такую же машинку?
Читать ответы (1)
Александра
26.10.2015, 07:05

Возможно ли вернуть деньги за дополнительную гарантию, если у телефона уже есть гарантия на один год?

Скажите мне пожалуйста! Я купила телефон в Евросети и приобрела на него дополнительную гарантию на один год. У телефона еще есть гарантия один год. т. е. он еще у меня новый. Могу ли я вернуть деньги за дополнительную гарантию? Если мне хватит их ней гарантии 1 года?
Читать ответы (1)
Никита
18.05.2017, 14:27

Отказали в гарантии и ремонте швейной машинки - как действовать?

Купили в магазине швейную машинку после ремонта. Нам сказали что на неё гарантия 3 месяца. Мы купили гарантию на 3 года в итоги машинка сломалась мы Ее отдали они нам отказали в гарантии и ремонте. Что делать подскажите.
Читать ответы (6)