Проблемы с доставкой мебели - Как вернуть деньги и потребовать неустойку?

• г. Тула

25.11.2014 оформили покупку мебели в магазине Много мебели. 16.12.2014 привезли мебель около 22.00. на утро обнаружили, что не хватает основания кровати. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию. Позвонили на горячую линию составили рекламацию, на горячей линии ответили, что через 45 календарных дней поставят недостающую деталь. 23.02.2015 снова звоним в магазин. В магазине продолжают разговоры типа позвоните завтра. Звоним на горячую линию, там заявляют что срок рекламации ее не вышел т.к она составлена 08.01.2015 (эта дата указана в договоре как крайний срок поставки мебели). 23.02.2015 составляем претензию через горячую линию. В конце марта звонят из магазина и говорят, что недостающая деталь пришла на склад и ожидается поставка в начале апреля.28.04.2015 звоним в магазин, телефоны не отвечают. Звоним на горячую линию, там сказали что по данному договору поставки недостающих деталей не был и не ожидается в ближайшее время. Как вернуть деньги и можно ли потребовать неустойку за за нарушение сроков? Цена изделия 9900 сумма договора 27600. отсутствует основание кровати. Предоплата 100%

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Спросить

Можно взыскать неустойку и вернуть деньги, для составления претензии нужно ознакомиться с договором.

Спросить
Ирина
07.05.2015, 10:42

Проблемы с поставкой мебели - Как вернуть все внесенные деньги по договору?

29 января мною был заключен договор на изготовление и поставку мебели (гостиная и спальня). По условиям договора внесен аванс 50%. Срок поставки мебели по договору 45 дней, соответственно 16 марта мебель должна была быть поставлена. Мебели нет до сих пор. в договоре не прописано когда и за какое время до поставки я должна была внести еще 50%, поэтому по своей инициативе для ускорения поставки я 04.04.15 внесла еще 50%. Менеджер в магазине сказала, что в течение 10 дней мебель будет поставлена, но так как я и говорила м 6 ебели нет и сегодня. Прождав еще месяц, я 02 мая написала претензию о расторжении договора и возврат денег. 06 мая мне позвонили с магазина и сказали, что не могут отдать всю сумму, а только 50% (это в договоре прописано), так как я в одностороннем порядке разрываю договор, что сроков магазин не срывал и что до окончания срока поставки (т.е. 45 дней с момента 100% оплаты, т.е. отсчет магазин ведет с 4 апреля) ) они мебель привезут. На сегодня я заключила договор с другой фирмой, внесла аванс и мебель от фирмы№1 мне не нужна, так как я фактически 90 дней ждала и не дождалась мебель. Подскажите, пожалуйста, что в этой ситуации мне предпринять что бы вернуть все деньги внесенные по договору?
Читать ответы (4)
Елена Валерьевна
02.09.2014, 17:41

Мебельный магазин отказывается выплатить неустойку после просрочки поставки спальни, виня фабрику. Правомерно ли это?

Заключили договор с мебельным магазином на поставку спальни. Магазин постоянно задерживал сроки поставки, ссылаясь на фабрику по производству мебели. В результате мебель не привезли. Мы расторгли договор, потребовали вернуть предоплату и неустойку за просрочку. Магазин отказывается вернуть неустойку, виня во всем фабрику. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Светлана
27.05.2016, 17:11

Иск о выплате неустойки в связи с неисполнением условий договора доставки мебели

Выплата неустойки Здравствуйте! Подскажите как правильно поступить и в какой суд обратиться с иском. 11 апреля 2016 приобрела мебель в магазине Много Мебели на общую сумму 54910, по договору срок доставки был 23 рабочих дня, по данным магазина крайний день отгрузки без нарушений договора должен был быть 13 мая 2016. В договоре сказано, что доставка осуществляется ежедневно с 9 до 22 часов, можно ли считать что в данном случае 23 рабочих дня исчисляются без выходных и тогда крайний день отгрузки должен был быть 5 мая? Мебель привезли 26 мая 2016, а 21 мая я отправила им претензию с требованием возместить неустойку за неисполнение условий договора, позвонив в магазин они сказали что политика компании не выплачивать неустойку и никакие претензии они не принимают. К кому правильно предъявить иск? ИП по договору находится в Саратове, магазин в котором я приобрела мебель в г. Тольятти, как правильно расчитать неустойку (с какого дня считать нарушение договора). В какой суд я могу обратиться для защиты своих прав. Заранее благодарю.
Читать ответы (3)
Лариса
31.01.2005, 09:32

Подача документов на требование неустойки за задержку поставки мебели - как их подготовить и куда обратиться?

Я заключила договор с магазином на производство и поставку мне мебели и при этом оплатила 100% стоимости договора (кроме стоимости доставки). При этом в договоре оговорен срок поставки мне мебели. Магазин в срок мебель мне не изготовил и не привез. Какие документы мне необходимо подготовить и куда их подать, чтобы потребовать неустойку с магазина за задержку в исполнении договора.
Читать ответы (1)
Контантин
23.11.2014, 20:59

Как правильно взыскать пени за просрочку поставки мягкой мебели?

Помогите пожалуйста разобраться мягкая мебель была взята в кредит куплена в магазине цвет диванов. В договоре прописано срок поставки 45 рабочих дней, за просрочку поставки мебели магазина оплачиват пени в размере 0,5% от суммы заказа. Магазин просрочил поставку на 22 календарных дня как мне правильно взыскать с них пени. Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2013, 14:29

Отсутствие поставки дивана и проблемы с возвратом денег - как защитить свои права?

Мы заключили договор на покупку дивана с мебельным магазином. Одновременно там же в магазине заключили беспроцентный кредитный договор на 10 месяцев. Срок поставки дивана был указан 23 марта. Диван вовремя не был доставлен. В магазине сказали, что машина по доставке задерживается, просили подождать несколько дней. Через положенное время мы пришли в магазин, а магазина - нет, они съехали в неизвестном направлении. Телефон горячей линии не отвечает. Банк отказывается возвращать нам деньги, говорят, что мы несём обязательство по уплате кредита. Поэтому мы вовремя гасим свою задолженность по кредитному договору, так и не получив товар.
Читать ответы (3)
Илья
13.08.2014, 22:13

Неисполнение договора поставки мебели - требование уплаты просрочки или возврата денег и морального ущерба?

Купил мебель (диван) в магазине много мебели был заключен договор о поставке (тк в наличии данной модели не оказалось) срок доставки был оговорен в договоре до 17.07. никто естественно в срок не доставил не позвонил. Писать начал на форум спустя 2 неделе, ответили что поставка будет в наш город с 7 по 10 августа и что за просрочку они заплатят (путем составления претензии или заявления в магазине сумма 0.5% за день просрочки. Звонили вчера в магазин нам сообщили что поставка пришла но в ней нашего дивана нет. терпение уже заканчивается. Могу ли я сейчас приехать в магазин с претензией и потребовать либо поставку новой не выставочного образца) мебели в течении 1 недели и уплату просрочки по договору, либо возврат уплаченных средств + просрочка + моральный ущерб было внесено 100% стоймости. Как правильно поступить в данной ситуации? Возможно есть образцы претензии.
Читать ответы (2)
Михаил Петрович
01.03.2015, 15:37

Проблема с пересортом в купленном шкафу - задержка в обмене и отсутствие информации о доставке

Приобрели в мебельном магазине шкаф, привезли в срок, но оказалось что произошел пересорт, детали разного цвета,. Позвонили на горячую линию, составили обращение, нам обещали что поменяют в течении 45 дней. (и в договоре так же сказано) они прошли, позвонили еще раз на горячую линию. Сказали что ао тех причинам наша рекламация прошла на 10 дне позже. Как быть не говорят ни дату доставки не телефон руководителя.
Читать ответы (1)
Людмила
12.03.2014, 17:55

Как определить процент неустойки при задержке доставки мебели согласно договору розничной купли-продажи

Я заключила договор розничной купли-продажи на изготовление и доставку мебели. Полностью оплатила стоимость мебели. Срок поставки мебели 45 банковских дней, мебель должна была поступить к нам 04 марта 2014 года, в магазине нам сказали, что срок переносится на 14 марта 2014 года. Я хотела бы написать притензию в магазин и возместить мне неустойку. Но в договоре не прописана сумма неустойки, а только есть п. 6.5. Во всем остальном, что не предусмотренно настоящим договором, стороны руководствуются действующим Законодательством РФ. Вопрос: как мне опредилить процент неустойки? Спасибо.
Читать ответы (1)