Проблемы с доставкой мебели - Как вернуть деньги и потребовать неустойку?
25.11.2014 оформили покупку мебели в магазине Много мебели. 16.12.2014 привезли мебель около 22.00. на утро обнаружили, что не хватает основания кровати. Позвонили в магазин, объяснили ситуацию. Позвонили на горячую линию составили рекламацию, на горячей линии ответили, что через 45 календарных дней поставят недостающую деталь. 23.02.2015 снова звоним в магазин. В магазине продолжают разговоры типа позвоните завтра. Звоним на горячую линию, там заявляют что срок рекламации ее не вышел т.к она составлена 08.01.2015 (эта дата указана в договоре как крайний срок поставки мебели). 23.02.2015 составляем претензию через горячую линию. В конце марта звонят из магазина и говорят, что недостающая деталь пришла на склад и ожидается поставка в начале апреля.28.04.2015 звоним в магазин, телефоны не отвечают. Звоним на горячую линию, там сказали что по данному договору поставки недостающих деталей не был и не ожидается в ближайшее время. Как вернуть деньги и можно ли потребовать неустойку за за нарушение сроков? Цена изделия 9900 сумма договора 27600. отсутствует основание кровати. Предоплата 100%
Пишите жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьМожно взыскать неустойку и вернуть деньги, для составления претензии нужно ознакомиться с договором.
Спросить