Имеет ли банк право держать деньги в течение 6 месяцев на товарном закрытом счете?
Очень надеюсь на ваш ответ.
Хочу получить разъяснение по моей создавшейся ситуации.
В 2006 г. я взяла товарный кредит в банке Ренессанс.
Кредит был выплачен.
В 2007 г. мне позвонили представители банка из г.Москва и предложили взять у них кредит на очень выгодных условиях, сроком на два года.
Условия - 12% годовых.
После моего согласия, мне были высланы деньги в сумме 50.000 руб. и представлен график выплаты по 2.977 руб. на два года.
С июня 2007 г. я начала выплату по кредиту. Первые два платежа прошли через почтовое отделение. Затем я начала платить через наш банк в г.
Челябинске, с которым сотрудничает банк Ренессанс.
В феврале 2008 г. мне позвонила девушка-оператор банка Ренессанс, и сказала, что в период с августа по февраль месяц я не оплачиваю кредит,
за что мне назначен штраф и мои данные внесены в черный список. За первые два месяца проплата прошла нормально.
Я была очень удивлена, ведь у меня все платежи шли в срок, да и квитанции на руках!
На что мне девушка-оператор с неким ехидством ответила, а вы посмотрите,
куда вы деньги-то перечисляли! При сравнении я обнаружила: к/с - верный,
договор по кредиту - заполнен верно, а вот в Р\С ПЕРЕПУТАНЫ ТРИ ЦИФРЫ
ПОСЕРЕДИНЕ! (а точнее деньги отправлялись на товарный кредит, который я уже давно выплатила, и мало того, они там 6 месяцев лежали)
На мой вопрос, что операторы видели ошибку, девушка сказала, да видели.
На вопрос, почему вы меня не уведомили об ошибке, девушка ответила, что это не они, а я обязанна беспокоиться о своих выплатах.
А они, получается сидели и молча наблюдали, как растут мои долги на одном счете, и растут мои "доходы" на другом?! ЭТО ЧТО, СПЕЦИАЛЬНЫЙ
ХОД ТАКОЙ?!
Я пошла в наш Челябинский банк, написала заявление об ошибке оператора,
чтобы все мои выплаты перевели на правильный счет.
Банк написал заявление в Ренессанс. Мне позвонила оператор, и сказала,
что все улажено.
Я стала выплачивать кредит дальше, но на всякий случай пыталась звонить в г.МоскваЮ в банк, чтобы узнать, как идут платежи. НО ТЩЕТНО!
Дозвониться я так и не смогла, не берут там трубку! У меня даже квитанции об оплате междугородних разговоров лежат, когда я по 40 минут слушала музыку.
В февраля по ноябрь 2008 г. я выплачивала кредит четко по срокам. Два дня назад позвонил мне какой-то представитель, какой-то конторы (видимо по выкрлачиванию денег), и уведомил меня в том, что Ренессанс требует выплатить всю сумму сразу.
Причем: по договору мне осталось выплатить 18.000 руб., а банк требует
37.000 руб.
Откуда взялась такая сумма? Представительства Ренессанса в нашем городе нет, дозвониться я до банка не могу. Уже вышла через интернет,
попросила, чтобы мне послали выписку о моих выплатах, тоже бесполезно!
Банк молчит, деньги требует, на мои вопросы не отвечает.
Подскажите:
1. Имеет ли банк право держать деньги в течение 6 месяцев на товарном закрытом счете?
2. Должны ли мне выслать распечатку моих переводов по кредиту?
3. Как мне действовать дальше? Уже не знаю, куда обращаться. Помогите разобраться.
ОЧЕНЬ надеюсь на вашу поддержку.
Не знаю точно, будут ли у меня какие-то гарантии при полном погашении кредита, или мне еще суммы будут начислять? Как получить такую гарантию?
Уважаемая Елена! Не Вы одна оказываетесь в такой ситуации очень жаль, что не честные люди работают в банковских сферах.
Обычно банки обязаны предоставить заемщику состояние задолженности по кредитному договору.Это обычная информация таких операций. Поэтому можете отправить письменное требование на адрес банка о предоставлении полной информации по состоянию Вашего счета.
Банк обязан выслать вам ежемесячно извещение с указанием реквизитов для оплаты и бланк операций за расчетный период и расчет задолженности если таковая образовалась.
С уважением Мордвинкина Л.В.
Спросить