Претензии по возврату телефона отклонены из-за следа механического удара - что делать?

• г. Салехард

В статье про возврат телефона говорится о том, что вернуть товар нужно в течении 15 дней, с момента покупки (09.12.14) прошло 5 месяцев (13.04.15). В заявленных претензиях сервис гарантийного обслуживания отказался принимать найденные причины и написал не включается по причине следа механического удара на корпусе. След удара на корпусе произошел по причине их доставки в другой город. Что я могу сделать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ЕСЛИ УДАР ПРИЧИНИЛИ ВЫ, ТО С ПРОДАВЦА НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ ВЗЫСКАТЬ ПРИЧИННЫЙ УЩЕРБ

Спросить
Владислав
27.07.2016, 16:55

Могу ли я вернуть и забрать деньги за сотовый телефон после истечения 7-дневного срока?

При покупке сотового телефона был обнаружен брак. В товарном чеке написано, что возврат телефона производится только в течении 7 дней после покупки. Я нахожусь в другом городе, телефон пришел мне уже по истечении 7 дней после покупки. Могу ли я вернуть и забрать деньги? В течении какого времени могут вернуть деньги? Они написали в документе, что возврат денег за товар осуществляется в течении 7 дней после покупки. Эти 7 дней прошли. Законны ли указаны в чеке 7 дней?
Читать ответы (1)
Андрей
11.01.2017, 11:21

Возможности возврата и вопросы оплаты доставки при отказе от покупки технически сложного товара через платежный шлюз

Клиент оплатил технически сложный товар, не подлежащий возврату, картой через платежный шлюз. И находится в другом городе. После того как товар был отправлен клиент службой экспресс-доставки, клиент по телефону отказался от покупки, говорит, что не будет принимать посылку, и просит вернуть деньги. Доставку товара оплачивает интернет-магазин. Насколько я понимаю, деньги вернуть магазин обязан в таком случае. Но как быть с доставкой? Можно ли по закону стоимость доставки товара "туда-обратно" удержать при возврате средств клиенту за товар? Спасибо за внимание.
Читать ответы (1)
Васильева Ирина Сергеевна
04.09.2014, 10:15

Проблемы с гарантией и некачественный ремонт телефона - что делать?

Покупали телефон, отдали на ремонт по гарантии, товар вернули сославшись на мех. повреждения, не устранив проблему, написав в Акте, что это не гарантийный случай и кнопка не работаем по причине механического повреждения. Но это не так механического повреждения нет. Кроме всего прочего собрали телефон не качественно, Экран выпирает из корпуса, а корпус по сути у телефона не съемный. По факту они его расковыряли, причину не устранили и вернули телефон в ненадлежащем виде. Как быть в данной ситуации?
Читать ответы (2)
Наталья
12.11.2015, 14:50

Как вернуть шубу в магазин, если отказывается продавец?

Купила шубу со скидкой. С момента покупки не прошло 14 дней. К сожалению бирку сняла с товара. Гарантийный талон на 1 год на шубу имеется. По личным причинам-решила оформить возврат шубы. Продавец отказала (сначала по причине того, что шубу нам продавала другой продавец; затем, что товар куплен со скидкой и обмену и возврату не подлежит; затем-что нет денег в кассе что-бы их вернуть.) и все это в течении 15 минут были новые причины. Попросила связаться с директором. Что делать? Есть ли шанс вернуть покупку в магазин? Благодарю! Директор предлагает обмен! По поводу возврата - молчит и переводит разговор в другое русло!
Читать ответы (1)
Евгений Владимирович
30.09.2014, 18:18

Отказ в гарантийном ремонте телефона из-за механических повреждений - что делать?

Отдал телефон на ремонт, т.к. неисправна нижняя панель сенсора. Телефон находится на гарантии, год использования ещё не прошел + приобретено дополнительное сервисное обслуживание на 1 год. мне отказали в ремонте телефона. В заключении написали: Проведена диагностика, оценка ремонтоспособности оборудования. Оборудование имеет следы эксплуатации. В процессе тестирования/осмотра обнаружены следы механического повреждения на корпусе. Данное повреждение явилось причиной возникновения заявленной неисправности. Механические повреждения являются нарушением условий гарантийного обслуживания и правил эксплуатации. СЦ отказывает в предоставлении услуг по гарантийному обслуживанию. И представлено фото, где на углу пластиковой крышки телефона имеется отслоение краски. Что делать и как мне поступить?
Читать ответы (3)
Юрий
28.07.2017, 08:57

Как отказаться от получения товара при нарушении упаковки и грязи на товаре?

Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Читать ответы (23)
Екатерина
21.08.2015, 11:32

Отказали в возврате денежных средств за поломанный смартфон - возможность отказаться от замены и требовать компенсации

Написала претензию в магазин Евросеть, на возврат деежных средст за смартфон по причине поломки (причина заводская или прошивка телефона слетела, точно пока не известно). В удовлетворении моих требованиях мне отказали, предложив ремонт. Отказ был по причине того что прошло 14 дней со дня покупки. Покупала телефон 11.07.15, претензия составлена 4.08.15. В сервисном центре казали что скорее всего после экспертизы будут менять этот телефон на такой же, но новый. Могу ли я отказаться от замены и потребовать возврат денежных средств?
Читать ответы (1)
Эльвина
14.09.2014, 20:33

Сроки возврата или обмена стиральной машины - оценка отсчитывается с дня покупки или доставки?

14 дней на возврат или обмен (стиральной машины) отсчитываются со дня покупки или со дня доставки товара на дом? Куплена 18 дней назад, доставка была 6 дней назад. Нужно ли объяснять причину возврата? Буду признательна за ответ.
Читать ответы (1)
Владислав
09.10.2016, 13:12

Как вернуть деньги за поддельный диван после отказа продавца оформить возврат товара?

Купил диван. Не осмотрел должным образом при приеме доставки. После его сборки выявил, что это подделка. Обратился к фирме продавцу с требованием оформить возврат на что получил ответ, что я самостоятельно должен доставить товар на склад, который находится в другом городе, номер телефона головного офиса предоставлять отказываются. С момента покупки прошло 16 дней, с момента доставки прошло 4 дня. Что нудно делать, как вернуть свои деньги?
Читать ответы (4)
ЕЛЕНА
22.06.2015, 19:44

Как вернуть деньги за неисправный телефон после отказа возврата и предложения ремонта?

Как вернуть деньги за неисправный телефон (совсем не включается) с момента покупки прошло 6 месяцев предлагают ремонт после диагностики. Претензия была написана на возврат получен отказ что делать?
Читать ответы (1)