Проблема с купленным фито-чаем - отсутствие заявленных ингредиентов и отказ возврата денег. Что делать?

• г. Кисловодск

Купила фито-чай. При вскрытии упаковки обнаружила, что содержимое не соответствует заявленным ингредиентам. Чека нет, не дали. При возврате товара, хозяин отказал принимать товар и возвращать деньги. Что предпринять? Спасибо. Светлана.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. В таком случае в суд обращайтесь с исковым заявлением о расторжении договора купли-продажи

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Евгения
15.10.2015, 09:11

Проблема соответствия товара - возможность требования замены у магазина

В июле я приобрела ноутбук, но только сейчас я обнаружила, что товар не соответствует, товару который я собиралась приобрести, о чем свидетельствует чек выданный при покупке товара, данные указанные в товарном чеке не соответствуют данным на упаковке. Могу ли я потребовать у магазина, товар соответствующий товарному чеку?
Читать ответы (1)
Виктория
20.05.2018, 07:06

Несоответствие наполнителя подушек и отказ магазина в возврате - что делать?

Купила подушки в вакуумной упаковке, при вскрытии дома обнаружила, что заявленный наполнитель в инструкции не соответствует действительности. При обращении в магазин, получила отказ о возврате, ссылаясь что нарушена вакуумная упаковка. Правомерны ли действия магазина об отказе. Что мне дальше делать?
Читать ответы (3)
Григорий
12.07.2015, 20:45

Как вернуть мобильный кондиционер, если он не соответствует заявленным характеристикам?

Купил мобильный кондиционер, хочу вернуть. Какие мои действия? Что требовать от продавца? Товар не полностью соответсвует заявленным техническим характеристикам. Упаковка товара не нарушена, все ярлыки и товарный вид соответствуют новому продукту.
Читать ответы (3)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Александр
09.06.2016, 14:39

Проблема с товаром при перевозке - царапины на холодильниках, отказ поставщика. Как решить ситуацию?

Нанимаем машину для перевозки товара, маршрут Москва-Крым. Проверяем товар при выгрузке, после вскрытия упоковки на дорогом холодильники обнаружили царапины, упаковка целая, без повреждений... Поставщик откзывается менять. Как быть?
Читать ответы (3)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Светлана Ивановна
28.01.2014, 19:08

Как вернуть стиральную машину с вмятинами - права потребителя.

Купила в магазине стиральную машину в упаковке, с доставкой на дом, при вскрытии упаковки, обнаружились незначительные вмятины машины. С момента продажи и вскрытия прошло 12 дней. Могут ли они обменять товар сразу или возвратить деньги?
Читать ответы (6)
Вероника
13.08.2016, 13:57

Как решить проблему с бракованной мультиваркой при покупке через интернет магазин

Через интернет магазин приобрели мультиварку. После вскрытия упаковки обнаружили брак на товаре (вмятина на корпусе). Продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на ст.458-459 ГК РФ,объясняя, что товар нужно было проверять при получении и претензии они теперь не принимают. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (2)
Вера
26.02.2018, 15:20

Как вернуть деньги за неисправный детский электромобиль, купленный по объявлению? Нужна помощь!

Здравствуйте! Мы по обявлению купили детский электромобиль заявленный как исправноработающий но при получении товара машина оказалась нерабочая! Продавец отказывается принимать товар обратно и возвращать деньги что нам делать? ---Помогите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Олег Денисович
19.06.2014, 18:23

Отказ в возврате товара из-за вскрытой упаковки - что делать?

Я купил сегодня товар, вскрыл упаковку, которою невозможно не вскрыть, и товар мне не понравился, я тут же пошёл относить в гарантийный отдел, чтобы мне вернули деньги. В гарантийном отделе мне дали отказ в письменном виде в котором сказано: Установлено, что оборудование содержит (потертости на глянцевых покрытиях, вскрыта индивидуальная упаковка). Условия возврата товара надлежащего качества не соблюдены, в возврате товара отказано.. Как быть?
Читать ответы (1)