Отказ в ремонте сотового телефона без коробки и гарантийного талона - правомерно или нет?
В октябре месяце мы для дочери приобрели сотовый телефон. На сегодняшний день случились издержки в его работе. Нам отказали в ремонте из-за отсутствия коробки и находящемуся в ней гарантийному талону. Все остальные документы (чек, договор страхования и т.д) были предоставлены. Правомочен ли их отказ? Большое спасибо!
Пишите жалобу в Роспотребнадзор на действия продавца.
СпроситьДобрый день! какие доводы я могу привести продавцу, который отказывается принять телефон на гарантийный ремонт из-за отсутствия гарантийного талона?
СпроситьОтсутствие гар. талона не является основанием отказа в удовлетворении требований потребителя по качеству товара. Законодательством о защите прав потребителей не предусмотрено обязательное наличие гар. талона.
Продавец или уполномоченная организация (например, СЦ) обязаны удовлетворить Ваши требования в пределах гар. срока, указанные в п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 90 из 47 430 Поиск Регистрация