Как вернуть деньги после переплаты за премиум-услугу на сайте E-darling?

• г. Москва

На сайте E-darling было изначально предложено услуга премиум по акции всего за 190 руб, по оплате за данную услугу по факту списали 2880 что превышает в 20 раз! Я не как не рассчитывала на такую кругленькую сумму и считаю это мошенничеством, так как вводят в заблуждение клиента. Как я могу потребовать вернуть мне деньги обратно?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Напишите им претензию. Откажутся возвращать - в суд обратитесь

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Для начала, обратитесь в банк, выпустивший карту с заявлением об оспаривании операции. По правилам платежных систем, деньги гарантированно будут возвращены, если вы не вводили одноразовый смс-пароль, подтверждающий расход на 2880.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Сергей
23.06.2014, 23:41

Имеем ли мы право отказать в возврате денег клиенту, если он не взял чек и ушел после оказания услуги?

У меня вопрос - я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
24.06.2014, 00:07

Вопросы о возврате денег и требовании справки от врача - как управляющему массажного салона решать подобные ситуации?

Я управляющий массажного салона. У нас появились случаи когда клиенты получают услугу, от чека отмахиваются а потом на следующий день звонят с визгом - верните деньги мне не понравилось качество услуг! На сайте компании было повешено объявление для клиентов что претензии по качеству и возврат денег производиться день оказания услуги. Ну допустим Клиент пришел на массаж и качество оказания услуги его не устроило и Клиент попросил прекратить сеанс и вернуть деньги.. мы возвращаем деньги извиняемся перед клиентом и предлагаем пройти услугу у другого мастера. Либо клиенту не понравился салон тоже возвращаем деньги. Имеем ли мы право отказать в возврате денежных средств клиенту так как услуга была оказана, клиент чек не взял и ушел? Как быть в таких ситуациях? Спасибо Вопрос второй - по поводу тайского массажа. Участились случаи когда на массаж приходят клиенты с проблемными спинами т.е патологии. Мы требуем справку от врача-хирурга что клиенту разрешен этот массаж. Как донести это до клиента? Начинается скандал что тайки им делают, в ТайРай делают а мы вот гады такие не берем без справок. Я объясняю клиентам что при патологии такой массаж проводить нельзя так как идет работа с позвоночником. Что есть правило Не навреди! Спасибо.
Читать ответы (1)
Павел Анатольевич
31.08.2015, 19:25

Незаконное списание средств за услугу Локатор - как составить претензию и требовать возмещение

Я являюсь абонентом МТС. Сегодня 31.08.2015 г. подключил услугу Локатор. На официальном сайте было написано, что данная услуга при первом подключении является бесплатной, в течении 14-дней. НО фактически с меня сняли за данную услугу 100 рублей. Я воспользовался этой услугой впервые. Как мне написать претензию, и вернуть незаконно снятые деньги за данную услуги? И могу ли я потребовать возместить моральный ущерб?
Читать ответы (2)
Igor
31.01.2020, 13:42

Как подтвердить факт оказания консультации клиенту - требования к документации и записям в квитанции.

Какими документами, кроме квитанции к приходно-кассовому ордеру, адвокат должен доказать суду факт оказания консультации клиенту? Какая запись должна была быть сделана в квитанции при оказании услуги консультации? Может ли означать запись в квитанции: "Предоплата за защиту по гражданскому делу" факт оказания консультации? Чем должно подтверждаться согласие клиента на получение консультации в сумме 150 000 руб., факт принятия консультации на такую сумму, обоснованность тарифа за консультацию? Фактически клиент рассчитывал на защиту его интересов адвокатом в форме участия в процессуальных действиях в судебных заседаниях. В случае предоставления положительного судебного решения по оспариванию клиентом введения его адвокатом в заблуждение относительно содержания юридической услуги, обоснованности тарифа за услугу готов произвести оплату на банковскую карту. С уважением, Егор.
Читать ответы (3)
Анна Васильевна
14.09.2019, 16:16

Нежелательное списание денег с карты - Как вернуть оплату за услугу премиум на сайте знакомств eDarling и отозвать договор?

Зарегистрировалась на сайте знакомств едарлинг, хотела оплатить услугу премиум на месяц, списали с карты 4680 руб. хочу вернуть деньги и отозвать договор.
Читать ответы (1)
Татьяна Ивановна
28.09.2015, 02:09

Проблемы с оплатой на сайте знакомств eDarling - что делать в случае списания средств и появления задолженности

04.05.2015 г. моя сестра, зарегистрировалась на сайте знакомств eDarling, согласившись с пользовательским соглашением и оплатив моей банковской картой 1500 руб. платные услуги Премиум аккаунт. 04.08.2015 г. с моей карты были списаны 1500 руб. для автоматического продления услуги. 05.08.2015 г. банковская карта была заблокирована, деньги переведены не были. Сегодня на мое имя пришло письмо с ООО Кредитэкспресс Финанс о задолженности по оплате плюс пени, в случае несвоевременной оплаты указано, что сумма будет взыскана в судебном порядке. Как действовать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Гость_7709260
20.11.2019, 13:44

Негласное продление услуги на сайте знакомств - как вернуть списанную сумму и защититься от подобных ситуаций?

Я подключила на сайте знакомств услугу на три дня с меня списали 36 руб. Но после этого без моего ведома продлили услугу на месяц без моего согласия и списали 1370. Следом я списалась со службой поддержи, деньги вернуть не хотят, говорят надо было галочку убрать на продление, я это делала но телефон так сработал и услуга не отключилась. Могу ли я вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Сергей
28.02.2019, 00:41

Как вернуть деньги после списания платежа без согласия на сайте знакомств?

На одном сайте знакомств я оплачивал разовую услугу. Фактически, данную услугу они оформили в виде подписки. В каком виде они уведомляли пользователя при той операции, сказать точно не могу. Сегодня они автоматически с меня списали платеж, причем с банковской карты без моего подтверждения. Я сразу написал в службу поддержки об отказе. Функция отключения услуги на самом сайте невнятная и услугу отключала поддержка сайта уже в ручную. Услуга отключена в течение 30-40 минут, т.е. фактически не предоставлялалсь. Поддержка отказывается вернуть деньги, пишет, что услуга с их стороны предоставлена должным образом. Могу ли я вернуть свои денежные средства и каким образом?
Читать ответы (1)
Антон
28.03.2019, 12:42

Может ли знакомый по обмену услугами потребовать возврат денег и угрожать правоохранительными органами?

Я оказал услугу одному знакомому (добавление его услуг на сайт товарища) за символическую оплату 3000 р, позже этот знакомый заявил что ему уже не интересно размещать свои услуги на этом сайте и попросил вернуть деньги, косвенно угрожая что пойдет в правоохранительные органы и напишет на меня заявление по статье мошенничество. Может ли он это сделать? Договора у нас нет.
Читать ответы (2)
Розалия
26.02.2016, 09:30

Как поступить в случае, когда клиент отказывается забирать оплаченную услугу и требует возврата денег?

ИП оказало дорогостоящую услуг клиенту. Услуга клиентом была оплачена на основании выставленного счёта, никаких договоров и актов приема-передачи нет. Никакие документы не подписаны. Счёт оплачен, услуга оказана вовремя, согласно устной договоренности. Но клиент отказывается забирать готовый продукт (услугу) и просит вернуть деньги как ошибочно уплаченную сумму. Как быть? Я потратилась, заказала этот продукт у других поставщиков, фигурировать которых я не могу. А клиенту тоже деньги возвращать не хочу, думаю, что и не нужно, ведь услуга оказана. Как себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (3)