Как правильно обратиться в салон при проблеме с новым мобильным телефоном - отказ в обмене и отправка на проверку
Купила мобильный телефон, придя домой выяснилось что телефон не видит сим карту. На следующий день пошла в салон, где покупала телефон, но в обмене на другой телефон мне отказали и отправили на проверку телефон. Имел ли право салон отказать мне в обмене телефона на новый? 14 дней ведь ещё не прошло.
Предъявите мотивированную письменную претензию на возврат денег.
СпроситьВы имеете полное право обменять , возвратиь товар ненадлежащего качества в течении всего гарантийного срока соглансо ст 18 и 19 ЗоЗПП. Подавайте претензию и исковое заявление в суд.
СпроситьПродавец правильно сделал, что приняли телефон для проверки качества в СЦ. Но вы должны подать письменную претензию. хотите обмен, хотите- возврат денег. Вы имеете на это право. Вашу претензию удовлетворят, если проверка качества покажет, что в телефоне производственный дефект. Но если ваша вина - например- уронили телефон или попала вода, то вам откажут .
Спросить