Отсутствие горячей воды в квартире всё время вне отопительного сезона - это законно?
Отсутствие горячей воды вквартире всё время вне отопительного сезона - это законно?
вот задайтесь таким вопросом тк это услуга за которую нужно производить ежемесячную оплату!
Спроситьфиксированного ничего нет если это не гостиница "все включено" ... ваше мнение ошибочно... считайте так как посчитаете правильным... и задумайтесь почему вам ни кто не ответил тк вопрос корявый ! если и есть тариф то и в нем много что есть ... и зарплаты и расходы прочие ...
СпроситьНа данный вопрос уже ответили другие юристы , и вопрос не корявый а дельный , а вы юрист корявый или одно подобие. Подробнее ➤
Спроситьесли дали ответ, что еще спрашивать=)) нервный вы клиент)) и вообще, вопросы тут бесплатные и ни кто особо из юристов не изучает ситуации детально! когда порой мелочь решает все в деле ! и если ваша жалоба пойдет в жил инспекцию нужно разобраться что за квартира у вас ! ни кто не знает у вас дом на две семьи или на 100 или ... что если у меня две квартиры в доме, то у меня тоже должна быть теплая вода ? Вы же не сказали какой у вас дом и какой у вас тариф ! из чего формировали собственники жилья ... стоит определить на чьем балансе дом итп ... вы чудной ! это как лечить человека и не проводить анализы, а просто внешне посмотреть и лечить наугад ...думайте больше
СпроситьЕсли в квартире из крана горячей воды идет вода низкой температуры (26* и 32*), и это на протяжении второго летнего (не отопительного) сезона.
У нас горячая вода из отопительной системы только в период отопительного сезона. В апреле мне пришла квитанции за горячую воду за весь период отопительного сезона. Законно ли это? Спасибо.
Не знаю насколько законны основания использовать горячую воду из отопительные системы – здесь вообще нужно разбираться в данной ситуации... В любом случае, если нет горячего водоснабжения, значит вы не должны ничего за это платить.
СпроситьМожет ли компания, снабжающая отоплением и горячей водой отключить горячую воду и снять прибор учета горячей воды, если долг есть только за отопление? (на момент отключения горячей воды был конец отопительного сезона) На какие статьи можно опираться?
Здравствуете.
Это незаконно.
Пишите на них жалобы. Куда и как подробно написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
СпроситьТеоретически - может. Читайте п. 118 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов
(утв. постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354).
Правда, снимать прибор учета - это перебор.
СпроситьУ нас 5 этажный благоустроенный дом, с холодным водоснабжением, и до 2017 года у нас было горячее водоснабжение в отопительный сезон, на время отключения отопительного сезона у нас отключали горячее водоснабжение, в 2018 г нам горячее водоснабжение не подключают, ссылаясь на то что по тех паспорту дома у нас нет горячего водоснабжения. Вопрос законно ли то что нам отказывают в горячем водоснабжении? Сказали чтобы мы устанавливали электрообогреватели воды. Вопрос-будет ли перерасчёт стоимости электричества? Подскажите ли какими аргументами можно бороться с Жкх.
Здравствуйте Наталья. Подобные ситуации обусловлены расхождениями действующих санитарных норм и обычаев строительства в старых домах. Формально горячего водоснабжения в доме никогда не было, в качестве таковой использовалась вода из батарей - т.е. энергоноситель. В свою очередь, энергоноситель (вода из батарей) не подлежит санитарной обработке и ее использование в сетях питьевой (холодной) воды не допускается т.к. вода техническая и это опасно для здоровья. Варианта у жильцов два: 1) принять на собрании решение о переоборудовании всего дома (за счет собственников) и подключить настоящее горячее водоснабжение. 2) решать этот вопрос поквартирно путем установки бойлеров. Для квартир с бойлерами увеличивают норму энергопотребления, более подробно должны рассказать в УК или соцзащите.
СпроситьВ многоквартирных домах вместе с отключением отопления, отключают и горячую воду. Объяснения невнятные, типа того, что производится ремонт оборудования, задолженность перед газовщиками... В прошлом году так и дотянули до начала отопительного сезона, то есть все лето горячей воды не было. Вопрос: имеют ли на это право жкх и администрация? Вообще - на какое время может отключаться гор. вода? И, наконец, что делать?
По завершении отопительного сезона оплата за подогрев горячей воды выросла в 3 раза (половина жильцов либо на даче, либо включили водонагреватели). Подогрев горячей воды начисляют тем кто пользуется ей. Правильно ли это? Если все жители нашего дома перестанут потреблять горячую воду в летний период, а полотенцасушители не отключат, то куда ТСЖ будет списывать ГКал. потраченные при циркуляции горячей воды в системе ГВС и полотенцасушителях?
Здравствуйте. Этот вопрос решается общим собранием собственников жилья. Затребуйте протокол собрания, где определялся порядок оплаты.
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
Спроситьпишите жалобу в администрацию района, прокуратуру, пусть проведут проверку. Если причины объективные, то не запрещено, просто сделают перерасчет. Но думаю, вода будет.
Спросить---если не оплачиваете за газ и вас заранее об этом предупредили то законно, и наорот, можете жаловаться в прокуратуру. Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений
[Закон "О Прокуратуре РФ"] [Статья 10]
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.
2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.
3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.
5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
СпроситьДо приостановления исполнения договора поставщик газа обязан направить абоненту уведомление по почте заказным письмом (с уведомлением о его вручении) о предстоящем приостановлении подачи газа и его причинах не позднее чем за 20 календарных дней до дня приостановления подачи газа.
СпроситьДелаем ремонт, хотим установить новую батарею. Отказали в отключении стояка горячей воды, ввиду того что это не аварийная ситуация и подождет до окончания отопительного сезона.
Несовсем правомерно Вам отказали-Вы должны написать в управляющую компанию заявление с просьбой отключения стояка вследствии производимого ремонта, если Вам откажут то должны сделать именно письменный отказ и с этим отказом тогда обращаетесь в суд.
Спросить