Как вернуть неподходящую видеокарту или заменить ее на другую?

• г. Чайковский

Случилась такая история со мной на этой недели. Купил новую видеокарту (в среду), пришёл домой все поменял установил драйвера, все, вроде работает. Запустив игру заметил на мониторе рябь ввиде горизонтальных линий во всю длину и ширину монитора. Сложно сказать в чем проблема или в совместимости или она бракованная. Думал драйвера старые обновил самые последние, ни каких изменений, все так и осталось. Рябь хорошо видна на тёмных цветах. Вообщем рябит всегда просто на светлых цветах не очень заметно если не присматриваться, а на тёмных очень заметно. Когда играешь или смотришь фильм час посидишь режет глаза да и просто не приятно от такого изображения. Ну думаю нужно нести менять так невозможно жить дальше. Пошёл в магазин сегодня, (суббота, этой же недели как купил прошло 4 дня) меня отправили в сервисный центр, ладно пришёл рассказал все как есть, сказали проверят. Менять магазин мне ее не хочет, на другую, если брак то понятно поменяют, но если она исправна, как сказали мне в сервисном центре то менять вам ни кто ни чего не будет и если что то не подходит типо ваши проблемы, хотя ставил другие видеокарты все было отлично. Вопрос у меня следующий как заставить их поменять на другую или вернуть денежные средства? Брак то все понятно поменяют, а если у меня не совместимость или ещё что, что мне с ней делать? Получается она мне не подходит и не устраивает меня, а магазин менять не хочет, как быть? По защите прав потребителя они обязаны поменять если мне товар скажем не подошел и меня не устраивает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

в данном случае, матплата относитя к товарам которые не могут меняться, по причине несовместимости, только по браку. Увы.

Спросить