Возможность возврата материнской платы в магазин и получение денежных средств, если прошло менее 14 дней

• г. Новосибирск

Взял в магазине "материнскую плату" (компьютерная техника) имею ли я право вернуть её в магазин и забрать деньги исли не прошло 14 дней.

Ответы на вопрос (1):

Согласно ст.26 закона о защите прав потребителей Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Однако, существует перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в ст.26. Этот перечень утвержден Правительством РФ (№55 от 19.01.98г.). Так вот в этом перечне есть п.11 согласно которому технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества обмену не подлежат.

Если плата Вам не подошла обменять или вернуть Вы ее не сможете. Но можете попробовать договориться с продавцом, на его усмотрение.

Спросить
Пожаловаться

В магазине купила технику, снегоотбрасыватель, в работе техника показала себя непригодной, по заявлению вернула её в магазин, где просила вернуть деньги, техника по гарантии. Представители магазина забрали ее для проведения экспертизы, но мне результаты экспертизы не предоставили, прошли все сроки, мне пришлось обратиться в суд для возврата уплаченной суммы, с момента когда забрали технику прошло почти четыре месяца, на суде представители магазина сказали что они её отремонтировали и она теперь пригодна к эксплуатации, о чём я не просила. В результате седства уплаченные возвращать отказываются, хотя просрочили все сроки, а судья предложил сделать ещё одну экспертизу... это после ремонта техники которую магазин сделал самостоятельно, не оповестив меня об этом. Считаю что мои права нарушены, а как вы считаете?

Прошло более 45 суток, в бумаге, которую нам дали в магазине написано, что магазин обязан починить устройство в срок 45 дней, эти 45 дней прошли, а из магазина не звонят. Какие претензии можно предъявить? На каких основаниях? Можно ли вернуть деньги за телефон?

Я купила товар в продовольственном магазине надлежащего качества, но по определённой причине хочу вернуть его в магазин и купить что-то другое. Подскажите пожалуйста имею ли я на это право? Просто хозяйка магазина отказала мне, сказала, что это не уважение к магазину.

Подарили телефон. Хотим вернуть в магазин и забрать деньги наличкой. Телефоном не пользовались с момента покупки прошло 2 дня. забирать в магазине отказываются. Почему?

Купила в магазине бытовую технику, оплатила доставку, техника оказалась бракованная, вернула в магазин, деньги за товар вернули, а за доставку нет. Скажите должны ли вернуть деньги за доставку?

Делала в магазине возврат товара, оплачивала по банковской карте, прошло уже 26 дней а возврат не пришел, хоть и обещали от 5-14 дней, магазин на телефонные звонки не отвечает, возможности приехать в магазин у меня нет, на горячей линии call центра этого магазина составили устную претензию, и на почту магазина писала, безрезультатно, как вернуть свои деньги.

Как можно вернуть кофеварку в магазин? Кофеварка не использовалась, не прошло 14 дней. В магазине отказывают, ссылаясь, что это сложная бытовая техника и возврату не подлежит.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В феврале купили электропилу, в июне хотели попелить ей, но она оказалась не рабочей. Отвезли в магазин и они взяли её на ТО, по истечению 45 суток вернули и сказали что отремонтировали и даже в магазине завели. Приехав домой мы ее завели она сделала пару оборотов и снова заглохла. Повезли снова в магазин и написали заявление что не согласны на ремонт и просим вернуть деньги. Магазин взял электропилу на диагностику и спустя 15 дней позвонили и сообщили что они поменяли свечу и мы можем забрать товар, а деньги нам не вернут, так как деньги возвращаются после третьего ремонта. Подскажите пожалуйста правомерное действие магазина? Имею я право отказаться от товара и потребовать деньги?

В январе купили телефон стоимостью 13000 руб. В июне заметили неисправности в работе, сдали в магазин. Нам сделали ремонт - поменяли материнскую плату. Можно ли обменять телефон на новый или вернуть деньги в том же магазине, не смотря на то, что была заменена материнская плата.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение